Vampire the masquerade bloodlines прохождение игры

Подробное описание: vampire the masquerade bloodlines прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Этот квест вы получите от князя Лакруа по электронной почте (не забывайте регулярно проверять email). Вам надо выкрасть кровь оборотня, которую местная газетенка отдала на анализ в больницу Санта-Моники. Отправляйтесь в больницу, поднимитесь на второй этаж (о том, что и как делать в больнице см. The Pain of Being Mercurio. Кровь находится в сейфе “Controlled Substances”. Дверь и сейф можно открыть через компьютер (он в комнате, обозначенной как “CIS”), для этого взломайте директории «cs door» (пароль – dosage) и «cs safe» (пароль – paige). Возьмите из сейфа кровь оборотня и положите ее в свой почтовый ящик. Когда зайдете домой в следующий раз, в почтовом ящике найдете 150$ от Лакруа. Не забудьте прочитать email Лакруа, в котором он благодарит за выполненное задание. Квест будет закрыт только после прочтения письма.

Этот квест появится в дневнике, когда прочтете в своей квартире в Санта-Монике карточку с загадкой:
Dark blood, our curse, a light this verse
Such power I sense in one so young
Come find me where burns the mystical sun.

(Темна наша кровь, бел этот стих
Я чувствую силу в том, кто молод
Найдешь меня в доме под мистическим солнцем)
Указанный дом находится в Даунтауне, рядом с отелем Hallowbrook, мистическое солнце тоже на месте – надо только посмотерть вверх. Зайдите внутрь, вперед по коридору, затем – направо. В небольшой библиотеке возьмите со стола книгу «Thaumaturgical Creatures» и прочитайте о гаргульях – вам это еще понадобится. Затем пройдите дальше, пока не доберетесь до комнаты, где у камина стоит Максимилиан Страусс. Поговорите с ним, квест The Regent’s Riddle на этом успешно заканчивается. Обязательно расcпросите Страусса о чуме, он попросит вас найти ее причины – начнется квест A Plague For the Angels.

После того, как вы найдете Карсона, Артур Килпатрик из Bail Bonds попросит найти Майка Дурбина, сбежавшего из-под залога. Начинать искать надо в квартире подружки Дурбина (она напротив вашей собственной). Ключ от квартиры спрятан за цветочным горшком в коридоре. Зайдите внутрь, прослушайте сообщение на автоответчике. Узнаете, что Майк смылся из Санта-Моники и сейчас залег у своего дружка Мильтона в Даунтауне, Skyline Apartments, квартира 2A. С полки возле плиты прихватите книгу Peepin’ – A Voyeur`s Field Guide (повышает sneaking на 1). Можете возвращаться к Килпатрику и порадовать его новостью, что Дурбин свалил из Санта-Моники. Получите 150$, квест Jumpin’ the Bail на этом заканчивается, зато начинается Mudd Hunt.

Квест появится в дневнике после того, как прочтете газету со статьей о кровавых убийствах (одна валяется в коридоре вашего дома, другая – в Asylum’е). Первое, что надо сделать- осмотреть место убийства на пирсе Санта-Моники. Выйдя на пляж, поверните налево и поднимитесь на пирс. Пройдите по улице налево, пока не увидите полицейских, сгрудившихся вокруг кровавого пятна (к сожалению, они будут отгорожены от вас проволочной сеткой). Запись в дневнике обновится – вы осмотрели место преступления, но не нашли ничего интересного. Чтобы распутать убийства, вам понадобится побывать в Даунтауне и Голливуде и выполнить квесты A Bounty For the Hunter, Jumpin’ the Bail и Mudd Hunt
Найдя в ходе квеста Mudd Hunt карточку Brothers Salvage в Санта-Монике, отправляйтесь туда. Зайдите внутрь и проходите на автомобильную свалку. Убийца будет время от времени швырять в вас машины и кидать зажигательные бомбы – так что будьте осторожны. Пройдя сквозь завалы утиля, увидите наконец убийцу. Поговорите с ним, при Persuasion 7 можно уговорить его прекратить убивать (получите дополнительные 2 очка опыта и очко Humanity, но при этом заработаете нарушение маскарада), иначе придется его убить. На этом квест The Carnival of Death завершен.

