Властелин колец битва за средиземье игра прохождение

Подробное описание: властелин колец битва за средиземье игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Игра Властелин колец: Битва за Средиземье
Властелин колец: Битва за Средиземье

Итак если вы играете за мордор, то замутите одну фишку.
Постройте Мясо-бойню и Orc Pit (где делаются лучники и орки).
Отряд орков стоит БЕСПЛАТНО!! А фишка в том, что если отряд орков загнать в мясобойню, то получите ресурсы. А орки-то бесплатные!
делайте сколько угодно и отправляйте в мясо-бойню.

Мучаетесь из-за непомерного количества побед, требуемых для набора следующего уровня? НЕ БЕДА. Набрать уровень легко. В сражениях поставьте лёгкого противника. Когда Вы его практически уничтожили (осталось одно-два здания) сохранитесь и закончите игру. Вы получаете одно очко. Затем загрузите сохранение. Вновь уничтожте оставшиеся здания и получите ещё одно очко! И ещё, ещё, ещё.
Говорю сразу, в компаниях так не получится.

Когда играете, постройте то здание, где разрабатываются технологии (Арсенал и т.д.) . Когда купите все улучшения, разрушьте здание, тем самым вы не потеряете технологии, которые преобрели и заработаете денег, так как когда вы разрушаете здание, вы получаете за него сумму денег!

В игре существует такая штука, как объединение отрядов.
Если на один отряд купить улучшения оружия, брони и знаменосца и объединить с другим отрядом, то второй отряд получает все улучшения БЕСПЛАТНО!

Апгрейды.
В кампаниях в среднем или сложном уровне могут возникнуть проблемы с деньгами или апгрейдами. В этом случае следует вконце миссии оставить одно здание в лагере врага (Мясобойню, ферму) и под накопив денег апгрейдить всех своих войнов.
А если проблемы с апгрейдами возникнут во время игры предлагаю уйти в оборону: в лагере ставим везде башни и войско уводим в безопасную сторону (угол карты и т.п.),в замке строим аналогично башни по всему периметру,делаем около ворот: Боковые врата, и армию во внутрь замка(лучников,героев на стены).

Мумакилы – одни из самых дорогих воинов Мордора. В бою они естественно очень сильные. Но играя за Гондор вы их вынесете за 10сек. Для этого нужно создать 2 отряда бродяжников и вооружить их огненными стрелами. Если мумакил штурмует ворота, то его с легкостью можно ликвидировать огненным требушетом.

Наверное в игре за Мордор часто мочат слонов огненными стрелами.
Значит загружайте в слонов Войнов Рун (их так зовут в версии которая у меня.) и слонам теперь и дождь из огненных стрел не помеха!

Те кто любят играть за Изенгард наверное часто используют взрывные мины урукхаев. Оригинальный способ использования мины – это элитная пехота Изенгарда которые поджигают её факелами. Мину можно также взорвать огненным шаром Сарумана, молнией Гендальфа и огненными стрелами.
У Рохана много героев. Одни из них – Эовин и Эомер. Копье Эовин выносит на раз назгула, а копье Эомера наносит неплохой урон Мумакилу.
Также назгула неплохо валит свет истари Гендальфа. Если играете за Гондор против элитной пехоты Изенгарда используйте стражей белой башни.

Одного Гендальфа вам не хватает?
Можно с легкостью сделать два. В игре за Гондор создаем одного Гендальфа, потом смотрим чтобы хватило денег на второго (6000 ресурсов), потом превращаем его с помощью силы судьбы в Белого. и с чистой совестью отправляем его на смерть. Когда Гендальф Белый погибнет нажимаем на крепость (там где можно вербовать героев). Теперь самое сложное. При нажатии на крепость не упустите момент когда появляется кружочек с фоткой Гендальфа. Если у вас Белый Гендальф то при нажатии на крепость фотка сначала пару секунд будет с изображением серого Гендальфа а потом превратится в Белого.
Этот момент увидеть трудно поскольку он незначителен для первого взгляда. Вот когда в кружочке будет фотка Серого Гендальфа на него быстро и нажимайте. Через несколько минут выйдет Серый Гендальф. Нажимием снова на крепость, и видим что можно сделать еще одного – Белого. Один серый другой белый.

