Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождение

Подробное описание: вечера на хуторе близ диканьки игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождение

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождение

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождение

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождениеИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождение

Вечера на хуторе близ Диканьки

Всё управление – мышкой. Убрать / показать инвентарь – мышкой
в нижний край экрана. Сохранение / загрузка / настройки / выход –
мышкой в левый верхний угол экрана. Широкая стрелка – выход на
другой экран, глаз – осмотреть объект, свиток – говорить. Правой
клавишей мыши – краткое описание предмета / выхода / объекта.

Игра начинается около хаты Вакулы. Для начала поговорим с
Оксаной и выясним, что Вакула обещал подарить ей сундук. Идем в
кузню. Собираем заготовку для петель, клещи, молот, гвоздь и
крышку сундука. Раздуваем огонь кузнечными мехами. Берем заготовку
для петель клещами и суем в огонь. Молотом куем заготовку –
получаются петли. Устанавливаем их на крышке сундука, а крышку
прикрепляем к сундуку – сундук готов, берем его и несем к Оксане.
Но Оксана – девушка привередливая и хочет, чтобы сундук был
раскрашенным. Идем в дом Вакулы, там на сундуке сидит кошка,
которая мешает его открыть. Берем кисть (стоит в горшке возле
сундука), ведро с водой и топор. Воду из ведра выплескиваем на
кошку, она убегает. Из сундука берем баночку с краской, кисточкой
разрисовываем сундук. Теперь сундук точно готов, несем его к
Оксане, после чего она уходит колядовать. Заходим в церковь. Из
разговора с отцом Харлампием узнаем, что пока не закончим роспись,
батюшка не даст крест, а чтобы закончить роспись нужна серебрянная
краска. Идем к хате Чуба, рядом с которой стоит чумак Петро. У его
телеги сломалось колесо и он обещает за починку колеса дать
табаку. Берем колесо, идем к хате Пацюка, местного знахаря.
. Далее >>

1 Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождение

2 Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождение3 Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождение4 Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождение5 Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождение

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождение

Игра: Вечера на Хуторе Близ Диканьки Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 16 декабря 2005 г. Разработчик: STEP Creative Group Издатель в Рф: 1C / Выслеживать Всё управление – мышкой. Убрать / показать инвентарь – мышкой в нижний край экрана. Сохранение / загрузка / опции / выход – мышкой в левый верхний угол экрана. Широкая стрелка – выход на другой экран, глаз – оглядеть объект, свиток – гласить. Правой кнопкой мыши – короткое описание предмета / выхода / объекта.

2. Петербург. Во дворец не пускают гвардейцы. Просим черта посодействовать. Напускаем черта на гвардейцев, они пропускают вовнутрь. Говорим со Свербигузом, выясняем, что он заложил палаш. Идем в дверь слева. Берем сломанную саблю и метлу, говорим с голодным прислужником. Идем на кухню (правая далекая дверь), разговариваем с поваренком. Варим кашу из топора: кладем топор в котел, разговариваем с поваренком, берем крупу, насыпаем ее в котел, туда же сыпем соль. Забираем топор. Берем миску (стоит на краю плиты), набираем туда кашу, относим прислужнику. Берем его палаш, но он дает только поглядеть. У метлы топором отрубаем ручку, присоединяем ее к сломанной сабле, красим краской. Получившийся муляж возвращаем прислужнику. Реальный палаш отдаем Свербигузу. Смотрим ролик.

Отодвигаем картину на стенке в комнате Панночки. Заходим в библиотеку, берем ключ и свиток с заклинанием. Спускаемся на нижний этаж, ключом отпираем сундук, достаем факел. Из библиотеки заходим в черную комнату и используем факел. На далекой стенке обнаруживаем закрытый вход в лабораторию и черыре камня рядом в стенке. Жмем камешки поочередно (сверху вниз): 1,2,4,3. Раскрывается вход в лабораторию. Идем в боковую комнату (каземат). На колдунью, когда она в обличье кошки, используем мышь и спускаем с цепи волка. Идем в зал вызываний, берем клочек кошачьей шерсти (около волка). Говорим с Панночкой. В круг кладем клочек шерсти (локон Русалки Вакула не положит), отдаем Панночке свиток с заклинанием. Смотрим ролик и наслаждаемся хэппи-эндом.

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождение

В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо. Через огород на конский выпас.

