Варкрафт игра прохождение 3

Подробное описание: варкрафт игра прохождение 3 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вряд ли эта история понравится людям, страдающим арахнофобией. Это рассказ о маленькой паучишке, которая получила благословение самого Медивха и стала избранной. Ей предстоит преодолеть много трудностей и со временем, благодаря замечательным личным качествам и помощи друзей, превратиться в великую королеву-полубогиню. Мать-паучиха заранее знала, что ее дочь ожидает необычная судьба, и что она должна осуществить свое великое предназначение. Любящая мамаша передала свое чадо на попечение Медивху.
Медивх когда-то был человеком, но потом стал пауком. Он сообщил малышке: “Ты сыграешь важную роль – спасешь наш мир от Пылающего Легиона. Я наделю тебя умом, ловкостью и силой. Ты создашь армию пауков, чтобы сокрушить нежить. Но сначала ты должна вырасти, дружок. Иди, поешь крыс и стервятников, но будь осторожна – огры, живущие в этой пещере, могут тебя раздавить”.

Задание: уничтожить базу нежити.
К вам прибежал рабочий-паук и сообщил: “Моя королева! Мы обнаружили следы большой стаи волков. Они представляют собой опасность. Нам следует истребить их”. Итак, у нас появилась дополнительная задача – убить недружелюбных волков неподалеку.
Волки находятся действительно неподалеку: от выхода с базы сразу поверните налево вверх по холму.

Миссия 3: Дорога в Нортрэнд

Задание: найти конец подземного прохода.
Метаморфус приглашает вас последовать за ним. Перед вами лежит опасный проход, загороженный магическими стенами. Каждая стена управляется могущественной книгой, которую защищает дух-охранник. Наша задача – уничтожить эти четыре книги, чтобы пройти сквозь магические стены. Все очень просто: сперва освободите ваших товарищей из коконов. Затем, продвинувшись немного дальше, вы увидите проход, закрытый магическими стенами и четыре входа. Разбив ворота, вы попадете в туннели, в конце которых находятся заветные книги.

Это интересно: советую выбрать “огненный дождь” в качестве первого умения Метаморфуса. Големов он будет призывать бесплатно, а они бойцы куда лучшие, чем все имеющиеся в вашем распоряжении на данный момент.

Уничтожив все четыре
книги, двигайтесь дальше по проходу. Там вы встретите Королеву-наседку
(Brood queen). Убейте ее, и перед вами откроется портал. Смело входите в него.
Пройдя сквозь каменные глыбы, поднимитесь чуть выше – там вы найдете источник жизни. Для наиболее дотошных скажу: если вы отправитесь на северо-запад от источника к динозаврам, затем повернете налево, спуститесь вниз к воде и пройдете по краю острова, то попадете на секретную территорию. Для всех остальных: идите на восток, никуда не сворачивая, пока не увидите первую каменную преграду, затем поднимайтесь наверх до пещеры. Дальше следуйте по коридору до источника жизни и становитесь на магический круг. Вы попали. Там вас уже ждет ГИГАНТСКИЙ охранник с помощниками. Убейте его и идите в следующий магический круг, а затем в пещеру. Теперь дорога у вас лишь одна, и вам придется пройти ее.

Warcraft 3: Reign of Chaos

Пролог. Exodus of the Horde

Кампания людей. The Scourge of Lordaeron

Глава вторая. Blackrock & Roll
А Утер тем временем осадил лагерь орков и пытается вести с ними переговоры. Но. не получилось. И вам поручено возглавить атаку.
Задание на миссию
1. Построить Казармы
2. Построить 2 Фермы
3. Построить 6 Пехотинцев

Подходы к этому гаду охраняют сразу несколько единиц Мерзости, но где наша не пропадала. Тем более что сразу за умершими Мерзостями – один-единственный Кел’Тузад. Он еще попытается что-то сказать о том, что его смерть ничего не изменит, но к тому времени он умрет.