При игре за гондор или Рохан Можно повысить количество юнитов почти вдвое. Для этого надо сделать простые вещи: Построить максимальное количество отрядов. затем найти шахту гоблинов или варгов и начать бегать вокруг них, не трогая. Когда у вас в отряде останутся два или один юнит отбегайте на безопасное расстояние и посылайте следующий отряд. Когда можно будет строить новых юнитов закажите их до максимума, не переставая уменьшать отряды.
Для востановления поврежденных отрядов стройте колодцы и используйте лечение. Для уменьшения отрядов можно использовать замок врага (пробегая мимо башень или лучников).

Читайте так же:  Прохождение игры ассасин крид юнити с александром и натой

При игре за Изенгард против людей можно сделать так, что не придется штурмовать стены замка. Постройте как можно больше варгов и на всякий случай пару стенобитных орудий. Затем проапгрейте варгов, найдите небольшим отрядом замок врага (с воротами). Проследите, чтобы ворота были открыты. теперь выделяйте всех варгов и направляйте их прямо в центр замка. С вероятностью в 75% враг не успеет закрыть ворота и как минимум половина варгов проникнет в самое сердце вражеской цитадели. А там уже на ваше усмотрение.

В компании за Силы Добра при обороне Minas Tirith, во время атаки большим тараном, можно подпустить его к воротам и даже дать ему разок стукнуть, а затем открыть ворота. Таран начинает разворачиваться и благополучно клинит, миновать его врагам невозможно. Уничтожаем и закрываем ворота.

Против ГОРНЫХ ТРОЛЕЙ мордора лучше всего бьются назгулы и лучники с огнёнными стрелами.

Играя за Изенгард, построить большую вышку, а позднее поставить копейщиков, приказав им встать дикообразом, а за ними лучников. НИКТО НЕ ПРОЙДЕТ!

В схватках, играя за Гондор, сначала пока Вас не разгромили, пока вы наращиваете силы. Надо имеющимися отрядами оббежать все фермы и захватить их – пусть деньги идут. Против врагов сразу ставить их блоком и при источении сил “подлечить”. Этого времени хватит, чтобы сделать батальоны из лучников и солдат. По три-четыре батальона в горячие точки и еще эльфийский лес туда же. Будут держаться долго, никому проходу не дадут. За это время, наворачиваем свою армию. Потом уже можно в свое удовольствие неспеша уничтожать врага.

Когда играешь за Рохан, можно вообще не использовать войска!
1) Закрываем ворота.
2) Строим на все точки фермы, попутно захватив несколько близлежащих за крепостью.
3) Делаем две башни по обеим сторонам ворот.
4) Копим на Леголаса и прокачиваем его.
5) Делаем остальных героев, начиная с самых крутых.
6) Отстраиваем башни вокруг до конца.
7) Делаем Энтмут и соответственно штук 15 энтов вместе с героем-энтом
8) Копим силы кольца, используем по своему назначению.
Всё! Такой армией (по-моему 8 героев и до 20 энтов выносите любую базу, при помощи также живых мертвецов, вызванных эльфов и энтов)
Сам выносил максимум сложных(!) противников (7).

За светлую компанию в миссии “Black Gates”.
Если у вас Гендальф на 9 уровне, а вы хотите его на 10 уровне, значит отправляйте его атаковать первую волну с “Wisard Blast” и дайте ему атаковать немного и он будет в начале с “Word Of Power” которая будет полезная в 4 волне [С тролями].

При игре в режиме сражения за Гондор можно в принципе не пользоваться войсками. Побеждать даже ветеранов и, притом, побеждать красиво можно используя всю мощь Гэндальфа и умение грамотно им управлять. Вот один из вариантов:
1. Строим две кузницы в замке и отправляем солдат занимать участки карты для постройки ферм.
2. Сразу закрываем ворота и устанавливаем способность “Исцеление”в меню Пламени Анора.
3. С увеличением ресурсов строим в замке ещё три кузницы и ждём.
4. Когда накопится 3000 единиц, строим 4 статуи героя (когда они будут построены, как раз накопится 4200 единиц, достаточных для призыва Гэнлальфа)
5. Шлите его защищать ворота, но не слишком пользуйтесь магией ввиду её медленного восстановления (в рукопашной он тоже эффективен).
6. Постройте Каменоломню и только тогда стройте башни по периметру. Лучше рядом с воротами строить камнемёты для контрбатарейной борьбы, а далее собственно башни.
7. Не жалея средств, проведите все улучшения в Каменоломне, что сделает замок красивее и устойчивее к атакам оппонентов.

