Вечера на хуторе близ диканьки 2 прохождение игры

Подробное описание: вечера на хуторе близ диканьки 2 прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Вечера на хуторе близ Диканьки 2: Вечер накануне Ивана Купалы

В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда – идем направо. Через огород на конский выпас. Разговариваем с мальчиком, движемся на пасеку. Поднимаем сломанный дымарь. Идем обратно во двор, выходим на улицу и направляемся в кузницу. Берем молот и нож, кладем дымарь на наковальню, чиним его. Ножом обстругиваем лошадку. Получившимися стружками заполняем дымарь.

На огороде срываем лист лопуха. Идем на выпас, даем Ивасю нож, получаем пучок конского волоса. Украшаем им лошадку. Движемся на пасеку – с помощью дымаря разоряем улей. Идем на двор, швыряем мед в колодец – получаем ведро с водой. На огороде поливаем ростки. После чего движемся домой. Отдаем лошадку Данилке, после чего получаем новое задание – устроить брак Петруся и Наталки.

Выходим на улицу, идем к церкви, затем к дому головы. Общаемся с ним и с его дочерью, которая сидит дома.

Через двор, сельские улицы идите налево к осиновой роще. Срываем листик одолень-травы. Идем к лугу с коровой. Пробуем подоить пустым ведром, после чего даем корове лист лопуха, после чего доим нормально. Идем к усадьбе, общаемся с привратником. Получаем ключ.

Идем во двор Чуба, подом – во двор Пацюка. Переговариваем с калиткой.

Идем во двор головы. Переговариваем с ним, заходим в хату, говорим с Наталкой на все темы. После чего движемся в шинок, беседуем с заезжим купцом. Выходим, идем по дороге в лес – находим гнутый шкворень. Идем в кузнице, где чиним его. Возвращаем купцу, получаем трубку. Идем по дороге в лес, заходим в лес у болота, общаемся с кикиморой.

После бесплодного разговора возвращаемся в деревню в хату Солохи. Разговариваем с ней, даем одолень-траву – получаем снадобье против крапивы.

Идем к хате Пацюка, посыпаем крапиву порошком – заходим в дом, общаемся с ним на все темы. После чего идем в лес к Лешему – говорим с ним, движемся к озеру – общаемся с Русалкой.

Направляемся в избу головы. Общаемся с Наталкой, берем веретено. Идем в курятник (экран избы головы, стрелка влево), подманиваем петуха пшеном, хватаем его и перо.

Идем в лес у болота, пугаем кикимору петухом, не забываем подобрать кусочек шерсти, оставшийся на бревне. Пытаемся идти дальше. Возвращаемся к Солохе, спрашиваем ее насчет лесного чудища. Идем в церковь к отцу Харлампию, разговариваем с ним.

Идем в заброшенную усадьбу, разговариваем со львом. Ответ на загадку – “темнота”. Проходим в “холл”, поднимаемся по лестнице, открываем дверь ключом. Берем обрывки свитка. Медведя нужно обойти, по возможности минуя голову. Дальше перед нами головоломка.

Дергаем за правый шнурок, потом за средний, потом опять за правый. Нажимаем на вешалку, после чего дергаем за левый шнурок два раза. Получаем амулет.

Получив амулет, отдаем его привратнику. Возвращаемся в усадьбу, проходим дальше по коридору, переворачиваем первую в экране картину, заходим внутрь. Общаемся с паном.

Идем в церковь, переговариваем с отцом Харлампием.

Движемся на кладбище, говорим с привратником, даем ему трубку. Возвращаемся в церковь за искомым.

Берем святую воду. Плескаем ее на дерево в лесу. Идем дальше, подбираем лягушку. Заходим в избушку ведьмы. Общаемся с ведьмой, осматриваем все в хате. Далее идем к Пацюку, общаемся с ним на все темы.

Идем в шинок, хватаем рыбьи кости. Кладем их в горшок, набираем в него воды из колодца. Варим клей над огнем в кузнице. Обмакиваем туда веретено, приклеиваем к веретену шерсть. Этим же клеем склеиваем свиток.