Кампания нежити. Path of Damned

Глава третья. Into the Realm Eternal
Для “сборки” Кел’Тузада понадобилась какая-то эльфийская вещь. Поэтому следующий визит – к Высоким Эльфам. Кел’Тузад предостерегает принца, говоря, что эльфы могут быть опасны. Но принц не внимает ему, намереваясь разобраться с ними “одной левой”.
Задание на миссию
Уничтожить базу Высоких эльфов, защищающую Врата
Быстро обустраивайте свою базу, благо есть кому. К войскам, которые вы получали в предыдущей миссии, добавились еще и пара Некромантов, так что все вообще замечательно. Встает только вопрос – куда идти. На самом деле предполагается S-образный маршрут, причем эта буква развернута в обратную сторону (для начала придется идти на восток). Заранее приготовьте свои Труповозки, поскольку все пути у эльфов перегорожены лесом и придется вышибать эти Баррикады. Всего на пути к главной, целевой базе вас ждут еще три, возрастающие по силе по мере продвижения. Но с Некромантами и достаточной армией проблем у вас возникнуть не должно. Хитростей никаких тут нет – просто тупой штурм большими силами.

Читайте так же:  Wolfenstein игра прохождение

Глава шестая. Blackrock & Roll, Too!
Только теперь Артасу был открыт грандиозный план нежити. Ведь даже его возвышение как человеческого бойца было запланировало и соответствовало первой части плана. Наступает вторая часть плана – вызов в этот мир лорда-демона, который приведет с собой неисчислимые орды нежити. Но для вызова необходимо связаться с ним через портал. А портал охранят 5 кланов орков.
Задание на миссию
Уничтожить клан орков, охраняющий Врата Демона
Дополнительное задание
Уничтожить пять вождей орков

На самом деле эти миссии неотделимы друг от друга. И хотя теоретически клан орков, охраняющих Врата, можно вырезать уже вторым, практически он самый сильный, а когда вас будут долбить в спину другие кланы, то это отнюдь не порадует вас. Поэтому вырезать орков будем по очереди. Причем даже при самой сильной обороне необходимо как можно скорее создать армию, которая пойдет вырезать один из кланов. А орки находятся, если пойти в любую сторону. Для больших успехов вашей армии были приданы такие монстры, как Морозные Черви. Так что создавайте 3-4 Червя, и не очень сильные базы орков падут к вашим ногам. Атаку красных орков необходимо проводить при поддержке авиации (Гаргулий) и Демонических Пауков, так как у противника есть возможность призвать драконов из расположенного в их лагере насеста драконов. По крайней мере двое охраняют лагерь. А если удастся, то можно и Баньши на драконов противника использовать. Опять миссия заключается в том, чтобы отбиться ото всех, а потом задавить противника своей армией.

Кампания орков. The Invasion of Kalimdor

Глава первая. Landfall
Орки, в отличие от людей, послушались Предсказателя. И вот они очутились на пустынном берегу, с разрушенными кораблями. Прежде чем восстанавливать себя в правах, надо сначала собрать всех своих.
Задание на миссию
1. Найти место, где причалили другие корабли
2. Тралл должен выжить
Начнем с того, что здесь горы всевозможных ящиков, которые надо взламывать и из которых будут выпадать амулеты, зелья и много прочих нужных вещей. Заглядывайте во все закоулки, уничтожайте всех врагов, и Тралл будет переполнен нужными предметами. Войска вам еще понадобятся, поэтому их жалейте и подлечивайте при помощи знаков лечения. Даже несмотря на то, что в дороге к вашим 2 Солдатам и 2 Троллям-Охотникам присоединятся дополнительные силы.
В восточной части карты вы встретите еще одного героя – Вождя тауренов Каирна. Тауренов люди с мест не сгоняли, поэтому те основали в здешней местности деревню и спокойно существуют. Но теперь Таурены почему-то стали мешать диким кентаврам, и пришлось им поневоле взяться за оружие.
Задание на миссию
1. Следовать за Каирном в деревню тауренов
2. Защитить Каирна от врагов
3. Каирн должен выжить
4. Тралл должен выжить

Оказывается, началась очередная атака кентавров на деревню, и ее требуется отразить. Поможем тауренам! Но в помощи не переусердствуйте – если вы будете уперто рубиться в передних рядах, то окажется, что пока ваши орки изнемогают от потерь – таурены спокойно отдыхают в тылу, не видя противника.
После славной победы Каирн порекомендует идти к Оракулу и, осознав, что здесь тауренов в конце концов уничтожат обезумевшие кентавры, решает присоединиться к вам в вашем походе.