Этот квест могут получить только Носферату.
После того, как найдете в подземельях Голливуда главу носферату Гэри Голдена, проверьте email. Вам должно прийти письмо от Бертрама Танга (того самого, который тусуется в пустой цистерне в Санта-Монике). Навестите его, он расскажет, что ищет диск с данными, который должен быть где-то в голливудских подземельях носферату.
В подземелья теперь проще всего попасть через тайный ход в мавзолее на Голливудском кладбище. Через комнату Гэри пройдите к выходу, затем – почти на самое начало этого уровня к подземной пристани. Там поверните налево и идите по коридору, пока не увидите стоящий на диване телевизор. Искомый диск лежит на полу справа.
Отнесите диск Бертраму, на радостях он может на одно очко повысить вам навык Computer Knowledge.

Игра начинается после того как героя незаконно обратил в вампира член Камарильи, главной вамипирской организациии в колоритном мире Тьмы.

Налюбовавшись на хорошо поставленный, но весьма глючный ролик с казнью нашего незадачливого партнера, вы встретитесь с матерым вампиром Джеком, который предложит обучить нас азам выживания.

Если вы в первый раз играете- соглашайтесь. Если не первый- тоже соглашайтесь и получите после обучения бесплатную отмычку и опыт.

После этого вы попадаете в место, которое преставители клана Вентру назвали бы помойкой, а Малкавиан- А-ха-ха, ну а игроку предстоит называть его домом.

На заметку: Отмычку можно купить в магазинчике под вашим домом в Санта-Монике.

Первым делом посмотрите электронную почту (пароль- sunrise), потом прочитайте карточку от регента Тремеров на столе (появится запись в журнале) и осмотрите вашу квартиру: в туалете лежат часы и баночка пилюль, а в холодильнике три пакета с кровью. Так же в ящике лежат 100 долларов- ваш начальный капитал.

Читайте так же:  Escape rooms haunted hotel прохождение игры

В коридоре на полу лежит газета, прочитайте ее или любую другую и вы сможете начать задание Канавал Смерти.

Меркурио вы увидите сразу же, как только выйдете на улицу- он идет домой истекая кровью, но не спешите к нему пока.

Рядом с вами стоит мужчина, явно не из этого района. Спешите воспользоваться случаем- Убеждение (4) позволит вам получить от него двадцать долларов. Запугивание (3) – сначала 20, потом 100 и часы. Ну а персонаж с соблазнением 4 неплохо подкрепится. Правда малкавианам ничего не светит- мужчину напугает ваш специфический вид.

Так же возле больницы к вам прицепится странноватый парень по имени Нокс, расспросите его про упырей и как ими становятся.

Зайдя в больницу с парадного входа используйте разговорные навыки и дисциплины чтобы получить от медсестры ключ для второго этажа.

В комнате номер 1 вы увидете больную девушку. Напоите ее своей кровью, но не признавайтесь, что вы вампир. Девушка теперь стала вашим упырем и вы ее еще увидите.

В комнате с надписью Dr. Malcolm St. Martin (взлом 4) есть три бутылки морфия для Меркурио и интересные сведения в электронной почте доктора (panacea). Дредастый доктор находится недалеко от раненой девушки. Шантажируйте его и на вашу почту придут 75 $ или при запугивании (3) 150 $

Теперь самое время навестить Меркурио. Он расскажет нам о том, что его кинули бандиты и попросит что-нибудь от боли. Морфий мы уже достали из больницы, поделитесь, вам он без надобности.

Теперь вам пора на пляж. Сразу возле входа вас встретит девушка Роза и даст вам несколько ценных советов.

На пляже сходите на пристань и осмотрите тело жертвы- это необходимо чтобы продолжить задание карнавал Смерти.

Познакомьтесь поближе с Розой и ее странной кампанией. Поговорите с полуодетым Е и вы получите задание Слабая кровь. Е можно запугать и получить 50 баксов, но тогда не будет задания.

Один из приятелей Е верит что можно вылечиться от вампиризма если перелить кровь и убить Верховного Вампира. 3 пакета с кровью он купит у вас за 120 баксов, а кол для убийства плавает в воде под пирсом. Кол можно продать за 100 или за 200 если запугать (3).

Продавайте кровь ДО кола, потому что парень сразу же помчится за вампиром.

Если вы отказались резать картины или воровать пожертвования все равно идите к Gallery Noir. У галереи будет стоять пара полицейских машин. Поговорив с офицером полиции, вы узнаете, что кто-то и без вас порезал картины.

в игре запушенной с ключом –console.