Направляемся к Пацюку, вручаем ему мышь и свиток. С полученной куклой направляемся в избушку ведьмы, приманиваем ею сову. Получаем мышь. Мимо хаты Пацюка идем на озеро к русалке. Общаемся с ней. Направляемся к омуту водяного (под мостом, ведущим в лес), говорим с ним.

Обратно – в деревню. Заходим к Солохе, переговариваем с ней. Пускаем лягушку в ведро молока. Получаем масло. Несем масло Лешему. Возвращаемся к Солохе, отдаем ей ремешок, петушиное перо и траву. Получаем оберег. Двигаемся в омут, отдаем оберег Водяному, полученный жезл вручаем русалке.

Смотрим короткую анимацию.

Получаем от головы ключ, идем в курятник, отпираем ларь, нагружаемся зерном. Перемещаемся в омут, разговариваем с Водяным. Отпускаем лягушку. Идем на мельницу, ссыпаем зерно в специальное отверстие. У нас – мешок муки. Сие вручаем купцу в шинке. Поехали на Сорочинскую ярмарку!

Хватаем поросенка, идем к перекупщику, общаемся с ним. Движемся к цыгану, разговариваем. Потом выходим на ярмарочную площадь – толкуем на все темы сначала с Петрусем, потом с чертом. Общаемся с перекупщиком. Направляемся к кибитке, переговариваем с цыганом.

Движемся домой к купцу, разговариваем на все темы с ним и его женой. Идем к черту, спрашиваем его насчет выигрыша в кости. Идем к цыгану, брызгаем святой водой на красный платок. Выигрыш наш! Красим поросенку уши красной краской. Идем на двор купца. Берем с ящика уголек (он очень маленький, нужно умудриться его достать), рисуем поросенку усы. Суем его в окно.

Читайте так же:  Прохождение игры 5 ночей с фредди

Заходим в хату, подбираем лоскут свитки и платок. Идем на ярмарку, показываем черту лоскут. Возвращаемся в хату, убеждаем купца продать волов. Наша цель – перекупщик. Получаем табак и лоскут. Теперь движемся к цыгану. Предлагаем ему табак, затем перчим его и отдаем. Дарим цыгану носовой платок. Свитка наша.

Идем на ярмарку и возвращаем черту свитку. Смотрим анимацию.

Хватаем перышко, мышиное зелье. Выходим, говорим с кикиморой. После чего проходим на полянку и разговариваем с Басаврюком. Забиваем решето воском, набираем в него воды из родника. Идем обратно, выковыриваем ножом из кинжала топаз, дарим его кикиморе. Говорим с ведьмой. Направляемся в медвежий овраг. Используем перышко. Обрызгиваем медведя мышиным зельем, и быстро накрываем его ведром. Срезаем цветок подаренным ножом.

Возвращаемся к Басаврюку на полянку. Даем ему клад. Разговариваем с ним. После чего возвращаемся назад и разговариваем с ведьмой. Даем ей решето и цветок. Получаем зелье.

Это зелье нужно успеть влить в кубок злодею, пока он стоит спокойно. После чего вновь идет анимационная вставка, и игра заканчивается.

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки 2 прохождение игры

Игра: Вечера на хуторе близ Диканьки 2: Вечер намедни Ивана Купалы Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 27 октября 2006 г. Разработчик: STEP Creative Group Издатель в Рф: 1C / Выслеживать В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошади. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной просит меда – идем вправо. Через огород на конский выпас. Разговариваем с мальчуганом, движемся на пасеку. Поднимаем сломанный дымарь. Идем назад во двор, выходим на улицу и направляемся в кузницу. Берем молот и ножик, кладем дымарь на наковальню, чиним его. Ножиком обстругиваем лошадку. Получившимися стружками заполняем дымарь.

На огороде срываем лист лопуха. Идем на выпас, даем Ивасю ножик, получаем пучок конского волоса. Украшаем им лошадку. Движемся на пасеку – при помощи дымаря разоряем улей. Идем на двор, швыряем мед в колодец – получаем ведро с водой. На огороде поливаем ростки. После этого движемся домой. Отдаем лошадку Данилке, после этого получаем новое задание – устроить брак Петруся и Наталки.

