Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры

Подробное описание: вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры

В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо. Через огород на конский выпас.

Говорим с мальчиком, движемся на пасеку. Поднимаем сломанный дымарь. Идем обратно во двор, выходим на улицу и направляемся в кузницу. Берем нож и молот, кладем дымарь на наковальню, чиним его. Ножом обстругиваем лошадку.

Оказавшимися стружками заполняем дымарь.

На огороде срываем лист лопуха. Идем на выпас, даем Ивасю нож, приобретаем пучок конского волоса. Украшаем им лошадку. Движемся на пасеку — посредством дымаря разоряем улей.

Идем на двор, швыряем мед в колодец — приобретаем ведро с водой. На огороде поливаем ростки. По окончании чего движемся к себе.

Отдаем лошадку Данилке, по окончании чего приобретаем новое задание — устроить брак Наталки и Петруся.

Выходим на улицу, идем к церкви, после этого к дому головы. Общаемся с ним и с его дочерью, которая сидит дома.

Через двор, сельские улицы идите налево к осиновой роще. Срываем листик одолень-травы. Идем к лугу с коровой. Пробуем подоить безлюдным ведром, по окончании чего даем корове лист лопуха, по окончании чего доим нормально.

Идем к усадьбе, общаемся с привратником. Приобретаем ключ.

Идем во двор Чуба, подом — во двор Пацюка. Переговариваем с калиткой.

Идем во двор головы. Переговариваем с ним, входим в хату, говорим с Наталкой на все темы. По окончании чего движемся в шинок, разговариваем с заезжим торговцем. Выходим, идем по пути лес — находим гнутый шкворень. Идем в кузнице, где чиним его.

Возвращаем торговцу, приобретаем трубку. Идем по пути лес, входим в лес у болота, общаемся с кикиморой.

По окончании бесплодного беседы возвращаемся в деревню в хату Солохи. Говорим с ней, даем одолень-траву — приобретаем снадобье против крапивы.

Идем к хате Пацюка, посыпаем крапиву порошком — входим в дом, общаемся с ним на все темы. По окончании чего идем в лес к Лешему — говорим с ним, движемся к озеру — общаемся с Русалкой.

Направляемся в избу головы. Общаемся с Наталкой, берем веретено. Идем в курятник (экран избы головы, стрелка влево), подманиваем петуха пшеном, хватаем его и перо.

Идем в лес у болота, пугаем кикимору петухом, не забываем подобрать кусочек шерсти, оставшийся на бревне. Пробуем идти дальше. Возвращаемся к Солохе, спрашиваем ее по поводу лесного чудища.

Идем в церковь к отцу Харлампию, говорим с ним.

Идем в закинутую усадьбу, говорим со львом. Ответ на тайную — “темнота”. Проходим в “холл”, поднимаемся по лестнице, открываем дверь ключом.

Берем обрывки свитка. Медведя необходимо обойти, по возможности минуя голову. Дальше перед нами головоломка.

Дергаем за правый шнурок, позже за средний, позже снова за правый. Нажимаем на вешалку, по окончании чего дергаем за левый шнурок два раза. Приобретаем талисман.

Взяв талисман, отдаем его привратнику. Возвращаемся в усадьбу, проходим дальше по коридору, переворачиваем первую в экране картину, заходим вовнутрь. Общаемся с паном.

Идем в церковь, переговариваем с отцом Харлампием.

Движемся на кладбище, говорим с привратником, даем ему трубку. Возвращаемся в церковь за искомым.

Берем святую воду. Плескаем ее на дерево в лесу. Идем дальше, подбираем лягушку. Входим в избушку колдуньи.

Общаемся с колдуньей, осматриваем все в хате. Потом идем к Пацюку, общаемся с ним на все темы.

Идем в шинок, хватаем рыбьи кости. Кладем их в горшок, набираем в него воды из колодца. Варим клей над огнем в кузнице. Обмакиваем в том направлении веретено, приклеиваем к веретену шерсть.

Этим же клеем склеиваем свиток.

Направляемся к Пацюку, вручаем ему свиток и мышь. С взятой куклой направляемся в избушку колдуньи, приманиваем ею сову. Приобретаем мышь.

Мимо хаты Пацюка идем на озеро к русалке. Общаемся с ней. Направляемся к омуту водяного (под мостом, ведущим в лес), говорим с ним.

Обратно — в деревню. Заходим к Солохе, переговариваем с ней. Пускаем лягушку в ведро молока. Приобретаем масло.