Кампания ночных эльфов. Eternity’s End

Здесь мало народа быть не может. Собирайте всех, кто есть, и штурмуйте базу противника. Всю вы ее вряд ли разнесете, потому как Паладин вступит в бой раньше, да оно и неважно. Потому как люди не зря опасались того, что с нежитью еще не все покончено. Потому как остатки людской базы вырезают внезапно подошедшие демоны. Достается свое и победителям. Удается спастись одной Тиранде.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер зов припяти под прикрытием смерти

Глава вторая. Daughters of the Moon
Только одной Тиранде удалось скрыться от внезапно появившихся демонов Пылающего Легиона во главе с Архимондом. И теперь ей предстоит поднять эльфов на борьбу с демонами.
Задание на миссию
1. Провести Тиранду в город эльфов
2. Тиранда должна выжить

Глава шестая. A Destiny of Flame and Sorrow
Иллидан озабочен вопросом собственной крутизны. Ему кажется, что если кто-то и может спасти мир, так это только он. За этим занятием его застает Артас, предлагающий Иллидану выгодное дело – прославиться, уничтожив одну из конкурирующих сил в лагере нежити. А он, Артас, покажет слабые места этого неудачника. Неудачником же является Тихондриус.

Задание на миссию
1. Уничтожить Врата Демонов
2. Отвести Иллидана к Черепу Гулдана
Все просто и доступно – уничтожить источник силы противника, и он почти что сам загнется. На самом деле все не так легко, как кажется. На карте севернее и северо-западнее вас находятся две базы испорченных ночных эльфов, которые периодически будут подкидывать вам проблемы в лице приходящих в гости партий. Да и Врата Демонов регулярно подкидывают свежих демонов. Поэтому, пока не уничтожите обе базы, – забудьте о Вратах. Иначе мало что останется от тех войск, которые вы попытаетесь протащить мимо этих баз.
Начать стоит с оранжевых. К ним ведет проход, выходящий из вашей базы на восток. После этого вам предстоит приняться за зеленых. А уж только после этого надо собирать сильное войско и вести его уничтожать Врата Демонов. С Черепом справитесь очень легко.
После этого происходит смена задания на миссии, а Иллидан отправляется на бой с Тихондриусом (раньше его даже не стоит трогать), превратившись в демона.
Задание на миссию
Уничтожить Тихондриуса

В порталы не лезьте – иначе будете разбираться еще и с их охраной. Пусть стоит, где стояла. Да из порталов еще и свежие поналезут. С вас хватит самого Тихондриуса и пары его подручных. Охрана порталов не приходит. Причем Друиды Когтя могут поднять своим Торнадо демонов-подручных Тихондриуса в воздух. А нам только этого и надо. Плюс желательно побыстрее и побольше пожечь ману у Тихондриуса. Тогда он поменьше призовет помощников, и будет жить полегче. И победа будет за вами.

Кампания Стражей. Terror of the Tides

Иллидану, тщательно охраняемому своими же соплеменниками, ночными эльфами, показалось, что в темнице слишком скучно. Да и вообще он считает себя преданным. И он ушел покорять мир. Как ни странно, но его соплеменники не поддерживают такого решения и пытаются остановить его.

Глава первая. Rise of the Naga

Глава вторая. The Broken Isles

Глава третья. The Tomb of Sargeras

Глава четвертая. Wrath of Betrayer

Глава пятая. Balancing the Scales

Глава шестая. Shards of the Alliance

Глава седьмая. The Ruins of Dalaran

Глава восьмая. The Brothers Stormrage

Тиранда выжила? Но для того, чтобы ее спасти, необходимо уничтожить силы нежити. Что ж, братья Малфурион и Иллидан снова вместе, и они справятся с этой задачей.
Задание на миссию
1. Используйте войска Иллидана, чтобы уничтожить красную базу нежити.
2. Используйте войска Малфуриона, чтобы защитить базу ночных эльфов.
Про базу Малфуриона можно забыть вообще. На ней только нужно организовать плотную оборону. Дело в том, что при атаках с той стороны эльфы, обороняющие базы, отстраивают здания заново. Выводы? Штурм баз противника с запада – бесполезная трата времени и ресурсов. Оборона же упрощается тем, что летунов нет ни у кого. Значит, и соответствующую оборону (противовоздушную) строить не стоит. И не забывайте про базу Иллидана. То, что с нее рекомендуется атаковать противника, не означает, что противник не будет атаковать ее.
Дополнительное задание
Уничтожьте троллей и их вождя.
А вот с этим можно кое-чего добиться. Дело в том, что после уничтожения троллей открываются проходы, позволяющие подобраться к самой южной из восточных баз противника. Тролли убиваются легко и просто. При этом недалеко от троллей есть Фонтан Жизни, где можно исцелить своих израненных бойцов. Уничтожив небольшую защитную базу противника, добивайте базу красных. На этом кампания Стражей закончится.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер оп 2 документы для воронина

Кампания Альянса. Curse of the Blood Elves

Альянс и раньше был многонациональным, включая людей, эльфов и гномов. Но теперь, с приходом эльфов крови, у эльфов слишком большая “доля” среди бойцов Альянса. И вражда между “фракциями” все усиливается. Все идет к расколу.