1. Сам за себя.
Вы решили не вставать ни чью сторону, а просто свалить из города. Таксист убеждает вас что вам все равно надо уничтожить Минг Жао и Лакруа. В этой концовке надо выполнять оба квеста Ming Must Die (Минг Жао должна умереть) и LaCroix Must Die (Лакруа должен умереть).
Победив Бегемота на вершине башни Вентру, вы окажетесь в кабинете Лакруа. Лакруа попробует подчинить вас при помощи Dominate и забрать ключ, но у него ни чего не получится. А у вас будет выбор отдать ему ключ и уйти или все-таки пренебречь советом Беккета и открыть саркофаг самостоятельно или вместе с Лакруа.
Если вы благоразумно ушли, то Лакруа подберет ключ и откроет саркофаг и взлетит на воздух, а вы на улице вы встретите Найнеса Родригиза, выскажите ему все что о нем думаете и благополучно покинете город.
Если вы откроете саркофаг, то там найдете бомбу, таймер которой отсчитывает последние секунды и привет от Джека.

2. За анархов.
Таксист доставит вас в отель Luckee Star в Голливуде. У входа в номер 1 отеля ждет Дамзел, а внутри Найнс Родригез, ему все таки удалось справиться с оборотнем, о чем свидетельствует лежащая тут же голова. Найнес расскажет, что ловушку в Гриффит-парке устроили Минг Жао и Лакруа и отправит вас разделаться с ними. См Ming Must Die (Минг Жао должна умереть) и LaCroix Must Die (Лакруа должен умереть).
Дальше все так же как и в концовке за себя, только в случае если отдадите ключ Лакруа встреча на выходе из башни с Найнесом пройдет по-другому.

3. За князя Лакруа.
Если вы все-таки решили остаться на стороне Лакруа, такси доставит вас в башню. Поговорите с Лакруа, он скажет что вам все простит если вы убьете Минг Жоа и принесете ему ключ от саркофага, на расходы он вам выдаст 2000$. После выполнения квеста Ming Must Die (Минг Жао должна умереть) возвращайтесь к нему. В награду за ключ он позволит вам присутствовать при открытии саркофага и в результате взлететь на воздух вместе с ним.

4. За Камарилью.
Если вы за Камарилью, но против Лакруа, то таксист доставит вас в капеллу к Максимилиану Страусу. Страус пообещает оказать вам поддержку и отправит разбираться с Минг Жао и Лакруа. В этой концовке надо выполнять оба квеста Ming Must Die (Минг Жао должна умереть) и LaCroix Must Die (Лакруа должен умереть).
Когда вы окажитесь у Лакруа, появится Страус и с Лакруа будет покончено. Открывать саркофаг Масимилиан не намерен.

5. За Квей-джин.
Если вопреки советам водителя вы все-таки перейдете на строну квей-джин, такси доставит вас в Золотой Хорам. Поговорите там с Минг Жоа и она отправит вас убить Лакруа. В этой концовке надо выполнить квест LaCroix Must Die (Лакруа должен умереть).
Во время вашего разговора с Лакруа к вам присоединится Минг Жоасо своими людьми. В результате Лакруа лишится головы, а саркофаг вместе с вами будет отправлен на дно океана, вас же предупреждали что не стоит доверять квей-джин.

Читайте так же:  Игры секретные материалы прохождение

Торговля
Отражает способность персонажа оценивать товары и добиваться скидок. Значение умения зависит знания финансов и манипулирования.

Запугивание
Отражает способность вселять страх и добиваться сотрудничества. Значение умения зависит от интеллекта и таланта запугивания.

Убеждение
Отражает способность объяснять людям, что они хотят на самом деле и что им нужно делать. Значение умения зависит от харизмы и учености.

Соблазнение
Отражает способность персонажа использовать свои физические данные для достижения своих целей. Значение умения зависит от внешности и таланта обмана.

Ударное
Способность отражать повреждения, наносимые дубинками и пулями (пули малоэффективно против вампиров). Помимо защиты от брони и одежды учитывается так же выдержка персонажа.

Летальное
Способность отражать повреждения от холодного оружия. Помните, что, несмотря на то, что вампир может защищаться от атаки, он уже практически ничего не может сделать, если удар всё-таки достиг цели. Одежда и броня помогут вам минимально обезопасить себя.

Тяжелое
Способность отражать повреждения от когтей, зубов, огня, электричества и сонечного света. Тяжелые повреждения наносят серьезные травмы; защититься от них можно только сверхъестествеными способами. Рейтинг умений:

Бой без оружия [4+]: вполне приличные повреждения. Я бы сказал, что XP, вложенные в “Рукопашный бой”; в начале игры, помогут вам без проблем справиться с первыми противниками (еще два очка к таланту вы можете добавить без затрат ХР, если найдете такие возможности). 2-4 очка – и вы сможете размазывать по стене мелких врагов без всяких проблем и затрат патронов, а добавив к этому эффект дисциплины “bloodbuff”; можете голыми руками справляться даже с боссами.

