В игре обливион прохождение гильдия магов

Подробное описание: в игре обливион прохождение гильдия магов на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - В игре обливион прохождение гильдия магов

Вступление в Гильдию
Поговорите с главой Гильдии в любом городе. Если в настоящий момент за вашу голову не назначена награда, то вас зачислят без всяких проблем.

Рекомендации
После вступления в Гильдию вас проинформируют о том, что для зачисления в Университет вам нужны рекомендации глав всех семи Гильдий. Зачем вам поступать в Университет? Во-первых, вы никогда не получите продвижения по служебной лестнице в противном случае. Во-вторых, только в Университете вы сможете создавать собственные заклинания и зачаровывать предметы.

Рекомендации Гильдии Анвила
Карахил является главой Гильдии и она даст вам задание выследить и обезвредить мага-ренегата, убивающего странствующих купцов на дороге вблизи города. Вам нужно будет найти гостиницу «Брина Кросс» и поговорить там с дамой по имени Ариель Джурард. Ариель предложит вам снять комнату в гостинице, попутно проинформировав хозяина гостиницы, Кристофа, о том, что вы являетесь странствующим торговцем. Сделайте так, как она советует. После этого леди по имени Каминальда заговорит с вами и предупредит о недавних убийствах. В вашей комнате Ариэль велит вам отоспаться и отправляться в путь по дороге в Квач. Выспитесь (неважно сколько, можно всего лишь час) и трогайтесь в дорогу. Через некоторое время Каминальда появится у вас на пути и атакует. Вас поддержат следующие за вами тайком боевые маги, так что она не должна представить слишком большую проблему. После этого возвращайтесь к Карахил и рапортуйте о содеянном.

Рекомендации Гильдии Бравила
Куд-Эй даст вам задание вернуть посох, украденный у одной из магичек влюбленным в нее Вароном Вамоиром. Она также даст вам несколько свитков с заклинанием «Очарование», чтобы разговорить Варона, но если ваше искусство речи достаточно высоко, свитки не понадобятся. Варон признается в краже, но скажет, что уже продал посох своему приятелю в Имперском Городе. Отрапортуйте Куд-Эй о вашем прогрессе и отправляйтесь в столицу за посохом. Приятель Варона Сорис живет в Дворцовом Квартале. Он предложит продать вам посох (за 200 золотых, если его расположение к вам превышает 70). Покупайте его (или можете просто украсть, посох находится в запертом сундуке в подвале) и возвращайтесь в Бранвил.

Рекомендации Гильдии Брумы
Джин Фрасорик попросит вас отыскать мага по имени Дж’скар, который исчез. В буквальном смысле – похоже, какое-то заклинание сработало не так, как надо. Порасспрашивайте магов вокруг. Волонаро – тот, который вам нужен. Чтобы он выдал нужную информацию, его расположение к вам должно быть 70 или больше. Волонаро предложит вам «сыграть шутку» над Джин и украсть из ее стола руководство по заклинаниям. Для этого он научит вас заклинанию, открывающему замок, но стол можно открыть и просто отмычкой. После того, как вы возьмете Руководство, Волонаро назначит вам встречу в спальных комнатах на нижнем этаже после 10 вечера. Идите туда в указанное время и он представит вам исчезнувшего Дж’скара. После этого рапортуйте Джин, что пропавший маг снова видим, и получайте свои рекомендации.

Рекомендации Гильдии Лейавина
Дагайл является Главой Гильдии в Лейавине, но в настоящий момент она, похоже, испытывает некоторые трудности с ориентацией в нормальном мире. Поговорите с ней и после этого поговорите с Агатой. Похоже, кто-то украл амулет «Камень Провидца», который помогал Дагайл справляться с видениями. Опросите магов вокруг. Тот, кто вам нужен – Калтар. После разговора с ним возвращайтесь к Агате. Потом поговорите с Дагайл. Похоже, вам нужно разыскать амулет в развалинах крепости, где когда-то служил ее отец. Крепость полна бандитов и мародеров, а комната, где находится гроб отца Дагайл, заперта на ключ. Ключ находится у предводителя мародеров. Как только вы откроете гроб и возьмете амулет, появится Калтар и атакует, а двери назад автоматически захлопнутся. Вам придется убить Калтара, чтобы получить в свое распоряжение ключ и выйти отсюда. Отдайте амулет Дагайл и она пообещает написать ваши рекомендации.