Читайте так же:  Прохождение игры феар

Несем масло Лешему. Возвращаемся к Солохе, отдаем ей ремешок, петушиное перо и траву. Приобретаем оберег.

Двигаемся в омут, отдаем оберег Водяному, полученный жезл вручаем русалке.

Наблюдаем маленькую анимацию.

Приобретаем от головы ключ, идем в курятник, отпираем ларь, нагружаемся зерном. Перемещаемся в омут, говорим с Водяным. Отпускаем лягушку. Идем на мельницу, ссыпаем зерно в особое отверстие.

У нас — мешок муки. Сие вручаем торговцу в шинке. Отправились на Сорочинскую ярмарку!

Хватаем поросенка, идем к перекупщику, общаемся с ним. Движемся к цыгану, говорим. Позже выходим на ярмарочную площадь — толкуем на все темы сперва с Петрусем, позже с линией.

Общаемся с перекупщиком. Направляемся к кибитке, переговариваем с цыганом.

Движемся к себе к торговцу, говорим на все темы с ним и его женой. Идем к линии, спрашиваем его по поводу выигрыша в кости. Идем к цыгану, брызгаем святой водой на красный платок.

Выигрыш отечественный! Красим поросенку уши красной краской. Идем на двор торговца. Берем с коробки уголек (он весьма мелкий, необходимо умудриться его дотянуться), рисуем поросенку усы.

Входим в хату, подбираем лоскут платок и свитки. Идем на ярмарку, показываем линии лоскут. Возвращаемся в хату, убеждаем торговца реализовать волов. Отечественная цель — перекупщик.

Приобретаем лоскут и табак. Сейчас движемся к цыгану. Предлагаем ему табак, после этого перчим его и отдаем.

Дарим цыгану носовой платок. Свитка отечественная.

Идем на ярмарку и возвращаем линии свитку. Наблюдаем анимацию.

Хватаем перышко, мышиное зелье. Выходим, говорим с кикиморой. По окончании чего проходим на полянку и говорим с Басаврюком. Забиваем решето воском, набираем в него воды из родника.

Идем обратно, выковыриваем ножом из кинжала топаз, дарим его кикиморе. Говорим с колдуньей. Направляемся в медвежий овраг.

Используем перышко. Обрызгиваем медведя мышиным зельем, и скоро накрываем его ведром. Срезаем цветок подаренным ножом.

Возвращаемся к Басаврюку на полянку. Даем ему клад. Говорим с ним.

По окончании чего возвращаемся назад и говорим с колдуньей. Даем ей цветок и решето. Приобретаем зелье.

Это зелье необходимо успеть влить в кубок злодею, пока он стоит нормально. По окончании чего снова идет анимационная вставка, и игра заканчивается.

В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….

В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….

В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….

Всё управление — мышкой. Убрать / продемонстрировать инвентарь — мышкой в нижний край экрана. Сохранение / загрузка / настройки / выход — мышкой в левый верхний угол экрана. Широкая стрелка — выход на…

Используем лопатку на песочницу – приобретаем ведро. Лопаткой вскрываем капот автомобиля – добываем насос. Сдуваем левое колесо автомобиля, а правое – накачиваем, дабы солнечный зайчик попал…

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры

Прохождение Вечера на хуторе близ Диканьки
Прохождение написано для сайта questomafia.ru

Всплывающий инвентарь расположен внизу экрана. В левом верхнем углу экрана находится всплывающее меню. Курсоры в игре следующие:
сапог – идти;
глаз – осмотр;
стрелка – переход в другую локацию;
молоток – взаимодействие с предметом.

Подарок Оксане
Оксана требует с Вакулы-кузнеца обещанный им сундучок. Идем вверх, в кузницу. Снимаем с сундучка крышку, подбираем на полу клещи, молоток и гвоздь, со стола забираем заготовки для петель. Разжигаем огонь в печи при помощи меха, соединяем в инвентаре заготовки и клещи и опускаем их в огонь. Затем применяем молоток на раскаленные заготовки и получаем петли. Надеваем их на крышку, а ее на сундук. Забираем изделие и идем к Оксане. Только вот нашей красавице сундук еще надобно разрисовать. Делать нечего, идем творить. Проходим в дом справа – это дом Вакулы. На сундуке лежит черная кошка, которой здесь никогда раньше не было. Берем ведро с водой и обливаем животное. Открываем сундук. Достаем банку краски, рядом с сундуком из горшка берем кисточку, применяем кисточку на сундучок Оксаны. Забираем со стены топор и выходим. Вот теперь девушка довольна и приглашает Вакулу на гулянье.