Оружие ближнего боя [5-]: если ваша специальность – бой, то лучше выбрать холодное оружие. Основная причина в том, что в середине игры вам попадется очень хороший меч.

Стрельба [4]: огнестрельное оружие приобретает вес во второй половине игры. Однако развивать умение придется серьезно, так как “bloodbuff”; на стрельбу не влияет; не говоря о том факте, что в начале игры использование огнестрельного оружия равносильно самоубийству. В качестве компенсации за страдания в начале, позже вы получите широкий выбор оружия для решения различных проблем, а ближе к концу игры единственный способ справиться с толпой вооруженных автоматами людей – это вооруженный автоматом вампир.

Защита [4]: всегда приятно, когда по тебе не попадают враги (не говоря о пользе для здоровья). На умение защищаться влияет сообразительность – хорошая новость для хакеров. В любом случае, будет полезно потратить ХР на пару очков уклонения. Для предпочитающих рукопашный бой более логично развивать ловкость – это даст дополнительный бонус к защите при блокировании (клавиша TAB ) в бою. Опять же, никогда не стоит забывать про “bloodbuff”;.

Отмычки [5-]: крайне полезное умение. В игре буквально сотни замков, и за большинством из них скрывается что-то полезное, интересное и нужное. Поднятая до трех очков безопасность плюс “bloodbuff”; – и вы способны открыть большую часть замков. Это потребует от вас всего 12 ХР, а вложив 33 ХР, вы станете непревзойденным мастером, от которого не спасется ни один замок.

Скрытность [2]: в самом начале можно найти книгу, которая даст вам бесплатное очко в скрытность. Вряд ли вам потребуется тратить ХР на это достаточно бесполезное умение – вы и так сможете прятаться и красться везде, где вам это потребуется.

Взлом [4+]: В игре много компьютеров с интересной (хотя зачастую излишней) информацией, так что в принципе, взлом является полезным умением. Кроме того, вам потребуется неприлично высокий уровень взлома для квеста Носферату, однако… Однако все пароли, которые вам потребуются, приведены выше. Радуйтесь.

Осмотр [0]: Бесполезно. Не замечено ни малейшей разницы.

Обучение [4+]: требовательно к ХР, но приятно растет, если вы уже развиваете ученость или интеллект для других целей. В любом другом случае, если вы прочтете все двенадцать книг по умениям, вам придется затратить незначительно меньше ХР, чем если бы вы улучшали эти умения сами. Тем не менее, если вы всё-таки занялись улучшением учености и/или интеллекта, не забывайте об обучении.

Торговля [2]: У вас есть шанс немного обучиться по книге, и больше никаких проблем с финансами у вас не возникнет. Деньги у вас всегда будут в достаточном (минимально достаточном, но всё же) количестве, а ХР всегда лучше тратить на что-нибудь, что поможет вам пройти игру.

Запугивание [3-]: не очень широко применяется, и почти всегда легко заменяется убеждением.

Убеждение [4+]: хороший способ выполнить квест, не прибегая к излишней агрессии. Убеждение зачастую даст вам новые опции в диалогах. Кроме того, в процессе улучшения умения вы так же приятно улучшите обучение. Стоит, впрочем, помнить, что персонажи кланов Вентру и Дети Малкава имеют альтернативные диалоговые опции, и могут спокойно отказаться от этого умения.

Соблазнение [3+ (для женщин)/0 (для мужчин)]: факт весьма странный – мужские персонажи в этой игре практически неспособны к соблазнению кого бы то ни было, в то время, как женщины соблазняют направо и налево всех, в то числе (и при этом – преимущественно ) женщин. Кроме того, ни внешность, ни обман никакой пользы для других умений не несет. Единственный относительный плюс – станет проще находить свежую кровь по клубам. Вопрос лишь в том, стоит ли тратить ХР для того, чтобы настолько незначительно облегчить себе жизнь?

Защита от ударов [3+]: основательно уменьшает ударные повреждения. Если вы специалист по стычкам, а не любитель “bloodbuff”;, вам понадобится вложить ХР в выдержку. Против боссов не поможет – они, как правило, наносят тяжелые повреждения. Три больших вопроса Кулак, ножи или стволы? В тени или на свету? Заболтать, напугать, соблазнить?

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей 2

Окей, расклад таков. Что касается социальных навыков, то убеждение идет на первом месте по применимости и эффективности, запугивание применяется местами, когда не получается убедить. Именно убеждение дает шанс обойти значительное количество боев стороной в первой половине игры. Как же было сказано, Вентру и Дети Малкава обладают собственными аналогами убеждения, и могут себе позволить не развивать это умение.