Выходим на улицу, идем к церкви, потом к дому головы. Общаемся с ним и с его дочерью, которая посиживает дома.

Через двор, сельские улицы идите влево к осиновой роще. Срываем листик одолень-травы. Идем к лугу с коровой. Пробуем подоить пустым ведром, после этого даем корове лист лопуха, после этого доим нормально. Идем к усадьбе, общаемся с привратником. Получаем ключ.

Идем во двор Чуба, подом – во двор Пацюка. Переговариваем с калиткой.

Идем во двор головы. Переговариваем с ним, заходим в хату, говорим с Наталкой на все темы. После этого движемся в шинок, беседуем с заезжим негоциантом. Выходим, идем по дороге в лес – находим гнутый шкворень. Идем в кузнице, где чиним его. Возвращаем негоцианту, получаем трубку. Идем по дороге в лес, заходим в лес у болота, общаемся с кикиморой.

После бесплодного разговора возвращаемся в деревню в хату Солохи. Разговариваем с ней, даем одолень-траву – получаем снадобье против крапивы.

Идем к хате Пацюка, посыпаем крапиву порошком – заходим в дом, общаемся с ним на все темы. После этого идем в лес к Лешему – говорим с ним, движемся к озеру – общаемся с Русалкой.

Направляемся в избу головы. Общаемся с Наталкой, берем веретено. Идем в курятник (экран избы головы, стрелка на лево), подманиваем петушка пшеном, хватаем его и перо.

Идем в лес у болота, пугаем кикимору петухом, не забываем подобрать кусок шерсти, оставшийся на бревне. Пытаемся идти далее. Возвращаемся к Солохе, спрашиваем ее насчет лесного чудища. Идем в церковь к папе Харлампию, разговариваем с ним.

Идем в заброшенную усадьбу, разговариваем со львом. Ответ на загадку – “мгла”. Проходим в “холл”, поднимаемся по лестнице, открываем дверь ключом. Берем клочки свитка. Медведя необходимо обойти, по способности минуя голову. Далее пред нами головоломка.

Дергаем за правый шнурок, позже за средний, позже снова за правый. Жмем на вешалку, после этого дергаем за левый шнурок дважды. Получаем амулет.

Получив амулет, отдаем его привратнику. Возвращаемся в усадьбу, проходим далее по коридору, переворачиваем первую в экране картину, заходим вовнутрь. Общаемся с паном.

Идем в церковь, переговариваем с папой Харлампием.

Движемся на кладбище, говорим с привратником, даем ему трубку. Возвращаемся в церковь за разыскиваемым. Берем святую воду. Плескаем ее на дерево в лесу. Идем далее, подбираем лягушку. Заходим в избушку колдуньи. Общаемся с колдуньей, осматриваем все в хате. Дальше идем к Пацюку, общаемся с ним на все темы.

Идем в шинок, хватаем рыбьи кости. Кладем их в горшок, набираем в него воды из колодца. Варим клей над огнем в кузнице. Обмакиваем туда веретено, приклеиваем к веретену шерсть. Тем же клеем склеиваем свиток.

Читайте так же:  Нострадамус прохождение игры

Направляемся к Пацюку, вручаем ему мышь и свиток. С приобретенной куколкой направляемся в избушку колдуньи, приманиваем ею сову. Получаем мышь. Мимо хаты Пацюка идем на озеро к русалке. Общаемся с ней. Направляемся к омуту водяного (под мостом, ведущим в лес), говорим с ним.

Назад – в деревню. Заходим к Солохе, переговариваем с ней. Пускаем лягушку в ведро молока. Получаем масло. Несем масло Лешему. Возвращаемся к Солохе, отдаем ей ремешок, петушиное перо и травку. Получаем идол. Двигаемся в омут, отдаем идол Водяному, приобретенный жезл вручаем русалке.

Смотрим маленькую анимацию.

Получаем от головы ключ, идем в курятник, отпираем ларь, нагружаемся зерном. Перемещаемся в омут, разговариваем с Водяным. Отпускаем лягушку. Идем на мельницу, ссыпаем зерно в особое отверстие. У нас – мешок муки. Сие вручаем негоцианту в шинке. Поехали на Сорочинскую ярмарку!