Глава первая. Misconceptions

Глава вторая. A Dark Covenant

Глава третья. The Dungeons of Dalaran

Секретная миссия. The Crossing

Остановить противника, прежде чем он уничтожит портал. Средств для этого всего 2 – башни, которые строят крестьяне, и герои. Деньги постоянно поступают от крестьян, пробегающих в портал. Необходимо сдержать 30 волн противника. Как ни странно, но магические башни более эффективны, чем артиллерийские. Так как попадают всегда и могут стрелять по летающим врагам (которых будет немало). Позже будут еще и огненные башни, позволяющие с высокой скоростью (и неслабо) стрелять по любому противнику. Поэтому артиллерийские башни понадобятся только в начале в не очень большом количестве. Башни нужно стараться располагать по трассе равномерно. Тогда противник будет поражаться на всем протяжении трассы. Ваших крестьян никто не атакует, так что не бойтесь за них. Просто стройте как можно больше башен, помогая строителям героями. На поздних стадиях старайтесь построить как можно больше огненных башен, и победа будет за вами.

Глава четвертая. The Search for Illidan

В поисках Иллидана герои попадают в Аутланд. Это обитель нежити, которая приходит сюда из врат, построенных давным-давно еще Нер-Зулом. А между тем Маев добилась своей цели, захватив Иллидана в плен. И теперь его надо вызволять из этого плена.
Задание на миссию
1. Используйте ваших героев для перехвата повозки с телом Иллидана.
2. Довезите повозку до своей базы.
3. Повозка не должна попасть на базу ночных эльфов.
Миссия сложная, но вполне выполнимая. Сразу же хватайте своих героев и гоните их за повозкой. Важно перехватить ее как можно раньше. Затем нужно только оборонять ее от противника, постепенно отступая. Важный момент – недалеко от вашей базы есть продавец нейтральных монстров. Покупайте их и используйте в качестве заслона. В этот момент они как раз будут крайне необходимы. Постарайтесь не допустить перехвата повозки противником. Второй раз вы ее можете уже и не отбить.
Еще очень полезны будут пузырьки с маной в местных магазинчиках. Используя их, герои смогут чаще применять свои заклинания (уж больно много маны на тех требуется). Тем более что бесчинства Маев хорошо пресекаются при помощи затаскивания ее в торнадо (от Леди Вэйш).

Глава пятая. Gates of the Abyss

Глава шестая. Lord of Outland

Кампания нежити. Legacy of the Damned

Глава вторая. The Flight from Lordaeron

В рядах армии Артаса предатели. Сильванас не забыла ему все причиненное зло. И с удовольствием помогла трем дредлордам, желающим победить новоявленного короля нежити. Но с Артасом остался Кел-Тузад. Удастся ли ему победить?
Задание на миссию
1. Провести Артаса к выходу из города.
2. Артас должен выжить.
Войска хиловаты, и пополнить их особенно неоткуда (только освобождать группировки своих, расположенные местами в городе). Поэтому бережем труповозки и некромантов – уничтожаются они очень легко, а без них будет крайне тяжело. Кстати, сначала труповозок нет.
Дополнительное задание
1. Уничтожить охранников оружейной.
2. Освободить труповозки.
А появятся труповозки только тогда, когда вы доберетесь до середины западной части карты. Там, перебив охрану, вы получите эти замечательные машинки.
В остальном карта – просто очень запутанный лабиринт, в котором противник страшно любит подойти сзади. Если не увлекаться исследованиями (все равно на карте слишком мало хорошего), то можно пройти карту весьма быстро.