Также следует отметить, что, начиная с Голливуда, игра приобретает очевидную склонность к боям, утрачивая социальный характер. Безусловно, это потребует новой схемы распределения ХР.

Логичным образом возникает вопрос, какой вариант боя более эффективен. Тут всё также зависит от того, насколько далеко вы прошли до того момента, как у вас начались проблемы. В начале игры отлично работает бой без оружия в комбинации с “bloodbuff”;. Минус в том, что улучшить свою эффективность не получится, так как вам никогда не придется менять оружие на более мощное. Когда вы получите доступ в даунтаун и найдете пожарный топор, стоит подумать о том, чтобы перейти на холодное оружие. Наличие неплохого холодного оружия далее в игре также является стимулом к тому, чтобы на этом и остановиться.

Минус огнестрельного оружия в том, что вам совсем не пригодится “bloodbuff”;, так что придется честно зарабатывать очки умения. Без приличного навыка вы на практике не сможете попасть даже в упор. Также известный факт – пули не очень эффективны против вампиров. Менее очевидный факт – тридцать восьмой калибр не очень эффективен вообще, а оружие в первых двух эпизодах само по себе недалеко ушло от кремневых пистолетов, похоже. Другое дело – последняя треть игры. Умение, доведенное до десятки, плюс автоматическое оружие гораздо лучше, чем та же десятка на холодное оружие плюс лучший меч. Также возможность переключаться с автоматического дробовика на штурмовую винтовку и тут же на крупнокалиберный пистолет здорово влияет (положительно) на перспективы смены тактики для каждого конкретного боя.

Если вы читаете книги и не пропускаете халявные очки к параметрам, вам должно хватить ХР для того, чтобы прилично драться голыми руками в начале, холодным оружием в середине игры, и весьма неплохо постреливать ближе к финалу. Однако имейте в виду, что лишних ХР не бывает и, вероятно, придется делать выбор. Просто имейте в виду, что начало всегда проще, и если игра проходится без затрат ХР на боевые умения, значит вы уже достаточно круты. Справочная информация

Книги, повышающие навыки
Компьютеры: Ломбард, (Санта Моника)
Стрельба: Ломбард (Санта Моника)

(обе книги можно купить дважды)
Скрытность: Комната напротив вашей (Санта Моника)
Уклонение: Комната со свечами (Особняк Граута)
Рукопашный бой: Комната 1, на шестом этаже отеля “Эмпайр”;
Ближний бой: Спальня квартиры #2, в здание “Скайлайн”;
Финансы: Комната Джезебел в отеле “Эмпайр”;
Безопасность: Подвал музея, комната охраны
Компьютеры:Ground Zero (Голливуд)
Уклонение: Библиотека, особняк Джиованни
Ближний бой: За запертой дверью (сложность 9), Синдикат Фу)
Стрельба: Верхняя комната, Общество Леопольда

Секретные предметы:
Weekapaug Thistle (Защита +1): в заброшенном отеле
Tarulfang (Безумие -1): в особняке Детей Малкава

Bloodstar (Удваивается длительность эффекта “Bloodbuff”;) Часовня Тремир (Риджент)
Mummywrap Fetish (Быстрее регенерация): особняк “Кингз Уэй”;
Galdjum (+25% длительность пассивных дисциплин): в хранилище Носферату
Tal’mahe’ra Blade (В два раза быстрее атака): в отеле Хэллоубрук
Heart of Eliza (Усиление ближнего боя): в магазине лекарственных трав (Чайнатаун)
Faecharm (+1 Ловкости): в магазине лекарственных трав (Чайнатаун )
Saulocept (+1 XP дополнительно каждый раз, когда получаете 3 и больше): в склепе зомби (особняк Джиованни)
Odius Chalice (накапливает кровь ) (получается в обмен на фетиш из музея)
Key of Alamut (+1 уменьшение повреждений) (получается в обмен на книгу Джиованни) Список паролей:

Вот список паролей к большинству компьютеров, которые встретятся вам в игре. Это избавит вас от неоходимости использовать навыки взлома, и, таким образом, освободит несколько бесценных ХР на прочие нужды.