Читайте так же:  God of war 1 прохождение игры

Починка колеса
Идем влево и оказываемся у церкви. Заглянем туда, полюбуемся на свое творение – настенную роспись, только вот еще бы серебряной краски туда добавить! Выходим на улицу. Теперь у нас есть четыре пути:
вверх направо – через осиновый лес к дому Панночки;
вниз направо – к дому Оксаны, Петру-купцу, знахарю Пацюку и в лес;
вниз налево – к дому Головы, оттуда на каток, потом в местный шинок и на кладбище.
Пойдем для начала к дому Оксаны. Поговорим с Петром, который отправляется за солью и готовит свою повозку к путешествию. Вспоминаем, какой знатный табак он привез в прошлый раз и Петро соглашается отдать Вакуле последний мешочек, если тот починит колесо от телеги. Забираем колесо, возвращаемся в кузницу, применяем на колесе молоток и отдаем назад купцу.

Гостинцы для Оксаны
Идем к церкви, а от нее два раза налево и попадаем на каток. Говорим с Оксаной и девушка требует гостинцев. Возвращаемся домой, проходим в следующую дверь. Солоха, видимо не ожидала, что сынок так скоро вернется, поэтому пришлось спрятать своего гостя в мешок. Стучим по среднему мешку, из него появляется Чуб и тут же спешно удаляется. В мешке побольше, тоже кто-то притаился, но на простое постукивание не реагирует. Посыплем на него немного табаку, и появится деревенский Голова. Забираем два мешка, в одном из которых пряники и идем на каток. Отдаем красавицам пряники, получаем от Оксаны задание достать черевички царицы, и идем в шинок.

В гостях у Пасюка
Идем к знахарю, вот только калитка нас не пропустит. Спрашиваем, почему она так скрипит, узнаем, что хозяин ее забыл смазать и если мы смажем ее дегтем, то пройдем во двор. Удовлетворяем просьбу дамы и проходим внутрь, но в дом нам мешают пройти коса, да вилы. Идем домой, жалуемся маме на инструменты, та просит нас принести из погреба разрыв-травы, что мы и делаем. Отдаем траву Солохи, и она приготовит для нас особый порошок. Высыпаем его на стражников Пюцюка и входим в избу. Просим у Пацюка помощи, ведь говорят же люди, что он с чертями водится. Да вот только у нас самих черт за плечом, в том мешке, что мы из дома забрали. Предлагает он сделку и велит подумать, как следует. Спрашиваем у знахаря, как нам нечисть обуздать, он советует обраться к Русалке, а если дров ему натаскаем из леса, поможет до нее добраться. Просим у него волшебную миску.

Помощь Лешего
Идем в лес, спрашиваем у Лешего про дрова. Он разрешит нам срубить одно дерево, если найдем потерянную колоду карт. Идем в шинок, спрашиваем у Чуба, не находил ли он карты. Забираем их в обмен на табак и возвращаем Лешему. Рубим одиноко стоящее дерево, только как его теперь в дом Пацюка доставить? Просим помощи у Лешего. Как всегда, бесплатно никто ничего делать не будет, нужно нам горилку достать. Идем к Петру, отдаем ему вместо скатерти-самобранки волшебную миску и получаем соль. Идем в шинок, со стола берем кусочек хлеба, посыпаем его солью и отдаем Домовому. Забираем бутыль горилки и возвращаемся в лес. Отдаем Лешему горилку и идем за вознаграждением к Пацюку. Он даст нам клубочек, что любые мороки Русалки развеет.

Дом Панночки
Видимо панночка решила через Оксану Вакуле отомстить за сломанный зуб. Отодвигаем картину на стене, проходим в секретную комнату. С сундука берем ключ, справа от него на книге – пергамент с заклинанием, читаем, что про него в книге написано. Спускаемся на первый этаж. Ключом открываем сундук, достаем незажженный факел. Возвращаемся в секретную комнату, а из нее идем направо. Применяем факел на темноту, проходим к двери, на первый взгляд заложенной кирпичами. Справа от нее есть четыре камня. Пронумеруем их сверху вниз от 1 до 4 и нажимаем в таком порядке: 1 – 2 – 4- – 3. проходим дальше, говорим с Панночкой. Идем в темницу. Общаемся с пришлой ведьмой. Когда она перекинется в кошку, отдаем ей мышь и отцепляем волка. Пробуем разговорить Оксану, но она под действием колдовства. Идем в зал для вызовов. Возле окаменевшего волка подбираем клок его шерсти. Спрашиваем у Панночки, что нужно сделать. В круг справа, вместо локона Русалки, помещаем клок волчьей шерсти. Когда пришлая ведьма окаменеет, отдаем Панночке свиток и любуемся результатом. Смотрим финальный ролик.