На мой взгляд, Гондор – сильнейшая армия в игре. Вот мой совет: при игре за Гондор постройте 6 кузниц в крепости, они удешевляют стоимость апгрейдов войск, да и здоровье у них побольше чем у ферм. Я обычно играю двумя разными тактиками, в зависимости от ситуации. 1)строить всадников – они эффетивные воины, но слишком дорогие и требуют много апгрэйда. Тут особенно кузницы пригодятся. 2)лучше не строить конников,а строить надо гондорских рейнджеров – это мои любимые воины! Не требуют больших затрат на апгрейд. Тока покупаешь огонь для них за 1200 и всё. Брони у них вообще не может быть, знаменосец принципиально не решит исход дела, так что его можно не заказывать. Тока огнь и вперёд!

Читайте так же:  Прохождение игры недфорспид мост вантед

Критика некоторых советов.
1) Бесплатных орков особенно в начале не стоит отправлять на скотобойни. Всего 20 монет проку – А в деле какая-никакая боевая сила.
2) Не разрушайте здания апргрейдов – их цена растет потом себе дороже.

И грая за добро на миссии Хельмова падь больше всего боишься мин изенгарда. Есть способ использовать их в вашу поьзу: поставьте на стену полностью прокачаный отряд лучников (лучше эльфов) и когда мины будут ещё на безопасном расстаянии для стены стреляйте по ним огнеными стрелами тем самым вы уничтожите мину а если повезёт то и отряды противника которые находились рядом с ней. Теперь ждите Гендальфа.

Самая сильная армия – Изенгард.
Урук-Хаи отличные бойцы, особенно проапгрейденые они даже превосходят гондорских, а по лимиту их в 2 раза больше.
Выиграть у Изена похоже невозможно. За первые 10 минут игры можно построить 50 арбалетчиков с полным апгрейдом. Они уже сносят практичекси всех, а копейщики не дают коннице пройти. Против энтов отлично работает голос Сарумана – они начинают друг друга пиннать, и Уруки над ними стебутся 🙂 Берсеркеров не используем, дорого и под копыта попадают. Замки методично взрываются до состояния сыра, а потом туда просто заходят войска. Против Мордора еще проще, орки драться не умеют, всех кто умеет снимают те же арбалетчики.

Если вы не знаете, как защитить Хельмову Падь от орков Сарумяна, нужно за главной стеной (там, где город) строить фермы. Около самой главной крепости строить полигон лучников и ферму. Ниже уровнем, около ворот, вы строите арсенал и еще одну ферму. Потом – делаете 4 отряда лучников Эомана на полигоне, там же – эльфов и огненные стрелы; в арсенале делаем кованые клинки, броню и знаменосца. Ждем эльфийское подкрепление. Отряды крестьян и конников перемещаем к воротам наружу. Укомплектовываем эльфов и лучников, ставим их на главную стену крепости, где вход в цитадель и закрываем все ворота. По поводу изенгардских бомб не заморачиваемся.

Поставьте всех героев около главной цитадели. Дальше плывите по течению; Эомера раньше времени не вызывать, если даже он будет доступен: лучше пусть бронированных орков перебьют эльфы. Стратегия беспроигрышна, сколько раз играл – потери на стенах минимальны.

Голосовать можно с 5 уровня

Изображение - Властелин колец битва за средиземье игра прохождение

    Изображение - Властелин колец битва за средиземье игра прохождение

Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Слава «Властелина Колец», известнейшей книги знаменитого английского сочинителя (как стало модным писать на обложках) Толкина издавна манила предпринимателей, компании и частных лиц исключительной деловой привлекательностью.

Поэтому когда Electronics Arts, гигант и титан, анонсировал очередной проект, посвященный континенту Средиземье и его симпатичным обитателям, я не удивился, ибо сталкивался чуть ли не со всеми электронными воплощениями «Властелина Колец», начиная с милой ролевой игры, если память не подводит, 1988-ого года, на Super Nintendo.

Многие из тех, кто постарше, вспомнят инкарнации на ZX-Spectrum, а я уж и нечто вовсе допотопное – кассетку к агрегату, ласково называемому кое-кем «Микрошей». Наверное, целая сотня байт! В конце концов, на закате Советского Союза, говорят, особо одаренные студенты на последних моделях калькуляторов доставляли Кольцо к Роковой Горе. Однако это байка, и весьма сомнительная.