Хватаем поросенка, идем к перекупщику, общаемся с ним. Движемся к цыгану, разговариваем. Позже выходим на ярмарочную площадь – толкуем на все темы поначалу с Петрусем, позже с чертом. Общаемся с перекупщиком. Направляемся к кибитке, переговариваем с цыганом.

Движемся домой к негоцианту, разговариваем на все темы с ним и его супругой. Идем к черту, спрашиваем его насчет выигрыша в кости. Идем к цыгану, брызгаем святой водой на красноватый платок. Выигрыш наш! Красим поросенку уши красноватой краской. Идем на двор негоцианта. Берем с ящика уголек (он очень небольшой, необходимо ухитриться его достать), рисуем поросенку усы. Суем его в окно.

Заходим в хату, подбираем лоскуток свитки и платок. Идем на ярмарку, показываем черту лоскуток. Возвращаемся в хату, убеждаем негоцианта реализовать волов. Наша цель – перекупщик. Получаем табак и лоскуток. Сейчас движемся к цыгану. Предлагаем ему табак, потом перчим его и отдаем. Дарим цыгану носовой платок. Свитка наша.

Идем на ярмарку и возвращаем черту свитку. Смотрим анимацию.

Хватаем перышко, мышиное зелье. Выходим, говорим с кикиморой. После этого проходим на полянку и разговариваем с Басаврюком. Забиваем решето воском, набираем в него воды из источника. Идем назад, выковыриваем ножиком из кинжала топаз, дарим его кикиморе. Говорим с колдуньей. Направляемся в медвежий овраг. Используем перышко. Обрызгиваем медведя мышиным зельем, и стремительно накрываем его ведром. Срезаем цветок подаренным ножиком.

Возвращаемся к Басаврюку на полянку. Даем ему клад. Разговариваем с ним. После этого возвращаемся вспять и разговариваем с колдуньей. Даем ей решето и цветок. Получаем зелье.

Это зелье необходимо успеть влить в кубок злодею, пока он стоит расслабленно. После этого вновь идет анимированная вставка, и игра завершается.

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки 2 прохождение игры

В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо. Через огород на конский выпас.

Говорим с мальчиком, движемся на пасеку. Поднимаем сломанный дымарь. Идем обратно во двор, выходим на улицу и направляемся в кузницу. Берем нож и молот, кладем дымарь на наковальню, чиним его. Ножом обстругиваем лошадку.

Оказавшимися стружками заполняем дымарь.

На огороде срываем лист лопуха. Идем на выпас, даем Ивасю нож, приобретаем пучок конского волоса. Украшаем им лошадку. Движемся на пасеку — посредством дымаря разоряем улей.

Идем на двор, швыряем мед в колодец — приобретаем ведро с водой. На огороде поливаем ростки. По окончании чего движемся к себе.

Отдаем лошадку Данилке, по окончании чего приобретаем новое задание — устроить брак Наталки и Петруся.

Выходим на улицу, идем к церкви, после этого к дому головы. Общаемся с ним и с его дочерью, которая сидит дома.

Через двор, сельские улицы идите налево к осиновой роще. Срываем листик одолень-травы. Идем к лугу с коровой. Пробуем подоить безлюдным ведром, по окончании чего даем корове лист лопуха, по окончании чего доим нормально.

Идем к усадьбе, общаемся с привратником. Приобретаем ключ.

Идем во двор Чуба, подом — во двор Пацюка. Переговариваем с калиткой.

Идем во двор головы. Переговариваем с ним, входим в хату, говорим с Наталкой на все темы. По окончании чего движемся в шинок, разговариваем с заезжим торговцем. Выходим, идем по пути лес — находим гнутый шкворень. Идем в кузнице, где чиним его.

Возвращаем торговцу, приобретаем трубку. Идем по пути лес, входим в лес у болота, общаемся с кикиморой.

По окончании бесплодного беседы возвращаемся в деревню в хату Солохи. Говорим с ней, даем одолень-траву — приобретаем снадобье против крапивы.

Идем к хате Пацюка, посыпаем крапиву порошком — входим в дом, общаемся с ним на все темы. По окончании чего идем в лес к Лешему — говорим с ним, движемся к озеру — общаемся с Русалкой.