Название локации – название папки: пароль

Санта Моника
Начальная комната – Email : sunrise
Ноутбук Джаннет – Contacts: callme, Email: wishes
Компьютер Терезы – Contacts: business, Email: 1baroness3
Дом на пляже – Email : hang 10
Компьютер Карсона – McGee : Imalia
Компьютер Килпатрика – Bonds : money

Больница
Администрация – Email : lakers
Банк крови – Freezers: ambrosia
Компьютер CiS – CS Door: dosage, CS Cabinet: money, CS Safe: paige
Компьютер Малкольма – Email: panacea, Patients: hippocrates
Морг – Cadavers: cowbell
Служба безопасности – Camera: optometry
Компьютерная фирма – Net Security: gil bates
Компьютер Тунга – Email: tung, Notes: obfuscate

Даунтаун
“Признания”; – Email: slave, Important: master
Элизабет Дэйн – Log: antoniobay, Control: lighthouse
Отель “Эмпайр”; – Guest Logs: power, Suites: wealth

Музей
Компьютер 1 – Email: iluvgabe, Sales: danfinsip
Компьютер 2 – Email: archeopteryx, Cameras1: pterodactyl, Cameras2: velociraptor
Компьютер 3 – Email: ihatemyjob, Results: ksdfieow
Компьютер 4 – Email: fijdslo, Beams: platypus,
Alarm: wombat
Театр “Ноктюрн”;- Net Security: break a leg

Апартаменты “Скайлайн”;
Подвал – Email : peep
1 й этаж – Email: ectoplasm
3 й этаж – Safe: jewels
Обучение – Safe: chopshop

Голливуд
Ground 0
Компьютер 1 – Email: Kafka
Компьютер 2 – Email: shizzle
Компьютер 3 – Email: subarashi

Метал Хэд Продакшнз
Компьютер 1 – Operations: codpiece
Компьютер 2 – Net Security: bang your head,
Safe: turbo lover
Территории Носферату – Electrical: tank, PUMP
118A: septic
Синбин – Logfile: sinner, Peepshow: sinner,
PRIVATE: dirtydog
Компьютер Тоуни – Camera: Cleopatra

Чайнатаун
Синдикат Фу
Компьютер 1 – Status: elimination
Компьютер 2 – Species X Data: autopsy
Сервер – Door Control: freedom
Камакадзи Дзен
Компьютер 1 – Power : gwailo
Компьютер 2 – Email: shinto-x
Компьютер 3 – Email: waterloo, PERSONAL: elba
Компьютер 3 – Net Security: nirvana, хранилище : nippelhcs

Читайте так же:  Прохождение игры вилли 5 армагеддон

Финал
Общество Леопольда – Heat Sig: soc, Power: soc
Башня Вентру – Lights: hitthelights

Однажды проданные торговцу книги остаются навсегда. А так как все книги могут поднять две точки(кроме тех, что дают 5-ую), то есть поднимают 1 и 2 уровень, или 3 и 4, то намного выгодней с точки зрения опыта(увы, не по деньгам), продавать найденный книги торговцу, а потом 2 раза у них их покупать – в результате чего получается две книги вместо одной

Если без перерыва танцевать около 5 минут, поднимают человечность – такой трюк работает один раз в каждом клубе(вроде бы – было лень для всех проверять).

Если кто-нибудь из вас иногда хотел(ла) помахать мечем Шерифа, то в комнате перед схваткой с ним, наведите курсор на потолок рядом с дверью.

Думаю все знают, что в Элизиуме дисциплины использовать нельзя. Однако, взлом сундука в квартире Карсона(напротив Меркурия) требует навыка 8, что не так уж мало – Силой Крови же воспользоваться нельзя(Элизиум). Или можно.
На самомо деле можно Использовать Силу Крови возможно ВО время взлома сундука(то есть, когда строчка взлома уже пошла, но до конца ещё не пришла)

Маленький лайфхак при бое с культистом-носферату:
Заходим, щемимся к стене, идем к трубам, крутим вентель, так же по стене отходим куда подальше, повторяем со стороны другой стены. Это откроет решетки в полу под водой. Можно идти на место активации скрипта. Как только носферату появится и ворота опустятся, бежим к открытым решеткам в полу и переплываем на другую сторону ворот. Без проблем убиваем еретика из любого огнестрела или дальнобойной дисциплиной.

Если у вас активен квест Вандала, и Убеждения 3, то после распросов Гимбла о его работе, можно отправить его к Вандалу, тем самым завершив его квест(и, разумеется, получив опыт), и избавившись от Гимбла.

Если передвигаться по диагонали(w+d или w+a) персонаж начинает двигаться быстрее, можно передвигаться еще быстрее если бежать по диагонали вдоль любой ровной стены(я так ношусь по городу и протяжным локациям).