В свете всего вышесказанного инициатива всесильной корпорации не выглядела особенно оригинальной.

Перед нами – RTS классического типа, наследница Dune 2, Warcraft и Command & Conquer. Мы строим, производим войска на глазах у изумленной публики и тут же бросаем их в битву.

Читайте так же:  Прохождение игр про космос

За власть над Средиземьем соперничают такие страны, как Гондор, Рохан, Изенгард и Мордор. Последние опираются на гоблинов, орков и демонических созданий, первые – привычные как бы средневековые королевства, с рыцарством и подданными-людьми. Стороны не гнушаются белой и черной магии, любят повоевать и способны на. ну, на все, если позволите очередную банальность. Типичная картинка, правильно? С оттенком любимой многими эстетики мира Толкина.

Обыкновенно нас соблазняют должностью правителя города, эдакого управленца и полководца в одном лице. Однако магнаты Electronics Arts заготовили немало сюрпризов, кому-то новшества непривычны, кого-то откровенно бесят. Отныне возводить всяческие лесопилки, казармы и кузницы позволяют исключительно на специальных плитах с символикой избранной страны. Обыкновенно – целых 8, сколько видов построек – столько плит, тютелька в тютельку. Заниматься делами строительными где угодно – уже недопустимая вольность.

Это важно: многие забывают, что плиты раскиданы не только в городе, но и вне его. А зря. Правда, вместо прежнего богатого ассортимента там доступны только сельскохозяйственные здания. Лишняя монетка всегда пригодится, правильно?

Экономика «Битвы за Средиземье» отличается от экономики иных стратегий в реальном времени предельной простотой. Извольте заботиться только о звонкой монете, схема известная: лесопилку/кузницу/душегубку возвели, и готово – по пятнадцать монет в казну за пять секунд. Все. Разве что познать нечто вроде заклятия «Мародерство» и поправлять финансы убийствами недружелюбных воителей, но это уже «халтурка».

Новшества коснулись лишь военного дела. Всадники наконец-то освоили маневр слезания с лошади и не колют недружелюбных солдат копьем, а тыкают мечом. Правда, вольности даровали только героям (или полководцам) – представленным единственным экземпляром воителям с исключительными боевыми качествами и способностями, типа магических заклинаний или спецприемов. Свита (союзные солдаты недалеко от бренной тушки военачальника) обыкновенно разживается плюсами – ударом посильнее, защитой получше. Надеюсь, смысл этих слов ясен?

Воином я называю отдельного солдата или отряд (звено). Последний отличается от первого номинальным наличием в составе нескольких людей или нелюдей. Номинальным? Да – характеристики единые, приказываем мы звену целиком, а разделить его на два не разрешают. Когда отряд побывает в переделках, уцелеют явно не все, а пополнения – только между миссиями, да и то если удосужились отрядить знаменосца – специального дядьку с флагом, он или нанимается в казармах, или возникает сам собой по достижении отрядом 2-ого ранга. Да, еще дело поправимо магией.

Это интересно: отряды, в отличие от одиночных воинов, умеют смыкать и размыкать строй, или нечто вроде этого. На разновидность воителей – по два построения, с определенными плюсами и минусами. Прока обыкновенно никакого, иначе бы вы этот текст читали не под грифом «Это интересно». Но изредка я касаюсь их в описании солдат ниже, когда они очень полезны или очень вредны.

Кстати, о повышении в звании. Система элементарная – опыт начисляется за убитых врагов, когда его подкопится сколько надо – воитель становится рангом выше и сражается лучше. Полководцы еще заклинания поубийственнее изобретают.

Да, «тертыми калачами» бывают не только гуманоиды из плоти и крови, но и. постройки. Казармам опыта дают за подготовку солдат, а остальным зданиям – за «выслугу лет». Потом клепают нечто полезное быстрее и дешевле – во всплывающих подсказках все есть.

Воевать салагами как-то непрестижно, да и трудно. Особенно ярко это видно по героям, способным в одиночку расправляться магией с целыми армиями. Правда, сотворенное заклинание мгновенно выветривается из памяти, и новоявленный склеротик его секунд сорок «вспоминает». В кампании воителей таскают из миссии в миссию, а размах деяния зависит от того, прилежно ли вы исполнили задания или не очень. Иными словами, озаботились дополнительными целями или нет. Платят очками победы.