Рекомендации Гильдии Скингарда
Главой гильдии является Адриенна Берен и она поручит вам отыскать и доставить в Гильдию мага по имени Эртор. Порасспрашивайте магов и они расскажут, что Эртор находится в пещере Блик Флатс севернее Скингарда. Отправляйтесь туда. Пещера кишит зомби (какими именно, зависит от вашего уровня), а Эртор находится в ее юго-восточной части. Выведите беднягу из пещеры и доставьте его в Гильдию. После этого поговорите с Адриенной и она пообещает послать в Университет свою рекомендацию.

Рекомендации Гильдии Чейдинхола
Фалкар, глава местной Гильдии, желает, чтобы вы достали из колодца утерянное там Кольцо Тяжести. Поговорите с Дитсан, и она посоветует вам встретиться наедине, когда Фалкара не будет рядом. Дождитесь вечера и поговорите с ней снова. Дитсан расскажет о маге Видкуне, которому было поручено это же задание и который таинственно исчез, и научит вас новому заклинанию (комбинации «Дыхание под водой» и «Перо»). В зависимости от вашей силы вам, возможно, понадобится дополнительное заклинание «Пера» — Кольцо весит двести фунтов. Ныряйте в колодец за Гильдией. Он очень мал, и вы почти сразу же увидите труп несчастного Видкуна. Обыщите его и вы найдете кольцо.

Читайте так же:  Прохождение игр за деньги

Вернувшись к Дитсан, вы узнаете, что она в открытую обвинила Фалкара в намеренном задавании магам непосильных и опасных задач, в результате чего Фалкар сбежал из Гильдии. Дитсан посоветует обыскать его комнаты, чтобы найти рекомендации. Рекомендаций там не окажется, но в шкафчике около кровати вы найдете два черных Камня Душ. Отдайте их Дитсан и она пообещает написать для вас рекомендации вместо Фалкара.

Посох Мага (A Mage’s Staff)
После того, как вы соберете все семь рекомендаций, отправляйтесь в Университет и поговорите с Раминусом Полусом (он обычно находится в приемной Архимага). Раминус произведет вас в ранг Ученика, выдаст Робу Ученика и заявит, что вам нужен ваш собственный Посох Мага.Для этого вам нужно отправиться в пещеру Уэллспринг и попросить помощи у магов Элетты и Зараши. Увы, по прибытию в пещеру вы обнаружите труп одного из магов – Зараши — и снующих вокруг некромантов. На трупе Зараши вы найдете ключ от двери в Уэллспринг. Пройдите к второму выходу из пещеры. Еще несколько некромантов будут ждать вас при выходе. Там же вы найдете труп второго мага, а в каменном сундуке – незаконченный посох. Вернитесь и рапортуйте Раминусу.Он велит вам найти Делмара, который закончит работу над вашим посохом. Поговорите с Делмаром, выберите, посох какой именно школы вам больше по душе (вы можете выбрать Иллюзию, Разрушение или Мистицизм), и возвращайтесь к нему через 24 часа. Ваш посох будет готов. После чего поговорте с Раминусом и вас произведут в ранг Странника.

Скрытые мотивы (Ulterior Motives)
Раминус пошлет вас в Скингард, чтобы забрать книгу у графа Джануса Хассилдора. Поговорите с Меркатором Хасидиусом в замке, он велит вам вернуться через сутки. При следующей встрече Меркатор скажет, что граф решил дать вам аудиенцию, но не здесь, а за пределами города. Вам надлежит ждать его у рудника «Проклятый» около двух часов ночи. В назначенный час у рудника появятся Меркатор и два некроманта и атакуют вас. Невесть отуда взявшийся граф Джанус поможет вам с ними справиться, после чего прочитает вам целую лекцию о том, что магам следовало бы не посылать шпионов, а в открытую спросить, что именно они хотят узнать. Возвращайтесь к Раминусу с рапортом. Он просветит вас относительно настоящей натуры графа (если его клыки и красные глаза не дали вам до сих пор никаких идей) и его взаимоотношений с Гильдией Магов. После чего вы получите ранг Вызывателя.