Говорим с мальчиком, движемся на пасеку. Поднимаем сломанный дымарь. Идем обратно во двор, выходим на улицу и направляемся в кузницу. Берем нож и молот, кладем дымарь на наковальню, чиним его. Ножом обстругиваем лошадку.

Читайте так же:  Игра обливион ассоциатион прохождение

Оказавшимися стружками заполняем дымарь.

На огороде срываем лист лопуха. Идем на выпас, даем Ивасю нож, приобретаем пучок конского волоса. Украшаем им лошадку. Движемся на пасеку — посредством дымаря разоряем улей.

Идем на двор, швыряем мед в колодец — приобретаем ведро с водой. На огороде поливаем ростки. По окончании чего движемся к себе.

Отдаем лошадку Данилке, по окончании чего приобретаем новое задание — устроить брак Наталки и Петруся.

Выходим на улицу, идем к церкви, после этого к дому головы. Общаемся с ним и с его дочерью, которая сидит дома.

Через двор, сельские улицы идите налево к осиновой роще. Срываем листик одолень-травы. Идем к лугу с коровой. Пробуем подоить безлюдным ведром, по окончании чего даем корове лист лопуха, по окончании чего доим нормально.

Идем к усадьбе, общаемся с привратником. Приобретаем ключ.

Идем во двор Чуба, подом — во двор Пацюка. Переговариваем с калиткой.

Идем во двор головы. Переговариваем с ним, входим в хату, говорим с Наталкой на все темы. По окончании чего движемся в шинок, разговариваем с заезжим торговцем. Выходим, идем по пути лес — находим гнутый шкворень. Идем в кузнице, где чиним его.

Возвращаем торговцу, приобретаем трубку. Идем по пути лес, входим в лес у болота, общаемся с кикиморой.

По окончании бесплодного беседы возвращаемся в деревню в хату Солохи. Говорим с ней, даем одолень-траву — приобретаем снадобье против крапивы.

Идем к хате Пацюка, посыпаем крапиву порошком — входим в дом, общаемся с ним на все темы. По окончании чего идем в лес к Лешему — говорим с ним, движемся к озеру — общаемся с Русалкой.

Направляемся в избу головы. Общаемся с Наталкой, берем веретено. Идем в курятник (экран избы головы, стрелка влево), подманиваем петуха пшеном, хватаем его и перо.

Идем в лес у болота, пугаем кикимору петухом, не забываем подобрать кусочек шерсти, оставшийся на бревне. Пробуем идти дальше. Возвращаемся к Солохе, спрашиваем ее по поводу лесного чудища.

Идем в церковь к отцу Харлампию, говорим с ним.

Идем в закинутую усадьбу, говорим со львом. Ответ на тайную — “темнота”. Проходим в “холл”, поднимаемся по лестнице, открываем дверь ключом.

Берем обрывки свитка. Медведя необходимо обойти, по возможности минуя голову. Дальше перед нами головоломка.

Дергаем за правый шнурок, позже за средний, позже снова за правый. Нажимаем на вешалку, по окончании чего дергаем за левый шнурок два раза. Приобретаем талисман.

Взяв талисман, отдаем его привратнику. Возвращаемся в усадьбу, проходим дальше по коридору, переворачиваем первую в экране картину, заходим вовнутрь. Общаемся с паном.

Идем в церковь, переговариваем с отцом Харлампием.

Движемся на кладбище, говорим с привратником, даем ему трубку. Возвращаемся в церковь за искомым.

Берем святую воду. Плескаем ее на дерево в лесу. Идем дальше, подбираем лягушку. Входим в избушку колдуньи.

Общаемся с колдуньей, осматриваем все в хате. Потом идем к Пацюку, общаемся с ним на все темы.

Идем в шинок, хватаем рыбьи кости. Кладем их в горшок, набираем в него воды из колодца. Варим клей над огнем в кузнице. Обмакиваем в том направлении веретено, приклеиваем к веретену шерсть.

Этим же клеем склеиваем свиток.

Направляемся к Пацюку, вручаем ему свиток и мышь. С взятой куклой направляемся в избушку колдуньи, приманиваем ею сову. Приобретаем мышь.

Мимо хаты Пацюка идем на озеро к русалке. Общаемся с ней. Направляемся к омуту водяного (под мостом, ведущим в лес), говорим с ним.

Обратно — в деревню. Заходим к Солохе, переговариваем с ней. Пускаем лягушку в ведро молока. Приобретаем масло.

Несем масло Лешему. Возвращаемся к Солохе, отдаем ей ремешок, петушиное перо и траву. Приобретаем оберег.