Глава третья. The Dark Lady

Дредлорды повержены. Но осталась еще Сильванас, которая жаждет мести. И, кажется, ее поддерживает король личей. Она страдает от того, что стала нежитью. Но уже ничего нельзя изменить.
Задание на миссию
Уничтожить красную базу нежити.
“Гости” ходят не очень часто, поэтому можно играть довольно свободно. А вот с дополнительными миссиями связана одна небольшая хитрость.
Дополнительное задание №1
Подчинить Блекторна, лорда бандитов.
Дополнительное задание №2
Подчинить Муг-Тола, лорда огров.
Оба дополнительных задания страшно похожи друг на друга. Не надо воевать с ограми и бандитами. Просто пробегайте Сильванас к лорду и используйте шарм на лорда. Подчинив лорда, вы совершенно безвозмездно получаете под свое командование все его войско. Ну и шахта золотая у лорда за спиной – существенное пополнение для ваших финансов. Остается только собрать всю огромнейшую толпу из ваших войск и разобраться с Вариматрасом.
А Вариматрас-то трусоват. Сразу перебежал на сторону Сильванас, заверяя, что знает планы своих братьев и сумеет всячески помочь. Может, и не предаст.

Читайте так же:  Игра проклятая прохождение

Глава четвертая. The Return to Northrend

Задание на миссию
Уничтожить охранников портала.
Ну а после того, как у вас появился дракон, решить последнюю задачу становится совсем просто. Присоединив к дракону группу пауков, атакуйте защитников портала, и от них не останется даже мокрого места. Остается только провести героев к порталу и закончить миссию.

Глава пятая. Dreadlord’s Fall

А тем временем Сильванас силами нежити уничтожает дредлордов. Пока Вариматрас на ее стороне, но не изменит ли она свое отношение к нему, когда будут уничтожены остальные дредлорды?
Задание на миссию
Уничтожить спящих противников.
Ночь – и войскам Сильванас удалось тихо вскрыть ворота. Противник не проснулся, и у вас есть 8 минут на то, чтобы тихо бить спящих. Правда, когда спящих начинают бить, то они почему-то просыпаются. Но это не очень большая проблема. Просыпаются-то не все. Кстати, башни в это время все отключены. Можно их втихомолку и разнести.
Если уничтожать все-все, то уничтожить получится только 2 базы (из 4). Поэтому желательно подойти к процессу стратегически. Вам нужно уничтожить только городские центры и крестьян. Можно еще некоторые производящие постройки. Результат – противнику придется ограничиться только теми войсками, что были у него в начале миссии. Да еще таким способом можно обработать все базы противника. А добивать врага всегда куда проще, чем пытаться уничтожить мощные, хорошо отстроенные базы.
Задание на миссию
1. Уничтожить базу Детерока.
2. Уничтожить базу Гаритоса.
Все, время истекло? Стройте армию и начинайте зачистку выживших в этой “Варфоломеевской ночи”. На это уже много времени не потребуется.

Глава шестая. A New Power in Lordaeron

Чего только не случается в жизни! Теперь нажить вступила в союз с людьми. Сильванас и Гаритос на одной стороне ради уничтожения Бальназзара.
Задание на миссию
Уничтожить фиолетовую базу Бальназзара.
Теперь Гаритос на нашей стороне (вообще в игре переход с одной стороны конфликта на другую – совершенно обычное и нормальное дело). И одна из наших баз – людская. Важно здесь то, что у нежити на пути к цели миссии – 2 базы противника, а у людей – одна. Но зато у людей нет тяжелого штурмового оборудования (танков, мортир). Найти же их можно, выполнив дополнительную цель миссии.
Дополнительное задание
Найти потерянных гномов.
Освободить полоненных гномов не очень сложно. Надо только послать на север с людской базы отряд, который, уничтожая проявляющих недовольство местных жителей, прорвется к гномам. После этого у вас станет возможной постройка всего штурмового оружия, и можно будет начинать атаку на Бальназзара.
Хитрость в этой миссии. Если пойти с людской базы на запад, то можно будет найти слабо охраняемый домик. В нем припрятаны два артефакта, в сумме дающие усиление силы, ловкости и интеллекта героев на 8. Обязательно заберите их. Пригодятся.