Читайте так же:  Прохождение игры дайн лайт

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игрыИзображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры

Вечера на хуторе близ Диканьки

Всё управление – мышкой. Убрать / показать инвентарь – мышкой
в нижний край экрана. Сохранение / загрузка / настройки / выход –
мышкой в левый верхний угол экрана. Широкая стрелка – выход на
другой экран, глаз – осмотреть объект, свиток – говорить. Правой
клавишей мыши – краткое описание предмета / выхода / объекта.

Игра начинается около хаты Вакулы. Для начала поговорим с
Оксаной и выясним, что Вакула обещал подарить ей сундук. Идем в
кузню. Собираем заготовку для петель, клещи, молот, гвоздь и
крышку сундука. Раздуваем огонь кузнечными мехами. Берем заготовку
для петель клещами и суем в огонь. Молотом куем заготовку –
получаются петли. Устанавливаем их на крышке сундука, а крышку
прикрепляем к сундуку – сундук готов, берем его и несем к Оксане.
Но Оксана – девушка привередливая и хочет, чтобы сундук был
раскрашенным. Идем в дом Вакулы, там на сундуке сидит кошка,
которая мешает его открыть. Берем кисть (стоит в горшке возле
сундука), ведро с водой и топор. Воду из ведра выплескиваем на
кошку, она убегает. Из сундука берем баночку с краской, кисточкой
разрисовываем сундук. Теперь сундук точно готов, несем его к
Оксане, после чего она уходит колядовать. Заходим в церковь. Из
разговора с отцом Харлампием узнаем, что пока не закончим роспись,
батюшка не даст крест, а чтобы закончить роспись нужна серебрянная
краска. Идем к хате Чуба, рядом с которой стоит чумак Петро. У его
телеги сломалось колесо и он обещает за починку колеса дать
табаку. Берем колесо, идем к хате Пацюка, местного знахаря.
. Далее >>

1 Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры

2 Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры3 Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры4 Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры5 Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры

Нажатие левой кнопки мыши осуществляет действие (тип действия зависит от типа предмета, оно указывается видом курсора).

Нажатие правой кнопки мыши (ПКМ):

  • при наведении на предмет выводит описание предмета;
  • при наведении на другое место: останавливает персонажа при ходьбе, отменяет диалог, кладет предмет, «подцепленный» курсором, обратно в инвентарь.

Виды курсора:

Курсор «глаз» означает предмет, который можно только осмотреть;

Курсор «молоток» означает предмет, который можно как-либо использовать;

Курсор «рука» означает предмет, который можно взять (или попытаться взять) в инвентарь;

Курсор «сапог» означает область, в которую Вакула может дойти;

Курсор «горизонтальная стрелка» означает область перехода в другую локацию;

Курсор «свиток» означает игрового персонажа, с которым можно поговорить.

Для вызова игрового меню игры переместите курсор в левый верхний угол игрового экрана.

Для вызова инвентаря переместите курсор к левой половине нижнего края экрана.

Чтобы выбрать предмет из инвентаря, кликните на него левой кнопкой мыши (ЛКМ). Игровой курсор “подцепит” предмет. После этого выбранным предметом можно воздействовать на какой-нибудь другой предмет – все равно, инвентарный или нет, – кликнув на этот другой предмет левой кнопкой. Чтобы вернуть «подцепленный» предмет в инвентарь, кликните правой кнопкой мыши в любом месте игрового экрана.

Несколько предметов – например, незажжённый факел – используются прямо в инвентаре кликом левой кнопкой мыши. Щелкнув по любому предмету правой кнопкой мыши в инвентаре, можно увидеть его название.

После просмотра вступительного видеоролика идем вверх по тропинке и заходим в кузницу. Собираем предметы для работы : клещи, гвоздь, молот и крышку сундука подбираем с пола, а с верстака берем заготовку для петель. Щелкаем по кузнечному горну слева от печи, чтобы раздуть огонь. В инвентаре берем петлю и комбинируем ее с клещами. Заготовку применяем на печь, а затем в инвентаре комбинируем раскаленную заготовку с молотом, чтобы получить готовые петли. Объединяем в инвентаре петли с крышкой сундука и крепим крышку на сундук . Забираем готовый сундук и выходим из кузницы. Подходим к Оксане, говорим с девушкой, достаем из инвентаря сундук и пытаемся вручить его Оксане.