Направляемся в избу головы. Общаемся с Наталкой, берем веретено. Идем в курятник (экран избы головы, стрелка влево), подманиваем петуха пшеном, хватаем его и перо.

Идем в лес у болота, пугаем кикимору петухом, не забываем подобрать кусочек шерсти, оставшийся на бревне. Пробуем идти дальше. Возвращаемся к Солохе, спрашиваем ее по поводу лесного чудища.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors 5 stars

Идем в церковь к отцу Харлампию, говорим с ним.

Идем в закинутую усадьбу, говорим со львом. Ответ на тайную — “темнота”. Проходим в “холл”, поднимаемся по лестнице, открываем дверь ключом.

Берем обрывки свитка. Медведя необходимо обойти, по возможности минуя голову. Дальше перед нами головоломка.

Дергаем за правый шнурок, позже за средний, позже снова за правый. Нажимаем на вешалку, по окончании чего дергаем за левый шнурок два раза. Приобретаем талисман.

Взяв талисман, отдаем его привратнику. Возвращаемся в усадьбу, проходим дальше по коридору, переворачиваем первую в экране картину, заходим вовнутрь. Общаемся с паном.

Идем в церковь, переговариваем с отцом Харлампием.

Движемся на кладбище, говорим с привратником, даем ему трубку. Возвращаемся в церковь за искомым.

Берем святую воду. Плескаем ее на дерево в лесу. Идем дальше, подбираем лягушку. Входим в избушку колдуньи.

Общаемся с колдуньей, осматриваем все в хате. Потом идем к Пацюку, общаемся с ним на все темы.

Идем в шинок, хватаем рыбьи кости. Кладем их в горшок, набираем в него воды из колодца. Варим клей над огнем в кузнице. Обмакиваем в том направлении веретено, приклеиваем к веретену шерсть.

Этим же клеем склеиваем свиток.

Направляемся к Пацюку, вручаем ему свиток и мышь. С взятой куклой направляемся в избушку колдуньи, приманиваем ею сову. Приобретаем мышь.

Мимо хаты Пацюка идем на озеро к русалке. Общаемся с ней. Направляемся к омуту водяного (под мостом, ведущим в лес), говорим с ним.

Обратно — в деревню. Заходим к Солохе, переговариваем с ней. Пускаем лягушку в ведро молока. Приобретаем масло.

Несем масло Лешему. Возвращаемся к Солохе, отдаем ей ремешок, петушиное перо и траву. Приобретаем оберег.

Двигаемся в омут, отдаем оберег Водяному, полученный жезл вручаем русалке.

Наблюдаем маленькую анимацию.

Приобретаем от головы ключ, идем в курятник, отпираем ларь, нагружаемся зерном. Перемещаемся в омут, говорим с Водяным. Отпускаем лягушку. Идем на мельницу, ссыпаем зерно в особое отверстие.

У нас — мешок муки. Сие вручаем торговцу в шинке. Отправились на Сорочинскую ярмарку!

Хватаем поросенка, идем к перекупщику, общаемся с ним. Движемся к цыгану, говорим. Позже выходим на ярмарочную площадь — толкуем на все темы сперва с Петрусем, позже с линией.

Общаемся с перекупщиком. Направляемся к кибитке, переговариваем с цыганом.

Движемся к себе к торговцу, говорим на все темы с ним и его женой. Идем к линии, спрашиваем его по поводу выигрыша в кости. Идем к цыгану, брызгаем святой водой на красный платок.

Выигрыш отечественный! Красим поросенку уши красной краской. Идем на двор торговца. Берем с коробки уголек (он весьма мелкий, необходимо умудриться его дотянуться), рисуем поросенку усы.

Входим в хату, подбираем лоскут платок и свитки. Идем на ярмарку, показываем линии лоскут. Возвращаемся в хату, убеждаем торговца реализовать волов. Отечественная цель — перекупщик.

Приобретаем лоскут и табак. Сейчас движемся к цыгану. Предлагаем ему табак, после этого перчим его и отдаем.

Дарим цыгану носовой платок. Свитка отечественная.