Двигаемся в омут, отдаем оберег Водяному, полученный жезл вручаем русалке.

Наблюдаем маленькую анимацию.

Приобретаем от головы ключ, идем в курятник, отпираем ларь, нагружаемся зерном. Перемещаемся в омут, говорим с Водяным. Отпускаем лягушку. Идем на мельницу, ссыпаем зерно в особое отверстие.

Читайте так же:  Прохождение игры золотой компас 2

У нас — мешок муки. Сие вручаем торговцу в шинке. Отправились на Сорочинскую ярмарку!

Хватаем поросенка, идем к перекупщику, общаемся с ним. Движемся к цыгану, говорим. Позже выходим на ярмарочную площадь — толкуем на все темы сперва с Петрусем, позже с линией.

Общаемся с перекупщиком. Направляемся к кибитке, переговариваем с цыганом.

Движемся к себе к торговцу, говорим на все темы с ним и его женой. Идем к линии, спрашиваем его по поводу выигрыша в кости. Идем к цыгану, брызгаем святой водой на красный платок.

Выигрыш отечественный! Красим поросенку уши красной краской. Идем на двор торговца. Берем с коробки уголек (он весьма мелкий, необходимо умудриться его дотянуться), рисуем поросенку усы.

Входим в хату, подбираем лоскут платок и свитки. Идем на ярмарку, показываем линии лоскут. Возвращаемся в хату, убеждаем торговца реализовать волов. Отечественная цель — перекупщик.

Приобретаем лоскут и табак. Сейчас движемся к цыгану. Предлагаем ему табак, после этого перчим его и отдаем.

Дарим цыгану носовой платок. Свитка отечественная.

Идем на ярмарку и возвращаем линии свитку. Наблюдаем анимацию.

Хватаем перышко, мышиное зелье. Выходим, говорим с кикиморой. По окончании чего проходим на полянку и говорим с Басаврюком. Забиваем решето воском, набираем в него воды из родника.

Идем обратно, выковыриваем ножом из кинжала топаз, дарим его кикиморе. Говорим с колдуньей. Направляемся в медвежий овраг.

Используем перышко. Обрызгиваем медведя мышиным зельем, и скоро накрываем его ведром. Срезаем цветок подаренным ножом.

Возвращаемся к Басаврюку на полянку. Даем ему клад. Говорим с ним.

По окончании чего возвращаемся назад и говорим с колдуньей. Даем ей цветок и решето. Приобретаем зелье.

Это зелье необходимо успеть влить в кубок злодею, пока он стоит нормально. По окончании чего снова идет анимационная вставка, и игра заканчивается.

В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….

В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….

В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….

Всё управление — мышкой. Убрать / продемонстрировать инвентарь — мышкой в нижний край экрана. Сохранение / загрузка / настройки / выход — мышкой в левый верхний угол экрана. Широкая стрелка — выход на…

Используем лопатку на песочницу – приобретаем ведро. Лопаткой вскрываем капот автомобиля – добываем насос. Сдуваем левое колесо автомобиля, а правое – накачиваем, дабы солнечный зайчик попал…

Всё управление – мышкой. Убрать / показать инвентарь – мышкой в нижний край экрана. Сохранение / загрузка / настройки / выход – мышкой в левый верхний угол экрана. Широкая стрелка – выход на другой экран, глаз – осмотреть объект, свиток – говорить. Правой клавишей мыши – краткое описание предмета / выхода / объекта.

Во дворец не пускают гвардейцы. Просим черта помочь. Напускаем черта на гвардейцев, они пропускают внутрь. Говорим со Свербигузом, выясняем, что он заложил палаш. Идем в дверь слева. Берем сломанную саблю и метлу, говорим с голодным лакеем. Идем на кухню (правая дальняя дверь), разговариваем с поваренком. Варим кашу из топора: кладем топор в котел, разговариваем с поваренком, берем крупу, насыпаем ее в котел, туда же сыпем соль. Забираем топор. Берем миску (стоит на краю плиты), набираем туда кашу, относим лакею. Берем его палаш, но он дает только посмотреть. У метлы топором отрубаем ручку, присоединяем ее к сломанной сабле, красим краской. Получившийся муляж возвращаем лакею. Настоящий палаш отдаем Свербигузу. Смотрим ролик.