Глава семь-один. Into a Shadow Web Caverns

Глава семь-два. The Forgotten Ones

Задание на миссию
1. Найти выход из Старого королевства.
2. Артас и Ануб’арак должны выжить.
Обычное подземелье с выходом в самом конце. Все как в предыдущей миссии.
Дополнительное задание
Найти и уничтожить паучьи орудия.
Задание решается уже в самом начале миссии. Если не уничтожить эти орудия, построенные мятежными пауками, то они будут обстреливать вас всю дорогу во время движения по туннелю. Поэтому рядышком с батареями есть пара рубильников. Дернув за них, пускаем к паучкам воду. Счастливо искупаться. Орудия тонут моментально, а проход становится свободен.
Дополнительное задание
Собрать 5 кладов.
И опять – если хотите подумать о будущем, то надо собирать монетки, расшибая ради этого сундуки.
Задание на миссию
1. Уничтожить Забытое.
2. Артас и Ануб’арак должны выжить.
О, а вот это очень злобное существо. Стоит внимательно следить за здоровьем Артаса. Иначе он рискует стать первой ее жертвой. Второй уже не будет – игра сразу же прекращается в связи с вашим поражением. Герои бьют существо, а пауки уничтожают щупальце. Плюс существо периодически устраивает “прижигания”, подобно герою эльфов крови. Но поскольку об этом можно заранее узнать из-за намечающегося в месте “прижигания” круга, то достаточно будет вывести своих бойцов из зоны поражения.

Читайте так же:  Наруто игры прохождение

Глава семь-три. Ascent to the Upper Kingdom

Артас и Ануб’арак разделены обвалом, но они непременно соединятся.
Задание на миссию
1. Покинуть подземелье, прежде чем закончится таймер.
2. Артас должен выжить.
Еще один лабиринт. Только на сей раз Артас совершенно один. Сначала надо пройти ловушки (и отключить их, нажав на спрятанную кнопку). Конечно, в этом будут мешать монстры, но если вы отключите ловушки, то вас не будут одновременно бить и магия, и местные жители. На месте там стоять нельзя, пока не отключите ловушки. Но убить придется всех.
После будет помещение с опускающимися плитами, в котором предстоит добраться до противоположного берега. Все зависит от вашей удачи, потому что плиты двигаются в совершенно случайном режиме, останавливаясь на трех уровнях, и предсказать, где плита остановится в данный момент, невозможно. А перейти на соседнюю плиту можно, только когда она на одном уровне с вашей. Зато уж, если у вас осталось полторы минуты после прохождения этого препятствия, – то вы однозначно выиграли. Так как дальше остается только соединиться с Ануб’араком и добежать до выхода.
Дополнительное задание
Собрать 3 монетки.
Ну да, и здесь есть монетки. Но собирать их получится только у самого жадного. Намекну – 2 монетки находятся в самом начале миссии, а еще 1 – уже после прохождения поднимающихся платформ.

Глава восьмая. A Symphony of Frost and Flame

Дополнительная кампания. The Founding of Durotar

После битвы у горы Хиджал Тралл решил завязать со всякими интригами и увел подчиняющуюся себе Орду подальше от людей, ночных эльфов и остатков нежити. Там он и основал поселение, скромно назвав его в честь отца – Дуротар.

Глава первая. To Tame a Land

Прохождение на следующие 2 дополнительные миссии (они, кстати, очень интересные, советую обновить Warcraft, чтобы они появились) ищите сами.

Warcraft 3 — настолько легендарная игра, что в нее до сих пор играют и переигрывают тысячи игроков, а выпущена она была аж 13 лет назад. Благодаря успеху W3 мы имеем World of Warcraft, DoTa и можно даже сказать Dota 2. Впрочем, с последними 2-мя у оригинальной стратегии Warcraft 3 общего не так уж и много.

Смотреть как другие играют в Warcraft III можно по разным причинам — как получения опыта от более опытного игрока, так и просто с целью оценить насколько хороша игра, чтобы на нее потратится. Можно еще, конечно, смотреть летсплей ради сюжета, но сложно его назвать слишком гениальным, чтобы ради этого тратить столько времени на просмотр игры в стратегию, ведь каждая миссия занимает немало времени.

Если вы посетили эту страницу с другой целью, сообщите, пожалуйста, об этом в комментариях, нам будет интересно узнать, а сейчас смотрите Warcraft 3

Смотрите видео прохождение игры Warcraft III на русском языке

Данное прохождение относится к игре — Warcraft 3 Господство Хаоса(Reign of Chaos), если же вы хотите посмотреть продолжение данной игры, то ниже представлено и оно:

Видео прохождение игры Warcraft 3: Ледяной Трон(The Frozen Throne)

Сложно обсуждать какая игру лучше, но именно Летяной Трон сделал возможным появление доты. Так что, смотрите оба прохождения и решайте сами.

Изображение - Варкрафт игра прохождение 3
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here