Читайте так же:  Прохождение игр с мишкой и юлей

Заходим в ворота справа и попадаем в сени избы Вакулы. Берем ведро с водой и применяем его на кошку. Забираем со стены топор , возле сундука берем кисточку. Открываем сундук и вынимаем оттуда банку с краской. Комбинируем в инвентаре кисточку с сундуком, чтобы Вакула раскрасил его. Забираем сундук и выходим на улицу. Берем из инвентаря готовый сундук и отдаем его Оксане. Идем в левый экран.

Заходим в церковь, смотрим на роспись на стене и говорим с отцом Харлампием. Пытаемся взять крест , но святой отец напоминает Вакуле о незаконченной работе в притворе.

Выходим из церкви и идем по правой нижней тропинке . Говорим с Петро, затем забираем колесо и возвращаемся в кузницу.

В кузнице комбинируем в инвентаре колесо с молотом, чтобы Вакула выправил обод на колесе.

Возвращаемся к Петро и отдаем ему исправленное колесо, получаем кисет с табаком. Идем в правый экран, беседуем с калиткой . Возвращаемся к своему дому и заходим в избу.

Говорим с Солохой, потом дотрагиваемся до первого мешка , из которого появляется Чуб. На второй, самый большой мешок, применяем кисет с табаком, затем забираем два оставшихся мешка. Спускаемся в подвал. Берем колбасу и разрыв-траву. Поднимаемся наверх и покидаем избу.

Идем в левый экран. От церкви спускаемся по левой нижней тропинке и проходим влево мимо дома Головы. На катке общаемся с девушками и отдаем им мешочек с пряниками. Теперь проходим в правый экран и заходим в шинок.

В шинке по очереди разговариваем со всеми присутствующими. После разговора с шинкаркой применяем на кошку колбасу и проходим в правый экран. Выясняем у домового, как шинкарка должна загладить нанесенную ему обиду, и поднимаемся наверх. Берем со стола краюху хлеба .

Выходим из шинка и направляемся вверх экрана. Берем немного земли с разрытой могилы . Возвращаемся знакомым путем к Петро и просим у него соль. После разговора с Петром идем назад к дому Головы и заходим в дом.

Сажаем на сундук кошку и ждем, когда мышь выбежит на середину избы. Ловим мышь при помощи пустого ведра из инвентаря. Получаем от благодарной Наталки шелковую ленту. Говорим с девушкой на все темы, затем берем деготь . Выходим из избы и идем в сарай направо. Берем с полки мешок с отрубями и высыпаем его в корыто. Забираем ключ и возвращаемся в избу. При помощи ключа отпираем сундук и забираем оттуда серебряную краску . Выходим из избы и направляемся в церковь.

Достаем из инвентаря кисточку и применяем ее на стенку, чтобы Вакула закончил роспись. Забираем крест и выходим из церкви.

Идем по правой нижней тропинке, проходим мимо Петро направо и оказываемся у дома Пацюка. Применяем на калитку деготь и пытаемся войти в избу. Отправляемся к себе домой.

Дважды говорим с Солохой, затем даем ей разрыв-траву из инвентаря. Возвращаемся к хате Пацюка.

Смотрим на миски возле Пацюка, затем говорим с хозяином. Пытаемся взять миску с галушками. Получив волшебную миску, выходим из дома.

Всё управление – мышкой. Убрать / показать инвентарь – мышкой в нижний край экрана. Сохранение / загрузка / настройки / выход – мышкой в левый верхний угол экрана. Широкая стрелка – выход на другой экран, глаз – осмотреть объект, свиток – говорить. Правой клавишей мыши – краткое описание предмета / выхода / объекта.

Во дворец не пускают гвардейцы. Просим черта помочь. Напускаем черта на гвардейцев, они пропускают внутрь. Говорим со Свербигузом, выясняем, что он заложил палаш. Идем в дверь слева. Берем сломанную саблю и метлу, говорим с голодным лакеем. Идем на кухню (правая дальняя дверь), разговариваем с поваренком. Варим кашу из топора: кладем топор в котел, разговариваем с поваренком, берем крупу, насыпаем ее в котел, туда же сыпем соль. Забираем топор. Берем миску (стоит на краю плиты), набираем туда кашу, относим лакею. Берем его палаш, но он дает только посмотреть. У метлы топором отрубаем ручку, присоединяем ее к сломанной сабле, красим краской. Получившийся муляж возвращаем лакею. Настоящий палаш отдаем Свербигузу. Смотрим ролик.