Отодвигаем картину на стене в комнате Панночки. Заходим в библиотеку, берем ключ и свиток с заклинанием. Спускаемся на первый этаж, ключом отпираем сундук, достаем факел. Из библиотеки заходим в темную комнату и используем факел. На дальней стене обнаруживаем закрытый вход в лабораторию и черыре камня рядом в стене. Нажимаем камни последовательно (сверху вниз): 1,2,4,3. Открывается вход в лабораторию. Идем в боковую комнату (каземат). На ведьму, когда она в обличье кошки, используем мышь и спускаем с цепи волка. Идем в зал вызываний, берем клок кошачьей шерсти (около волка). Говорим с Панночкой. В круг кладем клок шерсти (локон Русалки Вакула не положит), отдаем Панночке свиток с заклинанием. Смотрим ролик и наслаждаемся хэппи-эндом.

Читайте так же:  Divine divinity рождение легенды прохождение игры

В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда – идем направо. Через огород на конский выпас. Разговариваем с мальчиком, движемся на пасеку. Поднимаем сломанный дымарь. Идем обратно во двор, выходим на улицу и направляемся в кузницу. Берем молот и нож, кладем дымарь на наковальню, чиним его. Ножом обстругиваем лошадку. Получившимися стружками заполняем дымарь.

На огороде срываем лист лопуха. Идем на выпас, даем Ивасю нож, получаем пучок конского волоса. Украшаем им лошадку. Движемся на пасеку – с помощью дымаря разоряем улей. Идем на двор, швыряем мед в колодец – получаем ведро с водой. На огороде поливаем ростки. После чего движемся домой. Отдаем лошадку Данилке, после чего получаем новое задание – устроить брак Петруся и Наталки.

Выходим на улицу, идем к церкви, затем к дому головы. Общаемся с ним и с его дочерью, которая сидит дома.

Через двор, сельские улицы идите налево к осиновой роще. Срываем листик одолень-травы. Идем к лугу с коровой. Пробуем подоить пустым ведром, после чего даем корове лист лопуха, после чего доим нормально. Идем к усадьбе, общаемся с привратником. Получаем ключ.

Идем во двор Чуба, подом – во двор Пацюка. Переговариваем с калиткой.

Идем во двор головы. Переговариваем с ним, заходим в хату, говорим с Наталкой на все темы. После чего движемся в шинок, беседуем с заезжим купцом. Выходим, идем по дороге в лес – находим гнутый шкворень. Идем в кузнице, где чиним его. Возвращаем купцу, получаем трубку. Идем по дороге в лес, заходим в лес у болота, общаемся с кикиморой.

После бесплодного разговора возвращаемся в деревню в хату Солохи. Разговариваем с ней, даем одолень-траву – получаем снадобье против крапивы.

Идем к хате Пацюка, посыпаем крапиву порошком – заходим в дом, общаемся с ним на все темы. После чего идем в лес к Лешему – говорим с ним, движемся к озеру – общаемся с Русалкой.

Направляемся в избу головы. Общаемся с Наталкой, берем веретено. Идем в курятник (экран избы головы, стрелка влево), подманиваем петуха пшеном, хватаем его и перо.

Идем в лес у болота, пугаем кикимору петухом, не забываем подобрать кусочек шерсти, оставшийся на бревне. Пытаемся идти дальше. Возвращаемся к Солохе, спрашиваем ее насчет лесного чудища. Идем в церковь к отцу Харлампию, разговариваем с ним.

Идем в заброшенную усадьбу, разговариваем со львом. Ответ на загадку – “темнота”. Проходим в “холл”, поднимаемся по лестнице, открываем дверь ключом. Берем обрывки свитка. Медведя нужно обойти, по возможности минуя голову. Дальше перед нами головоломка.

Дергаем за правый шнурок, потом за средний, потом опять за правый. Нажимаем на вешалку, после чего дергаем за левый шнурок два раза. Получаем амулет.

Получив амулет, отдаем его привратнику. Возвращаемся в усадьбу, проходим дальше по коридору, переворачиваем первую в экране картину, заходим внутрь. Общаемся с паном.

Идем в церковь, переговариваем с отцом Харлампием.

Движемся на кладбище, говорим с привратником, даем ему трубку. Возвращаемся в церковь за искомым.

Берем святую воду. Плескаем ее на дерево в лесу. Идем дальше, подбираем лягушку. Заходим в избушку ведьмы. Общаемся с ведьмой, осматриваем все в хате. Далее идем к Пацюку, общаемся с ним на все темы.

Идем в шинок, хватаем рыбьи кости. Кладем их в горшок, набираем в него воды из колодца. Варим клей над огнем в кузнице. Обмакиваем туда веретено, приклеиваем к веретену шерсть. Этим же клеем склеиваем свиток.