Это интересно: изредка возникают курьезы на почве недодуманности правил. Чтобы особо опытные игроки не насиловали видеокарточку стотысячными ордами, введен лимит командования. У Гондора и Рохана армии компактные, но качественные, а вот Мордор и Изенгард признает только орды хлипких леммингов. Каждый воитель стоит сколько-то очков, когда лимит превышен – кнопки найма в казармах блокированы. Так вот, очень скоро миссии станут начинаться с укомплектованной армией, потому как пробиваются иногда и неоперившиеся молодчики, а как тогда ранги постройкам зарабатывать? Поневоле приходится салаг противнику скармливать. А все из-за чего? Очки победы не сбалансированы.

Читайте так же:  Supernatural игра прохождение

Осада и штурм привычны – как и полагается, катапульты, баллисты и тараны соревнуются со стенами, башнями и защитниками-лучниками. Для оборонительных сооружений предусмотрены специальные плиты. Да, особенно увлекаться неприступными крепостями без стен (Мордор и Изенгард этим грешат) не следует – смотровые башни (Sentry Tower), которые тогда позволяют возвести, не оправдают и тех смешных денег, что в них вложили.

Это важно: конечно, капельку не к месту, но дам совет в этой главке. Любая крепость оснащена воротами, это очевидно. Так вот, дабы избавиться от «черепашьих гонок» с ними, на старте заприте ворота на засовы и закажите на правильной плите тайный лаз (Postern Gate). Исключительное право заползать в сей лаз за союзной армией, так что шансы на диверсию каких-нибудь таранов станут нулевыми.

Отдельного разговора заслуживает высшее колдовство. Пользователю опыт начисляется, как и его подчиненным, только за убитых врагов. ну, еще подкидывают в качестве плюшки после победы в миссии. Однако званий нам с вами не достались, вместо того выдают очки высшего колдовства. За них на специальном экране обучают высшим заклинаниям, читаемым лично игроком. Вызывать там потустороннюю буку, дождиком баловаться, ночь кромешную насылать. Пиктограммы на главном экране слева.

Ну, осталась кампания. Сразу скажу – я пробовал писать прохождение, и ничего путного не вышло. Во-первых, занимает оно минимум 10 страниц, это если без литературных изысков. Во-вторых, если вы освоитесь с обитателями этой инкарнации Средиземья, других проблем быть не должно.

Благородство без трона – Гондор (Gondor)

Гондор – особа особенная. Буквально помазана судьбой на спокойное избиение мордорских твердынь, но только когда избран правильный подход – и властелин Саурон затаил личные секреты и способен упорно сопротивляться. Как известно, злодеи одолевают толпами леммингов, тогда как борцы за доброе дело предпочитают качественные и грамотно укомплектованные армии.

Обыкновенно ставка на конное рыцарство и следопытов ведет к выигрышу, однако и иные тактики не следует предавать забвению. Гондор не любит отчаянные вылазки в стан врага, налеты на недружелюбные города в начале миссии и остальные деяния, достойные любителя военного искусства rush. Вот закапываться в землю, возводить бесчисленные и неприступные укрепления, изматывать противника – это правильно, это сынам Гондора симпатично. Значит, главное достоинство страны – небывалые способности к обороне.

Еще любопытная особенность – различное дополнительное снаряжение и исследования влияют на шансы на победу Гондора куда отчетливее, чем на шансы иных стран. Отсюда вывод – следует всячески опекать экономику, ибо звонкая монета так и норовит предпочесть казне карманы кузнецов и каменщиков.

Мохнатые сэры – Герои (Heroes)

Фарамир (Faramir). Фарамир, младший сын наместника Гондора, боец, несомненно, уникальных способностей – конник, стрелок и пеший воин. На «ты» с луком и мечом, причем в одинаковых дружеских отношениях – если герой и убивает с расстояния чуть хуже, чем сносит головы мечом, то ненамного. Однако в качестве единоличного ликвидатора Фарамир не годится – лучше все-таки сопровождать его приличной дружиной, желательно конной.

Полководческие качества сына наместника заключаются в умении обороняться и способностям к специальной подготовке воинов – плюсы к защите и опыту сопровождающих, оба по 50%. Когда правильно сочетаются, то Фарамир становится весомой гирькой на весах битвы. Понимаю, эти слова набили оскомину, но, по сути, еще дополнительный воин погоды не сделает, а неожиданная устойчивость армии на результат повлияет, пусть даже виновник сего талантливо отсиживается в тылу.