Читайте так же:  Прохождение игры kelly family

Отодвигаем картину на стене в комнате Панночки. Заходим в библиотеку, берем ключ и свиток с заклинанием. Спускаемся на первый этаж, ключом отпираем сундук, достаем факел. Из библиотеки заходим в темную комнату и используем факел. На дальней стене обнаруживаем закрытый вход в лабораторию и черыре камня рядом в стене. Нажимаем камни последовательно (сверху вниз): 1,2,4,3. Открывается вход в лабораторию. Идем в боковую комнату (каземат). На ведьму, когда она в обличье кошки, используем мышь и спускаем с цепи волка. Идем в зал вызываний, берем клок кошачьей шерсти (около волка). Говорим с Панночкой. В круг кладем клок шерсти (локон Русалки Вакула не положит), отдаем Панночке свиток с заклинанием. Смотрим ролик и наслаждаемся хэппи-эндом.

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры

16 декабря 2005

Прохождение игры Вечера на хуторе близ Диканьки где главный герой — деревенский кузнец Вакула — влюблен в первую красавицу Диканьки Оксану. Но Оксана выдвигает, казалось бы, невыполнимое требование: добыть ей сапожки, «какие носит сама царица». С этого и начинаются приключения влюбленного Вакулы, когда привычная деревенская жизнь вдруг поворачивается к нему своей волшебной, потаенной стороной. Ему доведется общаться с бывшим казаком, а ныне деревенским знахарем Пацюком. Колдун Пацюк становится проводником героя в волшебный мир – мир, где причудливо переплетаются чудеса и привычное. Вакула с удивлением узнает, что среди деревенских дивчин и парубков могут скрываться колдуны, ведьмы и упыри.

прохождение Полное видео прохождение игры Вечера на хуторе близ Диканьки на русском языке

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры

Прохождение игры Rolling Spells Rolling Spells — головоломка, в которой вы в роли доброй феи отражаете атаки злых пчел. Злобный Элифлай пытается захватить страну фей, а наша задача — не позволить ему это сделать. на данный момент к игре, отсутствует […]

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры

Прохождение игры Sam & Max Hit the Road Sam & Max Hit the Road — это уже ставший классикой жанра представитель серии самых харизматичных юмористических квестов в истории игр. Управляя кроликом Максом и псом Сэмом, предстоит раскрыть преступление. Неповторимый стиль, […]

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры

Прохождение игры ПингвиноМания “ПингвиноМания” — аркада, в которой игрок должен поспособствовать двум пингвинятам отыскать их родителей. В обязанности опекуна входит кормление малышей рыбой, охрана от жадных до добычи браконьеров. В режиме тамагочи вы сможете заняться воспитанием своего пингвиненка, ухаживая за […]

Прохождение игры Mew-Genics — это проект Эдмунда МакМилана (SMB) про котов и кошек. В так называемом «кошачьем симуляторе» игроков ожидают случайная генерация уровней и предметов, а также минутки радости от появившегося на свет нового котёночка. На кошек в игре будут […]

Освальд Мандус родился в богатой английской семье, владевшей большим мясоперерабатывающим заводом (основан в 1828 г.), возможно, крупнейшим в Лондоне. Позднее он стал главой семьи и благополучно женился на Лилибет «Лили» Мандус. Мандус – человек с множеством увлечений, среди которых охота. […]

Прохождение игры Storm Angel на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Storm Angel, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Storm Angel в социальных сетях. На этой странице […]

Прохождение игры The Sims 3: В сумерках The Sims 3: В сумерках — дополнение к Sims 3, которое подарит игрокам возможность с головой погрузиться в ночную жизнь города – посетить крутые клубы, потереться возле знаменитостей и кинозвезд на зажигательных вечеринках, посидеть в баре […]

Прохождение игры Tom Clancy’s Ghost Recon: Predator на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Tom Clancy’s Ghost Recon: Predator, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Tom Clancy’s […]

Комментарии к игре: Вечера на хуторе близ Диканьки

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Изображение - Вечера на хуторе близ диканьки прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here