Читайте так же:  Прохождение игры мортал комбат 9 башня испытаний

Направляемся к Пацюку, вручаем ему мышь и свиток. С полученной куклой направляемся в избушку ведьмы, приманиваем ею сову. Получаем мышь. Мимо хаты Пацюка идем на озеро к русалке. Общаемся с ней. Направляемся к омуту водяного (под мостом, ведущим в лес), говорим с ним.

Обратно – в деревню. Заходим к Солохе, переговариваем с ней. Пускаем лягушку в ведро молока. Получаем масло. Несем масло Лешему. Возвращаемся к Солохе, отдаем ей ремешок, петушиное перо и траву. Получаем оберег. Двигаемся в омут, отдаем оберег Водяному, полученный жезл вручаем русалке.

Смотрим короткую анимацию.

Получаем от головы ключ, идем в курятник, отпираем ларь, нагружаемся зерном. Перемещаемся в омут, разговариваем с Водяным. Отпускаем лягушку. Идем на мельницу, ссыпаем зерно в специальное отверстие. У нас – мешок муки. Сие вручаем купцу в шинке. Поехали на Сорочинскую ярмарку!

Хватаем поросенка, идем к перекупщику, общаемся с ним. Движемся к цыгану, разговариваем. Потом выходим на ярмарочную площадь – толкуем на все темы сначала с Петрусем, потом с чертом. Общаемся с перекупщиком. Направляемся к кибитке, переговариваем с цыганом.

Движемся домой к купцу, разговариваем на все темы с ним и его женой. Идем к черту, спрашиваем его насчет выигрыша в кости. Идем к цыгану, брызгаем святой водой на красный платок. Выигрыш наш! Красим поросенку уши красной краской. Идем на двор купца. Берем с ящика уголек (он очень маленький, нужно умудриться его достать), рисуем поросенку усы. Суем его в окно.

Заходим в хату, подбираем лоскут свитки и платок. Идем на ярмарку, показываем черту лоскут. Возвращаемся в хату, убеждаем купца продать волов. Наша цель – перекупщик. Получаем табак и лоскут. Теперь движемся к цыгану. Предлагаем ему табак, затем перчим его и отдаем. Дарим цыгану носовой платок. Свитка наша.

Идем на ярмарку и возвращаем черту свитку. Смотрим анимацию.

Хватаем перышко, мышиное зелье. Выходим, говорим с кикиморой. После чего проходим на полянку и разговариваем с Басаврюком. Забиваем решето воском, набираем в него воды из родника. Идем обратно, выковыриваем ножом из кинжала топаз, дарим его кикиморе. Говорим с ведьмой. Направляемся в медвежий овраг. Используем перышко. Обрызгиваем медведя мышиным зельем, и быстро накрываем его ведром. Срезаем цветок подаренным ножом.

Возвращаемся к Басаврюку на полянку. Даем ему клад. Разговариваем с ним. После чего возвращаемся назад и разговариваем с ведьмой. Даем ей решето и цветок. Получаем зелье.

Это зелье нужно успеть влить в кубок злодею, пока он стоит спокойно. После чего вновь идет анимационная вставка, и игра заканчивается.

Нажатие левой кнопки мыши осуществляет действие (тип действия зависит от типа предмета, оно указывается видом курсора).

Нажатие правой кнопки мыши (ПКМ):

  • при наведении на предмет выводит описание предмета;
  • при наведении на другое место: останавливает персонажа при ходьбе, отменяет диалог, кладет предмет, «подцепленный» курсором, обратно в инвентарь.

Виды курсора:

Курсор «глаз» означает предмет, который можно только осмотреть;

Курсор «молоток» означает предмет, который можно как-либо использовать;

Курсор «рука» означает предмет, который можно взять (или попытаться взять) в инвентарь;

Курсор «сапог» означает область, в которую Вакула может дойти;

Курсор «горизонтальная стрелка» означает область перехода в другую локацию;

Курсор «свиток» означает игрового персонажа, с которым можно поговорить.

Для вызова игрового меню игры переместите курсор в левый верхний угол игрового экрана.

Для вызова инвентаря переместите курсор к левой половине нижнего края экрана.