Идем на ярмарку и возвращаем линии свитку. Наблюдаем анимацию.

Хватаем перышко, мышиное зелье. Выходим, говорим с кикиморой. По окончании чего проходим на полянку и говорим с Басаврюком. Забиваем решето воском, набираем в него воды из родника.

Идем обратно, выковыриваем ножом из кинжала топаз, дарим его кикиморе. Говорим с колдуньей. Направляемся в медвежий овраг.

Используем перышко. Обрызгиваем медведя мышиным зельем, и скоро накрываем его ведром. Срезаем цветок подаренным ножом.

Возвращаемся к Басаврюку на полянку. Даем ему клад. Говорим с ним.

По окончании чего возвращаемся назад и говорим с колдуньей. Даем ей цветок и решето. Приобретаем зелье.

Это зелье необходимо успеть влить в кубок злодею, пока он стоит нормально. По окончании чего снова идет анимационная вставка, и игра заканчивается.

В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….

В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….

В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….

Всё управление — мышкой. Убрать / продемонстрировать инвентарь — мышкой в нижний край экрана. Сохранение / загрузка / настройки / выход — мышкой в левый верхний угол экрана. Широкая стрелка — выход на…

Используем лопатку на песочницу – приобретаем ведро. Лопаткой вскрываем капот автомобиля – добываем насос. Сдуваем левое колесо автомобиля, а правое – накачиваем, дабы солнечный зайчик попал…

Нажатие левой кнопки мыши осуществляет действие (тип действия зависит от типа предмета, оно указывается видом курсора).

Нажатие правой кнопки мыши (ПКМ):

  • при наведении на предмет выводит описание предмета;
  • при наведении на другое место: останавливает персонажа при ходьбе, отменяет диалог, кладет предмет, «подцепленный» курсором, обратно в инвентарь.
Читайте так же:  Prison break прохождение игры

Виды курсора:

  • Курсор «глаз» означает предмет, который можно только осмотреть;
  • Курсор «молоток» означает предмет, который можно как-либо использовать;
  • Курсор «рука» означает предмет, который можно взять (или попытаться взять) в инвентарь;
  • Курсор «сапог» означает область, в которую Вакула может дойти;
  • Курсор «горизонтальная стрелка» означает область перехода в другую локацию;
  • Курсор «свиток» означает игрового персонажа, с которым можно поговорить.

Для вызова игрового меню игры переместите курсор в левый верхний угол экрана.

Для вызова инвентаря переместите курсор к нижнему краю игрового экрана.

Чтобы выбрать предмет из инвентаря, кликните на него левой кнопкой мыши (ЛКМ). Игровой курсор “подцепит” предмет. После этого выбранным предметом можно воздействовать на какой-нибудь другой предмет – все равно, инвентарный или нет, – кликнув на этот другой предмет левой кнопкой. Чтобы вернуть «подцепленный» предмет в инвентарь, кликните правой кнопкой мыши в любом месте игрового экрана.

Хата Вакулы

После просмотра вступительного ролика берем с печки пустой котелок , мешочек пшена около печи и деревянную заготовку лошадки. Выходим из хаты.

Двор у хаты Вакулы

Достаем из инвентаря мешочек с пшеном и кормим цыплят. Берем возле колодца пустое ведро и применяем его на колодец. Проходим в правый экран.

Огород Вакулы

Срываем лист лопуха и проходим на выпас лошадей.

Выпас лошадей

Говорим с Ивасем и идем направо на пасеку.

Подбираем сломанный дымарь и возвращаемся во двор. Оттуда через калитку на переднем экране выходим на улочку и проходим наверх по тропинке в кузницу.

Раздуваем меха возле кузнечной печи. Берем с верстака нож и молот. Комбинируем в инвентаре молот и сломанный дымарь, а затем нож и заготовку для лошадки. Полученные стружки кладем в дымарь. Выходим из кузницы и отправляемся на выпас лошадей.

Выпас лошадей

Даем Ивасю нож и получаем конский волос, который в инвентаре комбинируем с бесхвостой лошадкой. Идем на пасеку.

На пасеке применяем дымарь со стружкой на улей и получаем мед. Возвращаемся во двор у хаты.