Луна Некроманта (Necromancer’s Moon)
Раминус желает собрать побольше информации о культе некромантов, а потому он пошлет вас к специалисту по этому вопросу Тар-Мине, которая находится в Загадочных Архивах тут же, в Университете. Тар-Мина велит вам прочитать книгу «Луна Некроманта» (книга лежит тут же, на столе). Поговорите с ней еще раз и отправляйтесь к Раминусу. Раминус отправит вас к Ботиель (тоже в Университете) расспросить о ритуале «Тень Ревенанта». Ботиель даст вам записку с указанием, где именно проходит данный вам обряд. Все, что вам нужно – это отправиться в указанное место (пещера Темная Расщелина, ритуальный алтарь находится прямо перед входом) и понаблюдать за обрядом со стороны. (Ритуал проводится раз в неделю, так что если вы не хотите ждать, идите в пещеру за алтарем и перебейте обитающих там некромантов. На трупе Адепта Червя вы найдете записку, которая и послужит нужным Раминусу доказательством.) Так или иначе, возвращайтесь к Раминусу с докладом. На этом задания Раминуса кончаются. Ваши последующие квесты вы будете получать от Архимага Ганнибала Травена лично.

Освобождение или заточение? (Liberation or Apprehension)
Архимаг проинформирует вас, что у него имеется агент по имени Микианус Алиас внутри секты некромантов. Однако в последнее время доверие к этому агенту было подорвано и группа боевых магов была отослана с целью отыскать его и доставить в столицу. Архимаг желает, чтобы вы отправились за магами и проследили, чтобы они в пылу усердия не причинили вреда агенту (а лучше – препроводите его к Архимагу лично). Отправляйтесь к руинам Неньонд Твил и внутри вас тут же встретит единственный оставшийся в живых маг. Увы, практически через две секунды он пройдет прямо по ловушке и погибнет, оставив вас в гордом одиночестве. (Это случается не всегда, но в большинстве случаев, иногда же он просто проваливается в яму и сидит там, не в состоянии выбраться. В любом случае вам придется продолжать в одиночку.) Ну что ж, отправляйтесь на поиски Микиануса. Он – вернее, то, что от него осталось — находится на втором уровне руин за запертой дверью. Кнопка, открывающая дверь, находится слева неподалеку от нее. Как только у вас появится новое сообщение в журнале, может отправляться к Архимагу с докладом. (Вы также получите новое звание от Раминуса Полуса – Колдун.)

Читайте так же:  Prince of persia the forgotten sands прохождение игры

Засада (Ambush)
Вам и трем вашим товарищам – Боевым Магам предстоит штурмовать одно из убежищ некромантов – руины Силорна. Перед руинами поговорите с магами и распределите их позиции в соответствии с их способностями. Некроманты под предводительством вашего старого знакомого Фалкара довольно скоро атакуют вас. Если вам не удасться убить Фалкара в процессе битвы, он сбежит обратно в руины и вам придется следовать за ним. Разберитесь с Фалкаром. (Кнопка, открывающая последние ворота, за которыми засел предатель, находится на балкончике с алхимическими препаратами. Вы увидите его позади себя, если обернетесь, стоя перед воротами.) После смерти Фалкара возьмите с его трупа Черный Камень Душ и рапортуйте Архимагу.