Чтобы выбрать предмет из инвентаря, кликните на него левой кнопкой мыши (ЛКМ). Игровой курсор “подцепит” предмет. После этого выбранным предметом можно воздействовать на какой-нибудь другой предмет – все равно, инвентарный или нет, – кликнув на этот другой предмет левой кнопкой. Чтобы вернуть «подцепленный» предмет в инвентарь, кликните правой кнопкой мыши в любом месте игрового экрана.

Несколько предметов – например, незажжённый факел – используются прямо в инвентаре кликом левой кнопкой мыши. Щелкнув по любому предмету правой кнопкой мыши в инвентаре, можно увидеть его название.

Читайте так же:  Геометрии даш прохождение игры

После просмотра вступительного видеоролика идем вверх по тропинке и заходим в кузницу. Собираем предметы для работы : клещи, гвоздь, молот и крышку сундука подбираем с пола, а с верстака берем заготовку для петель. Щелкаем по кузнечному горну слева от печи, чтобы раздуть огонь. В инвентаре берем петлю и комбинируем ее с клещами. Заготовку применяем на печь, а затем в инвентаре комбинируем раскаленную заготовку с молотом, чтобы получить готовые петли. Объединяем в инвентаре петли с крышкой сундука и крепим крышку на сундук . Забираем готовый сундук и выходим из кузницы. Подходим к Оксане, говорим с девушкой, достаем из инвентаря сундук и пытаемся вручить его Оксане.

Заходим в ворота справа и попадаем в сени избы Вакулы. Берем ведро с водой и применяем его на кошку. Забираем со стены топор , возле сундука берем кисточку. Открываем сундук и вынимаем оттуда банку с краской. Комбинируем в инвентаре кисточку с сундуком, чтобы Вакула раскрасил его. Забираем сундук и выходим на улицу. Берем из инвентаря готовый сундук и отдаем его Оксане. Идем в левый экран.

Заходим в церковь, смотрим на роспись на стене и говорим с отцом Харлампием. Пытаемся взять крест , но святой отец напоминает Вакуле о незаконченной работе в притворе.

Выходим из церкви и идем по правой нижней тропинке . Говорим с Петро, затем забираем колесо и возвращаемся в кузницу.

В кузнице комбинируем в инвентаре колесо с молотом, чтобы Вакула выправил обод на колесе.

Возвращаемся к Петро и отдаем ему исправленное колесо, получаем кисет с табаком. Идем в правый экран, беседуем с калиткой . Возвращаемся к своему дому и заходим в избу.

Говорим с Солохой, потом дотрагиваемся до первого мешка , из которого появляется Чуб. На второй, самый большой мешок, применяем кисет с табаком, затем забираем два оставшихся мешка. Спускаемся в подвал. Берем колбасу и разрыв-траву. Поднимаемся наверх и покидаем избу.

Идем в левый экран. От церкви спускаемся по левой нижней тропинке и проходим влево мимо дома Головы. На катке общаемся с девушками и отдаем им мешочек с пряниками. Теперь проходим в правый экран и заходим в шинок.

В шинке по очереди разговариваем со всеми присутствующими. После разговора с шинкаркой применяем на кошку колбасу и проходим в правый экран. Выясняем у домового, как шинкарка должна загладить нанесенную ему обиду, и поднимаемся наверх. Берем со стола краюху хлеба .

Выходим из шинка и направляемся вверх экрана. Берем немного земли с разрытой могилы . Возвращаемся знакомым путем к Петро и просим у него соль. После разговора с Петром идем назад к дому Головы и заходим в дом.

Сажаем на сундук кошку и ждем, когда мышь выбежит на середину избы. Ловим мышь при помощи пустого ведра из инвентаря. Получаем от благодарной Наталки шелковую ленту. Говорим с девушкой на все темы, затем берем деготь . Выходим из избы и идем в сарай направо. Берем с полки мешок с отрубями и высыпаем его в корыто. Забираем ключ и возвращаемся в избу. При помощи ключа отпираем сундук и забираем оттуда серебряную краску . Выходим из избы и направляемся в церковь.

Достаем из инвентаря кисточку и применяем ее на стенку, чтобы Вакула закончил роспись. Забираем крест и выходим из церкви.

Идем по правой нижней тропинке, проходим мимо Петро направо и оказываемся у дома Пацюка. Применяем на калитку деготь и пытаемся войти в избу. Отправляемся к себе домой.

Дважды говорим с Солохой, затем даем ей разрыв-траву из инвентаря. Возвращаемся к хате Пацюка.

Смотрим на миски возле Пацюка, затем говорим с хозяином. Пытаемся взять миску с галушками. Получив волшебную миску, выходим из дома.

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here