Двор у хаты Вакулы

Применяем мед на колодец и получаем ведро с водой. Идем на огород.

Огород Вакулы

Поливаем водой грядку с засохшими овощами и возвращаемся в хату.

Хата Вакулы

Применяем на колыбель готовую лошадку и говорим с Оксаной.

Выходим из хаты, выходим на улочку через калитку и идем в левый экран к церкви. От развилки у церкви проходим по левой нижней тропинке к хате Головы. У хаты общаемся с Головой и заходим в дом.

Хата Головы

Говорим с Наталкой на все темы. Берем веретено и выходим из хаты. Идем к шинку в левый экран.

Заходим в шинок и беседуем с купцом на все темы. Берем со стола рыбьи кости и выходим из шинка.

Дорога в лес

Идем по тропинке в лес (левый нижний угол экрана). У моста подбираем гнутый шкворень . Проходим по мосту и идем в лес около болота.

Лес около болота

Общаемся с Кикиморой и возвращаемся к развилке у церкви.

От развилки идем по правой нижней тропинке к дому Чуба. Проходим дальше в правый экран и беседуем с калиткой у хаты Пацюка. Пробуем войти в открытую калитку. Направляемся вверх экрана по тропинке в лес к Лешему.

Общаемся на все темы с Лешим и проходим дальше к волшебному озеру.

В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда – идем направо. Через огород на конский выпас. Разговариваем с мальчиком, движемся на пасеку. Поднимаем сломанный дымарь. Идем обратно во двор, выходим на улицу и направляемся в кузницу. Берем молот и нож, кладем дымарь на наковальню, чиним его. Ножом обстругиваем лошадку. Получившимися стружками заполняем дымарь.

На огороде срываем лист лопуха. Идем на выпас, даем Ивасю нож, получаем пучок конского волоса. Украшаем им лошадку. Движемся на пасеку – с помощью дымаря разоряем улей. Идем на двор, швыряем мед в колодец – получаем ведро с водой. На огороде поливаем ростки. После чего движемся домой. Отдаем лошадку Данилке, после чего получаем новое задание – устроить брак Петруся и Наталки.

Выходим на улицу, идем к церкви, затем к дому головы. Общаемся с ним и с его дочерью, которая сидит дома.

Через двор, сельские улицы идите налево к осиновой роще. Срываем листик одолень-травы. Идем к лугу с коровой. Пробуем подоить пустым ведром, после чего даем корове лист лопуха, после чего доим нормально. Идем к усадьбе, общаемся с привратником. Получаем ключ.

Идем во двор Чуба, подом – во двор Пацюка. Переговариваем с калиткой.

Идем во двор головы. Переговариваем с ним, заходим в хату, говорим с Наталкой на все темы. После чего движемся в шинок, беседуем с заезжим купцом. Выходим, идем по дороге в лес – находим гнутый шкворень. Идем в кузнице, где чиним его. Возвращаем купцу, получаем трубку. Идем по дороге в лес, заходим в лес у болота, общаемся с кикиморой.

Читайте так же:  Прохождение игра escape challenge

После бесплодного разговора возвращаемся в деревню в хату Солохи. Разговариваем с ней, даем одолень-траву – получаем снадобье против крапивы.

Идем к хате Пацюка, посыпаем крапиву порошком – заходим в дом, общаемся с ним на все темы. После чего идем в лес к Лешему – говорим с ним, движемся к озеру – общаемся с Русалкой.

Направляемся в избу головы. Общаемся с Наталкой, берем веретено. Идем в курятник (экран избы головы, стрелка влево), подманиваем петуха пшеном, хватаем его и перо.

Идем в лес у болота, пугаем кикимору петухом, не забываем подобрать кусочек шерсти, оставшийся на бревне. Пытаемся идти дальше. Возвращаемся к Солохе, спрашиваем ее насчет лесного чудища. Идем в церковь к отцу Харлампию, разговариваем с ним.

Идем в заброшенную усадьбу, разговариваем со львом. Ответ на загадку – “темнота”. Проходим в “холл”, поднимаемся по лестнице, открываем дверь ключом. Берем обрывки свитка. Медведя нужно обойти, по возможности минуя голову. Дальше перед нами головоломка.