Схватка с Королем (Confront the King)
После окончания вашего предыдущего квеста поговорите с Архимагом. Ваша задача – уничтожить лидера секты некромантов, Короля Червей Маннимарко. Для этого Архимаг заключит в Черный Камень свою собственную душу, перед смертью назначив вас своим преемником. Возьмите камень и отправляйтесь к пещере Эхо. Перед пещерой вам придется сразиться с Болором Савелем. Заберите с его тела ключ и идите в пещеру. Она, как это и следовало ожидать, полна некромантов, а Маннимарко заседает на ее нижнем уровне (и у него для вас приговлена целая речь, в которой, как обычно, он раскрывает вам свои блестящие перспективы). После его смерти возвращайтесь в Университет и поговорите с Раминусом Полусом. Он признает вас как нового Архимага, выдаст вам новую униформу и раскажет о ваших новых привилегиях как Главы Гильдии.
Поздравляю, вы только что завершили все квесты Гильдии Магов!

Вступить в Гильдию Магов Вы можете в любом местном отделении гильдии. Условие принятия в гильдию только одно, за Вашу голову не должна быть назначена награда. При вступлении в гильдию Вам дают звание “Компаньон”.

Задание Вам дает аргонианка Куд-Эй, глава гильдии магов Бравила. У её ученицы Ардалин, некий Варон Вамори (вор, судя по всему), украл ради шутки “Посох мага”. Теперь надо любым способом вернуть посох, ибо если посох не вернуть, то это будет позор для Ардалин. Варон Вамори живет напротив местного храма, рядом с городской стеной. Своими силами или с помощью свитков, что дала Вам Куд-Эй поднимите его отношение к себе и поговорите о посохе. Он скажет, что уже продал посох Сорису Арениму, который живет в столице на площади Талоса. Доложите о таком обороте событий Куд-Эй, она велит Вам отправляться в столицу и вернуть посох. Идите в столицу и поговорите с Сорисом Аренимом, он согласиться вернуть посох, но захочет чтобы Вы ему компенсировали часть затрат и потребует с Вас 200 золотых. Дальше действуете по своему усмотрению, либо соглашаетесь, либо убиваете его. Возвращаетесь с посохом к Куд-Эй и она дает Вам рекомендацию. В благодарность она также обучит Вас заклинанию “Очарование”.

В Бруме задание Вам дает Жеан Франсорик. Куда-то пропал один из её подчиненных Ж’Скар, и Вам его необходимо найти, тогда Жеан даст Вам рекомендации. Первым делом она Вам посоветует поговорить с членами гильдии магов, возможно кто-нибудь из них знает куда пропал Ж’Скар. Чтобы не ходить лишнего, обратитесь сразу эльфу Воланаро. Он посвятит Вас в подробности местных интриг и попросит украсть у Жеан Франсорик книгу, а взамен гарантирует возвращение Ж’Скара. Можете без опаски выполнять его поручение, комната Жеан находится на втором этаже здания у нее в столе. Стол как водится заперт, вскрывайте его и забирайте книгу “Руководство по искусству магии”, после чего отнесите её Воланаро. Он возьмет у Вас книгу и попросит прийти после 10 вечера. После того как подойдете в назначенное время, он сделает пас рукой и явит перед Вами целого и невредимого Ж’Скара. Далее идите к Жеан Франсорик, она заподозрит какие-то махинации у нее за спиной, но рекомендации Вам даст, на этом задание закончится.

Это не задание даже, а простое информирование. Поговорите с Раминусом Полусом о сборе ингредиентов. Он расскажет Вам, что маг Жульен Фанис собирала для Травена различные ингредиенты и что если Вы попросите её о том же, то возможно она согласится делать это и для Вас. Жульен Фанис обычно находится в “Лустраториуме” (еще одно название на котором можно потренировать дикцию), поговорите с ней на ту же тему и она расскажет Вам, что не так давно изготовила для Травена “Волшебный сундук”. Если положить в него какой-нибудь ингредиент, то через сутки получите увеличение ингредиентов, но она не рекомендует класть в него ингредиенты на срок далее недели, так как они просто пропадут, а также предостерегает от того, чтобы Вы клали в него какие-либо другие вещи. Сам “Волшебный сундук” находится в апартаментах Архимага.