Это важно: у мало-мальски опытного ветерана «Битвы за Средиземье» возникает непобедимая привычка поносить «дешевых» героев, и не безосновательно. Однако отдельные личности, к коим относится и Фарамир, становятся смертельно опасными на последних ступенях развития. Не забывайте этого, особенно в сетевой игре.

Да, герой явно разнопланового толка (читай: ни рыба ни мясо), но и почетная должность мальчика на побегушках, пока не зацвели и не запахли, никому не вредила. Разведывать, охотиться за сокровищами и бесхозными городами – чем не жизнь? Особенно в свете исключительной неприхотливости по части золота.

Читайте так же:  Прохождение игры лего ворлд

Гэндальф Серый (Gandalf the Grey). Отличный герой, способный на равных посоревноваться с Падшим Королем. В рукопашной схватке справится и с толпой великанов, а личные заклинания исключительно полезны – этот, с позволения сказать, дедушка одним точным ударом (Wizard Blast) отправлял в ад целые армии гоблинов, а «Слово Силы» в конце кампании сжигало дотла (ну, ради красного словца. процентов до 40 жизни, если честно) целые мордорские города. Шаровые молнии, зачарованные кони, хрустальные сферы. Ни у кого нет столь убийственного арсенала. Правда, львиная его доля оставлена на последние ранги, но натаскать дедушку не трудно, как в кампании, так и в одиночной миссии.

Гэндальф Белый (Gandalf the White). По сюжету книги, Гэндальф, пожертвовав собой в копях Мории, отправился прямиком на тот свет, но прохлаждаться в райских санаториях дедушке не позволили и, не приняв, спровадили обратно в Средиземье, дабы исполнил все предначертанное ему судьбой. В кампании белый маг сопровождает Братство Кольца со второй миссии, в одиночной игре Гэндальфу разрешат стать светлым ликом с накоплением опыта. Лик ведет уже к совсем неприличному могуществу – заклинания вспоминаются вдвое быстрее, а посох стучит по черепу недружелюбных воителей куда сильнее (+100% удара).

Мерри (Merry). Таких, извиняюсь, героев я и не обсуждаю – способность одна, кидаться камнями (детское баловство), боевые качества никакие, тело с присовокупленными мохнатыми лапками изнеженное и реагирует на пинок скоропостижной кончиной. Печальная доля хоббитов в одиночной миссии – разведка, в кампании те выступают в качестве вьючного ослика, таская по карте Великие Кольца, плащи-невидимки и прочие метафизические причиндалы. Но там ведь все ясно по сюжету, вкусной каши из палантира не сваришь.

Боромир (Boromir). Овладев искусством рукопашного боя, старший сын гондорского наместника Боромир отважно воюет, хотя результаты его бурной деятельности не так впечатляют, как подвиги Гэндальфа. Особенными способностями мечник-герой не блистает, разве что отчаянно дудит в Рог, заставляя недружелюбных солдат цепенеть. Ясно, от кандидата в оркестр ждать чудес глупо. Вот в качестве особо талантливого убийцы, наравне с наемной пехотой, Боромир смотрится чудно. Пожалуй, лучше Фарамира. Серебряная медаль.

Прохождение игры Властелин Колец: Битва за Средиземье
Отличная партнерка, не пожалеете youpartnerwsp.com/join?43714
Незабываем подписываться на мой канал. — www.twitch.tv/explosions33rus

Кирилл Андреев 3 anos atrás

Всё хорошо , только по моему сперва нужно прокачивать Гендольфа .

Explosions Channel 3 anos atrás

Кирилл Андреев 3 anos atrás

Утнего скилы более полезны 🙂

Explosions Channel 3 anos atrás

Помоги вот мой скайп valic1619 добавь как только сможешь!

Explosions Channel 4 anos atrás

Извините, но видео чуток подлагивает с 6:22 по 8:05

Властелин Колец: Битва за Средиземье 2 – Edain Mod 3.8.1 – Битва за Кольцо – 5 серия (Финал)
Игровой канал TerehPlays.
Смотри прохождение самых ярких и свежих игр в FULL HD качестве!
Не забудь подписаться, поставить лайк, поделиться моим видео =)
Каждый день 2-3 новые серии! Не соскучишься!
Канал – [ссылка]

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! [ссылка]

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Изображение - Властелин колец битва за средиземье игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here