Когда пьете кровь из жертвы и, предположим, ваша шкала крови максимальна, можно включать активные дисциплины(или обновить их) при этом шкала крови будет заполняться от жертвы, так что вы просто продолжите бой на пике своей силы.

Как на счёт способа убить Минь-Жао без получения урона или с минимумом проблем?
В финале, прежде чем начать диалог с ней, нужно начать красться и как только она после диалога обратится в это своё «обличие», аккуратно прокрасться ей за спину и начать долбить в эту же спину из огнестрела. Вариант для тех, у кого слабо прокачаны боевые возможности, но хватает патронов.

Если после взрыва склада зайти к сёстрам, получите массу позитива. Тереза не хочет красить глаза.

Применение отрубленной руки Гимбла. Если журналиста не отправлять к Пише на ужин, а разобраться с ним собственноручно, то появляется возможность скормить ей руку (за небольшое денежное вознаграждение).

Все помнят Зигену-Хенгиёкая, которого мы в Чайнатауне убиваем вместе Юки, охотницей на нечисть?
Есть один хинт, помогающий убрать его легче, быстрее и интереснее. В самом центре зала, между стеллажами справа и слева есть некие баллоны наподобие газовых котлов. Подбегите вплотную к одному из них, Зигена последует за вами, не сомневайтесь (он изначально стоит как раз в самом центре, баллоны будут справа и слева от него у стен соответственно). Когда вы оба окажетесь возле одного из этих котлов, просто выстрелите в него. Котёл взорвётся и заморозит Зигену на несколько секунд (должно быть, в них жидкий азот), что позволит нанести ему примечательный урон без ущерба для себя любимого. Так как котлов шесть, хинт можно использовать с каждым из них.

Если во время взятия квеста «Охота на охотника» у гг будет обыск 3 (я его поднимаю за счет восприятия так, как от него хоть какая-то польза будет) то можно раскусить Нокса и выведать у него план его сира. Реакция Бертрама на это будет зависеть от клана игрока.

Малкавиан.
Шизофрения будет прогрессировать. Иногда будут доносится странные шёпоты(например предлагать вам убить вашего собеседника). В оригинале они были очень тихие и редкие, в патчах значительно громче и чаще, так же в них добавили ненормальное шевеление всех проводов(типо глюки).
Серьёзные зрительные галлюцинации проявляются случайно где-то после прохождения 70% игры(из-за случайности есть шанс закончить игру так их и не увидев).
Так же ваш гуль(если он будет) так же постепенно начнёт слетать с катушек(сначало просто немного странное поведение, ближе к концу налицо клинический случай).
Ну и костюмы, конечно же — вряд ли адекватный человек разгуливал бы в чём-то подобном.
Ну а вообще главное, конечно же, диалоги – это единственный клан, для которого переписано 97% реплик. Сравнивая с другими, это как минимум разнообразие. Хотя многие приколы реплик понятно только после прохождения, так иногда малк провидит будущее, или знает то, что другие персонажи не могут узнать никаким нормальным способом. Из-за этого часто для повторного прохождения рекомендуют именно малков.

В канализации Даунтауна есть крыса, которую можно использовать вместо такси. В других канализациях таких пока не встречал, но думаю, что их наличие вполне логично предположить. Возможно, это работает только для Малков, так как с ней нужно заговорить…
Сидит она всегда на полу у одной из карт канализации
карта канализации — это и есть такси, сделана специально для удобства игры носферату, чтобы лишний раз не вылазить на поверхность. Нормальный персонаж увидит на этой карте такую же карту, которая появляется при посадке в такси, а малкам кажется, что их возит крыса)

Читайте так же:  Новый человек паук прохождение игры

В канализации Голливуда (когда ГГ отправляется на поиски Носферату) можно обойти босса и большую часть творений Тзимици. Для этого идём не в тоннель с красным светом, а в тот, который ведёт к маленькому помещению с люком и ноутом. Через ноут вскрываем люк, потом останется пройти совсем немного и в круглом помещении со столбом в центре и пропастью вокруг найдётся подсказка от Митника, гласящая примерно «хочешь обойти босса — просто прыгай вниз». Прыгаем и попадаем сразу к Носферату.
Не знаю, насколько это известная хитрость, но я её обнаружил только со второго прохождения, а в гайдах по игре она не упоминалась.
ролик тут

А ещё бронежилет, ради которого многие оставляют себе Хезер (после чего она неминуемо погибает) можно просто купить у Меркурио, а Хезер отпустить до того, как дать ей крови в третий раз. Тогда она остаётся жива.
Только в патче, ибо губит выбор.