  1. Поговорите с Раминусом Полусом, а затем с Ирлавом Джаролом, чтобы получить задание. Вы должны проверить ход исследований в айлейдских руинах Ватакена.
  2. В Ватакене решите головоломку, чтобы получить доступ к более глубокой части подземелья.
  3. Исследуйте руины и получите айлейдский артефакт.
  4. Отнесите артефакт Ирлаву Джаролу, а затем сообщите Раминусу Полусу для вашего повышения в гильдии.
Читайте так же:  Прохождение игры майнкрафт прохождение карт с мистиком и лагером

Университет волшебства

После того, как вас повысят до «Вызывающего» (т. е. после завершения задания «Скрытые мотивы»), поговорите с Раминусом Полусом для получения следующей задачи. Раминус просит поговорить с Ирваром Джаролом, который отвечает за Ватакен, айлейдское место раскопок, которое гильдия магов исследует, чтобы найти артефакты айлейдов. В зависимости от времени дня, Ирлава можно найти наверху в Башне Архимага или в комнате с Раминусом. Ирлав отправит вас к Скалил, которая в настоящее время отвечает за исследование в Ватакене. Кажется, она сообщила, что есть заблокированный проход. Он дает вам ключ к руинам и просит отправиться в Ватакен и поговорить со Скалил о решении проблемы.

Открыть Ватакен

Когда вы достигнете Ватакена (к юго-востоку от Чейдинхола), вы обнаружите на удивление пустую пещеру: первая секция была очищен гильдией магов. На одном конце пещеры туннель прорывается в подземные руины. Здесь вы найдете Скалил, которая, похоже, не впечатлена тем, что Ирлан отправил вас проверить ход раскопок. Она говорит, что маги нашли колонну, но не смогли разобраться и предлагает попробовать вам. Скалил предупреждает, однако, быть осторожным и использовать только основные заклинания.

В северо-западном углу комнаты есть ворота, которые открывается ключом Ирлава. Вниз по коридору вы найдете вышеупомянутую колонну и Денела, еще одного мага. Кажется, что колонна реагирует на магию, но до сих пор единственным результатом было то, что заклинатель был отброшен назад. Денел также упоминает таблички в углах комнаты с надписями на них.

Вокруг комнаты с колонной четыре надписи, которые читаются (по часовой стрелке, начиная с двери):

  1. av molag anyammis
  2. av mafre nagaia
  3. magicka loria
  4. magicka sila

Чтобы перевести их, вам понадобится снова поговорить со Скалил. Она даст книгу, используя которую Денел переведет фразы. Дайте ему книгу, а затем поговорите с ним о переводе. Вы узнаете, что четыре фразы соответствуют различным видам магии:

  1. av molag anyammis: огненное заклинание;
  2. av mafre nagaia: морозное заклинание;
  3. magicka loria: заклинание «Понижение магии»;
  4. magicka sila: заклинание «Повышение магии».

Как вы могли догадаться из перевода, вы должны наложить определенные заклинания на колонну. Эти заклинания должны быть применены на колонну; на цель, либо заклинания «прикосновения». Заклинания, наложенные на себя, не будут работать. Сила заклинаний не имеет значения. К счастью, если у вас нет всех этих заклинаний, у сундука рядом с Денелом есть свитки Вспышки (огонь), Деградация магии (понижении магии) и Увеличение магии (повышение магии). Отсутствует только свиток, обеспечивающий морозный урон.

Вы можете найти свиток, который вызывает необходимый урон от мороза, например, в гильдии магов Брумы, или купите его в гильдии магов Скинграда. Свитки в Ватакене респавнятся в сундуке после 4-5 дней, так что если вы использовали их преждевременно, то вернитесь через несколько дней. Зачарованные стрелы и магические посохи также могут быть использованы.

Когда вы кастуете каждое из четырех заклинаний в последовательности (огонь, мороз, повреждение магии, повышение магии), колонна опускается ниже, раскрывая лестницу. На всякий случай сохранитесь перед этим этапом, так как в случае ошибки в вас полетят камни.