Дергаем за правый шнурок, потом за средний, потом опять за правый. Нажимаем на вешалку, после чего дергаем за левый шнурок два раза. Получаем амулет.

Получив амулет, отдаем его привратнику. Возвращаемся в усадьбу, проходим дальше по коридору, переворачиваем первую в экране картину, заходим внутрь. Общаемся с паном.

Идем в церковь, переговариваем с отцом Харлампием.

Движемся на кладбище, говорим с привратником, даем ему трубку. Возвращаемся в церковь за искомым.

Берем святую воду. Плескаем ее на дерево в лесу. Идем дальше, подбираем лягушку. Заходим в избушку ведьмы. Общаемся с ведьмой, осматриваем все в хате. Далее идем к Пацюку, общаемся с ним на все темы.

Идем в шинок, хватаем рыбьи кости. Кладем их в горшок, набираем в него воды из колодца. Варим клей над огнем в кузнице. Обмакиваем туда веретено, приклеиваем к веретену шерсть. Этим же клеем склеиваем свиток.

Направляемся к Пацюку, вручаем ему мышь и свиток. С полученной куклой направляемся в избушку ведьмы, приманиваем ею сову. Получаем мышь. Мимо хаты Пацюка идем на озеро к русалке. Общаемся с ней. Направляемся к омуту водяного (под мостом, ведущим в лес), говорим с ним.

Обратно – в деревню. Заходим к Солохе, переговариваем с ней. Пускаем лягушку в ведро молока. Получаем масло. Несем масло Лешему. Возвращаемся к Солохе, отдаем ей ремешок, петушиное перо и траву. Получаем оберег. Двигаемся в омут, отдаем оберег Водяному, полученный жезл вручаем русалке.

Смотрим короткую анимацию.

Получаем от головы ключ, идем в курятник, отпираем ларь, нагружаемся зерном. Перемещаемся в омут, разговариваем с Водяным. Отпускаем лягушку. Идем на мельницу, ссыпаем зерно в специальное отверстие. У нас – мешок муки. Сие вручаем купцу в шинке. Поехали на Сорочинскую ярмарку!

Хватаем поросенка, идем к перекупщику, общаемся с ним. Движемся к цыгану, разговариваем. Потом выходим на ярмарочную площадь – толкуем на все темы сначала с Петрусем, потом с чертом. Общаемся с перекупщиком. Направляемся к кибитке, переговариваем с цыганом.

Движемся домой к купцу, разговариваем на все темы с ним и его женой. Идем к черту, спрашиваем его насчет выигрыша в кости. Идем к цыгану, брызгаем святой водой на красный платок. Выигрыш наш! Красим поросенку уши красной краской. Идем на двор купца. Берем с ящика уголек (он очень маленький, нужно умудриться его достать), рисуем поросенку усы. Суем его в окно.

Заходим в хату, подбираем лоскут свитки и платок. Идем на ярмарку, показываем черту лоскут. Возвращаемся в хату, убеждаем купца продать волов. Наша цель – перекупщик. Получаем табак и лоскут. Теперь движемся к цыгану. Предлагаем ему табак, затем перчим его и отдаем. Дарим цыгану носовой платок. Свитка наша.

Идем на ярмарку и возвращаем черту свитку. Смотрим анимацию.

Хватаем перышко, мышиное зелье. Выходим, говорим с кикиморой. После чего проходим на полянку и разговариваем с Басаврюком. Забиваем решето воском, набираем в него воды из родника. Идем обратно, выковыриваем ножом из кинжала топаз, дарим его кикиморе. Говорим с ведьмой. Направляемся в медвежий овраг. Используем перышко. Обрызгиваем медведя мышиным зельем, и быстро накрываем его ведром. Срезаем цветок подаренным ножом.

Возвращаемся к Басаврюку на полянку. Даем ему клад. Разговариваем с ним. После чего возвращаемся назад и разговариваем с ведьмой. Даем ей решето и цветок. Получаем зелье.

Это зелье нужно успеть влить в кубок злодею, пока он стоит спокойно. После чего вновь идет анимационная вставка, и игра заканчивается.

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки 2 прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here