Если в ломбард Трипа пойти ДО того, как кто-нибудь скажет ГГ, что в ломбарде можно купить оружие, то Трип выдаёт квест (не помню как он называется). Ну, суть в том, что ГГ спрашивает с подтекстом (наверное) «Почему, мол, тебя зовут Трип?» (или как-то так, не помню). После этого надо ему (Трипу) притащить упаковку витразака (витразана?) из сейфа в больнице. После этого квеста получаешь +1 к финансам, прям как от Толстого Ларри в Даунтауне. Вопрос, собственно, вот в чём — каков должен быть уровень навывка «финансы» при получении прибавки? З.Ы. Ларри даёт прибавку на любом уровне навыка. З.З.Ы. Квеста раньше не было, видать добавили в неоф. патче последних версий.

А с Вами разговаривал ведущий из телика? Захожу в хату в «Скайлайн» а там чувак начинает из телика со мной базарить, анекдот рассказал:)… прикол, зашел в хату после прохождения квеста в особняке Джовани.

Вот чего я всегда не понимал — как микроавтобус наркоторговцев оказался перед утесом возле их дома,если в округе все окружено заборами и калитками!?
Или например,для чего сделан второй ход в Last Round через окно? :/ Где же это пригодится?
Да,и почему в Психушке (клуб в Санта-Монике,ваш кэп) снаружи видно…примерно 5 этажей (точно не помню),а лифт ведет всего к двум?
Почему в той же Санта-Монике снаружи в Foxy Boxes есть окна,а внутри — нет?
В доме в даунтауне, где Лакрой дарит квартирку ГГ — количество этажей снаружи и внутри тоже не соответствует друг другу

Чанка в Санта-Монике можно развести на затус в Асайлуме, чтобы он зажигал на танцполе.

В начальном ролике, во время постельной сцены, мы видим за окном asylum, причем очевидно, что находимся мы на 2-3 этаже дома с конторкой «foxy boxes») как главгер там оказался? откуда он/она вообще?

фамилия сира Лили — Тотен (Rolf Toten), причем из ее дневника мы узнаем что он из германии, причем по-немецки toten = мёртвый

если использовать Предвидение на водителе такси,можно увидеть что он вампир.

личность в закусочной слева от входа? (С-М) это маньяк-потрошитель

«Помирить сестёр» ЧАСТЬ 1
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
Гайд написан с расчётом на то, что не используется Соблазнение(то есть оно равно 1 или 0 – в ином случае, можете воспользоваться розовыми репликами при разговоре с Жанетт), кулон отдаётся терезе, и выполняется квест с порчей картин. Тире стоит перед ответами, в скобках указана версия для малков.
Значительная часть текста менялась с другого шрифта, поэтому заранее извиняюсь за возможные ошибка(включая и то, что многие заглавные буквы стали маленькими).
Напомню, что для примирения, нужно иметь хорошие отношение с обеими сёстрами, а так же иметь Убеждение 4 к финальному диалогу. Итак:

Что это у нас тут? Новая замечательная игрушка, сразу после смерти — прямо в мой клуб? ты пахнешь свежестью, мальчик, как увлажнитель на свежерасстеленной искусственной травке. Я ведь не отпугнула тебя, верно, утеночек?
–Кто ты? (Bижу пред собой красу, вкусившую моего безумия…)
Для малков дольше пойдёт отдельный диалоЯ – просто когда появится выбор из нескольких фраз отвечайте «Назови свое имя, дочь Януса…» и вы снова вернётесь к общему диалогу.
Я — пальчик, который скользит по твоей спине в кромешной темноте. Я — имя на стенах всех мужских уборных. когда я дуюсь, весь мир пытается развеселить меня. И все так хотят узнать, кто… эта… девушка?
– ты меня дразнишь? Есть ли имя, под которым я тебя запомню?(мое сердце бьется как тысяча индейских барабанов. Одари меня своим именем…)
Меня… зовут… Жанетт. а весь этот хаос, набитый до отказа безумным хихиканьем, — мой клуб. О, я бы хотела развлекать тебя здесь всю ночь, но мне действительно надо заняться одним делом. Наше воссоединение будет скорым и сладостным, обещаю тебе.
– Чем скорее — тем лучше. До встречи.(Пока обломки наших личностей вновь не столкнутся.)
После встречи отношение с Жанетт должны быть равны 2(3 для малков) – то есть переменная в консоли G.Jeanette_Seduce должна выдать 2.

«Помирить сестёр» ЧАСТЬ 2
Первая встреча с терезой:

Изображение - Vampire the masquerade bloodlines прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here