Остальной Ватакен

Поговорите с Денелом или Скалил, как только колонна откроется, и они предложат вам исследовать новые секции руин. Независимо от того, хотите ли вы говорить с магами или нет, спуститесь вниз по лестнице в то, что выглядит как довольно стандартные айлейдские руины. В этой области вы столкнетесь с нежитью и несколькими ловушками.

В конечном итоге вы достигнете большой комнаты с подвесными клетками. В юго-восточной части комнаты есть переключатель – поднимайтесь по лестнице, смотрите направо и увидите его. Активация поднимает лестницы, ведущие к центральной платформе. Поднимите платформу; когда вы достигнете вершины, будет выпущено некоторое количество нежити, зависящих от уровня. На этой платформе есть еще один переключатель; его активация поднимает клетку и раскрывает Древний эльфийский шлем. Возьмите его.

Звершить задание

Покажите Древний эльфийский шлем Скалил. Она скажет, что вы, возможно, нашли что-то очень важное, и настоятельно призывает вернуться в Имперский город, чтобы маги могли более внимательно рассмотреть его. Вернитесь в Университет волшебства, чтобы найти Ирлава Джарола и дайте ему найденный артефакт.

Наконец, отчитайтесь перед Раминусом, чтобы перейти в ранг «Колдуна» и получить уровневую Робу колдуна.

Изображение - В игре обливион прохождение гильдия магов

Гильдия магов (ориг. Mages Guild) — профессиональная организация, созданная для того, чтобы продвигать изучение тайных искусств. Гильдия магов является одной из самых могущественных организаций Тамриэля. Её возглавляет Ганнибал Травен, известный борец с некромантией.

Читайте так же:  Игры на прохождение 2017

Основной задачей Гильдии является изучение и применение волшебства. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами Гильдии магов. Всё это всегда можно купить в отделениях Гильдии за разумную цену, равно как и множество разнообразных заклинаний и компонентов для создания снадобий. Те, кто продвинулся в науке, получают доступ к созданию собственных заклинаний и зачарованию.

Для того чтобы стать членом Гильдии магов, достаточно лишь обратиться в ближайшее отделение Гильдии. После этого герой будет произведён в ранг стажёра, а также сможет торговать с другими членами гильдии, покупать у них заклинания и учиться.

Если герой нарушил законы гильдии (напал на любого члена гильдии, убил его или украл у него что-либо), его выгонят из гильдии магов. Впрочем, у героя будет шанс вернуться, для этого ему понадобится принести 40 ингредиентов, причём чем сильнее провинность, тем более редкими и ценными ингредиентами придётся искупать вину. Так можно сделать дважды; если героя изгонят в третий раз, обратного пути не будет.

Университет волшебства (Университет Таинств) — главная резиденция гильдии и её центр. Находится в Имперском городе. После того как архимагом стал Ганнибал Травен, он закрыл доступ в университет обычным гражданам и стажёрам гильдии: в университет допускался лишь член гильдии, получивший рекомендации от глав отделений гильдии во всех городах Сиродила, исключая Имперский город и разрушенный Кватч. Но, несмотря на сложность, получение доступа в Университет волшебства является целью всех стажёров, ведь именно здесь начинается настоящая жизнь мага. Здесь расположены комнаты для практических занятий, зачарования предметов, создания заклинаний и занятий алхимией, в университете даже расположена небольшая клумба, на которой растут различные алхимические ингредиенты.

Примечание: формально задание завершится только после того, как все рекомендации будут собраны, и встреча с Полусом состоится.

Услышав о книге, начальник придёт в возбуждение и заявит, что нельзя допустить, чтобы фолиант попал в руки к Эаране. Нам необходимо посетить руины и забрать загадочную книгу, что не составит особого труда: “Пальцы гор” обнаружатся в груде истлевших останков, лежащих возле разрушенной колонны в центре развалин.
Теперь мы поставлены перед выбором: можно отдать книгу Эаране, а можно отнести её Тикиусу.
Если вы предпочтёте отдать книгу ящеру, он поблагодарит вас и пообещает направить в Университет свои рекомендации. После этого можно поговорить с Эараной – она выйдет из себя и потребует, чтобы мы выкрали книгу и вернули её ей. Можем согласиться (ведь рекомендации уже получены), а можем и отказаться, тем самым тут же завершив вторую часть задания.
Если же вы приняли её условия, вам необходимо обокрасть Тикиуса, стянув книгу из его сундука в жилых помещениях Гильдии, и вручить её девушке.
Если же сперва вручить книгу Эаране, а после поговорить с Тикиусом, придётся добывать для него книгу из комнаты соперницы в трактире “Серая кобыла” – ведь мы хотим получить рекомендации, не так ли?

Примечание: не имеет значения, кому вы сперва отдадите книгу – рекомендации вы, так или иначе, получите в любом случае.

Примечание: наличие велкиндского камня в инвентаре обязательно, в противном случае, сколько ни старайтесь, ничего не произойдёт. Камушки эти в изобилии водятся в айлейдских руинах.

Добравшись до пещеры и войдя внутрь, понимаем, что глава Гильдии Скинграда явно пожадничала с мощью заклятья: пещера кишмя кишит зомби. Перебить придётся всех до единого, иначе босмер, обустроившийся в глубине пещеры, откажется следовать за нами.
Покончив с нежитью, говорим с Эртором. Тот чрезвычайно счастлив, что может наконец покинуть пещеру. Можно отвести его обратно в Гильдию, а можно предоставить возможность добраться самому. В любом случае покидаем пещеру и отправляемся в Скинград, за заслуженными рекомендациями.

Примечание: если разговорить жену Сориса, Ариссару Ареним, она упомянет, что посох лежит в подвале, в комоде. А ключ от него – в письменном столе в покоях супружеской четы. Таким образом, можно сохранить деньги, добыв посох незаконным путём.

Форт буквально напичкан бандитами и мародёрами. Вскоре, перебив немало вражин, снимаем с тела поверженного вампира-колдуна ключ. Необходим он для того, чтобы открыть дверь в дальнем зале, за которой обнаружатся несколько гробов. В одном из них-то и находится нужный нам амулет Мандуина. Пора отправляться обратно в город на болоте.
Не успеем мы сделать и нескольких шагов как, откуда ни возьмись, появится наш старый знакомый Калтар. Выясняется, что он похитил и спрятал амулет, чтобы позднее шантажировать несчастную старушку. Калтар приходит в ярость из-за того, что его план провалился, и обнажает клинок. Убиваем злодея, снимаем с его тела ключ (негодяй предусмотрительно запер дверь, чтобы мы не сбежали) и возвращаемся в Лейавиин – рекомендации вскоре будут отправлены в Университет Таинств.

Читайте так же:  Прохождение игры моя карамельная пони

Дойдя до колодца, скидываем с себя наиболее тяжёлые вещи, потому что искомое кольцо оправдывает свое название, перстенек весит целых 150 фунтов! Впрочем, вещи можно оставить и в одном из сундуков в Гильдии. Так или иначе, раздеваемся и погружаемся в холодную воду. Чуть поодаль плавает чей-то хладный труп – во имя богов, да это же Видкун! Снимаем с его посиневшего пальца колечко Тяжелой Ноши и тащим украшение Фалкару.
Как выясняется, в наше отсутствие Дитсан выступила против Фалкара. Тот просто озверел, когда узнал, что девушка помогла нам. А когда она пригрозила, что доложит обо всём Совету Магов, сумасшедший начальник пришёл в ярость и выбежал на улицу.
Опечаленная смертью Видкуна, Дитсан советует нам осмотреть покои Фалкара на наличие рекомендаций. Таковых в его комнате не имеется, зато содержание комода представляется нам весьма любопытным – внутри лежит пара чёрных камней душ! Забираем находку и несём её Дитсун. Ошарашенная находкой аргонианка, покачав головой, забирает камни с целью отослать их Совету и обещает лично направить рекомендации в Университет.

Примечание: в колодце с кольцом Тяжёлой Ноши растёт один из корней Нирна, необходимый алхимику из Скинграда (задание “Поиск своих корней”).

Примечание: довольно распространена ситуация, когда Воланаро даже после десяти вечера не говорит ничего толкового. Это баг, не паникуйте, просто пошатайтесь где-нибудь ещё несколько часов, благо в Бруме есть, чем занять себя, и возвращайтесь к альтмеру.

Оказавшись на месте и не обнаружив никого снаружи, заходим в пещеру и не успеваем сделать нескольких шагов, как подвергаемся нападению некроманта. Расправляемся со злоумышленником и обнаруживаем на земле труп Захраши. Судя по всему, члены Гильдии подверглись нападению некромантов. Снимаем с бездыханного тела хаджитки ключ от пещеры и двигаемся вперёд, по пути раздавая некромантам тумаки. Вскоре на нашем пути встаёт запертая дверь, благополучно открываемая найденным ключом. На улице нас встречают ещё три некроманта. Вышибаем со света и этих. Чуть поодаль лежит тело Элетты – к сожалению, она тоже мертва.
Неподалёку находится по обеим сторонам подсвечиваемый магическим пламенем каменный сундук, содержащий заготовку для посоха. Забираем дерево и отправляемся к Раминусу Полусу.
Узнав о нападении некромантов на рощу, тот приходит в шок и объявляет о своём намерении обсудить ситуацию с Советом. Пока маг перетирает случившееся с коллегами, нам следует навестить Делмара в Хироназиуме, занимающегося обработкой заготовки и её последующим превращением в посох мага. От нас требуется только выбрать тип зачарования. На выбор предоставлены три школы, каждая из которых содержит по три эффекта.

Разрушение: огонь, мороз, электрический удар
Иллюзия: чары, паралич, безмолвие
Мистицизм: ловушка душ, телекинез, развеивание

После того, как мы примем решение, Делмар скажет, что ему потребуется время и попросит зайти за посохом на следующий день. Подождав, приходим к умельцу и забираем свою свежесозданую “волшебную палочку”.
Снова поговорив с Полусом, получим повышение – теперь вы Специалист.

В назначенное время, выйдя из западных ворот города и миновав виноградные плантации Тамики и Сурили, приходим на место встречи. Ещё издалека можно заметить Хосидуса в сопровождении двух подозрительных фигур в робах некромантов. Можно сразу же атаковать лиходеев, а можно сперва выслушать речь Меркатора. Тот заявит, что они (культ некромантов, надо полагать) не допустят, чтобы Гильдия вмешивалась в их дела. Также злодей заверит, что найдёт нашему телу достойное применение. Пускаем слезу от умиления и начинаем крошить супостатов. В разгар битвы из кустов выскакивает неожиданная помощь – как впоследствии оказывается, это сам Янус Гассилдор, граф Скинграда, вампир по совместительству.
Из разговора с нашим союзником следует, что он давно знал о сущности Меркатора, однако не хотел предпринимать никаких действий не зная, кто заодно с мажордомом. Янус рассерженно восклицает, что никогда не якшался с некромантами и не собирается этого делать. Теперь становится ясно, что Совет послал нас сюда вовсе не за книгой…

Возвращаемся к работодателю и расставляем все точки над i. Раминус виновато объясняется, что истинной целью было разведать обстановку в Скинграде. В последнее время отношения с Гассилдором были достаточно неустойчивые, и Совет начал беспокоиться, что граф может быть вовлечён в дела некромантов.
Но что ж, всё хорошо, что хорошо кончается. За заслуги получаем звание Заклинателя и амулет Поглотителя Заклинаний (поглощение заклинаний 15 ед. на себя) впридачу.

Примечание: последовательность кастования заклинаний, описанная выше, обязательна. В противном случае рискуете получить удар молнией, после чего придётся начинать всё заново.

Изображение - В игре обливион прохождение гильдия магов
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here