Вокруг света за 80 дней прохождение игры

Подробное описание: вокруг света за 80 дней прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Around the World in 80 Days

Авантюрная логическая аркада по мотивам приключенческого романа Жюля Верна, в которой вместе с персонажами книги ты совершишь увлекательное путешествие по разным странам мира.

За основу геймплея разработчики взяли классическую игровую механику «три-в-ряд», более известную как «линии» или «шарики» и добавили новые элементы в духе кругосветного путешествия и тематические квесты, помогающие тебе почувствовать вольный ветер странствий и романтику приключений.

В компании с англичанином-авантюристом по имени Филеас Фоггс и его верным помощником Паспарту из Франции ты будешь собирать различные предметы, без которых немыслимо ни одно настоящее путешествие.

Читавшие роман “За 80 дней вокруг света” помнят, что у Фоггса по условиями пари всего 80 дней на то, чтобы совершить «кругосветку». Столько же и уровней в игре. Каждый уровень — новая логическая задача, решив которую ты получишь полезный для странствий предмет — компас, подзорная труба, секстант и так далее.

Как играть? Если ты хотя бы раз играл в головоломки «три-в-ряд», то правила наверняка покажутся тебе знакомыми. Игровое поле усыпано разноцветными фишками, из которых следует составлять вертикальные и горизонтальные ряды по три и более фишек (чем больше — тем лучше). Вверху — несколько частей необходимого Фоггсу предмета. Как только ты очистишь все фишки под «кусочком» часов или подзорной трубы, он упадет вниз и переместится на силуэт предмета слева. Твоя задача — собрать все части воедино.

Чем больше проходит дней путешествия, тем сложнее становятся головоломки, да еще и таймер появляется! Как же играть и выигрывать в подобных «стесненных обстоятельствах»? Помогут различные бонусы, заготовленные разработчиками. К примеру, уничтожив некоторое количество фишек, ты «зарядишь» молоток, разбивающий любую фишку на игровом поле. Также не стоит пропускать «часики», продлевающие время, отведенное на прохождение уровня. Это только маленькая часть твоих помощников в логической аркаде “За 80 дней вокруг света” и длительном путешествии, насыщенном самыми разными событиями.

Сыграть онлайн в интерактивную версию увлекательной книги Жюля Верна ты можешь бесплатно прямо на этой странице. Тренировка логики, дух приключений и нескучные головоломки доступны без регистрации.

Делись отзывами в комментариях и обсуждай варианты прохождений игры “За 80 дней вокруг света”, ключи игрушки и прочие хитрости.

А если тебе нужна эта игра для ПК, у нас ты можешь скачать игру За 80 дней вокруг света бесплатно на компьютер.

Версия для печати страницы: Прохождение игры Вокруг света за 80 дней
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Целью этой игры от компании “Ньюком”, как и в романе Жюля Верна, является осуществление кругосветного путешествия за 80 дней. В каждом из пунктов путешественникам надлежит выбрать самое выгодное транспортное средство с учетом времени года и местного климата.

Прежде чем отправиться в путь, не забудьте сложить в чемодан предметы, которые перечислит Филеас Фогг. Каждый из них играет свою роль в вашем путешествии:
– путеводитель с описаниями городов – имеет познавательное значение;
– календарь – позволяет следить за текущей датой и количеством оставшихся дней;
– компас – необходим на корабле для выбора направления;
– климатические таблицы – позволяют определить температуру и направление ветра в любом городе в любое время года, заштрихованные области и покрытые точечками показывают, соответственно, влажные и сухие периоды;
– кошелек – нужен для оплаты транспортных услуг. Для этого нужно щелкнуть мышью на соответствующих банкнотах. Помните, что потраченные деньги вернуть нельзя, сдача также отсутствует;
– карта – позволяет изучать маршрут, ориентироваться в направлениях (это особенно важно для полета на воздушном шаре), определять расстояния с помощью масштаба (важно для правильной оплаты за проезд на корабле);
– план путешествия – позволяет оценить планируемые и фактические количества дней на каждом этапе;
– глобус – имеет только познавательное значение.

Далее я опишу все действия, которые позволили мне пройти эту игру за 80 дней и получить к 20 тысячам ещё 10 тысяч призовых за один выигранный день. Итак в путь.

Читайте так же:  Хоббит игра лего прохождение

В кабинете берём все предметы: рядом с часами висит календарь – берём его, на столе забираем карту и глобус, в столе – бумажник, на стене около шкафа – план путешествия и климатическую таблицу, в самом шкафу – компас и путеводитель с описаниями городов. Теперь, щёлкнув на дверь, выходим в город.
Из трёх указателей выбираем Магазин, заходим в него.
Покупаем два зонта, три пары сапог, по одной шляпке каждого вида, зимнюю одежду и тёплые шапки, всего по три.
Выходим из магазина и направляемся в Гавань. Там, предварительно достав из чемодана бумажник, выкладываем 60 фунтов капитану и отправляемся в Кале. Но вот незадача – корабль остаётся без капитана и сбивается с курса. Что же делать? Щёлкаем в чемодане на компас, и он появляется слева от штурвала. И вот здесь появляется некоторая сложность: цель всех этих морских прогулок в том, чтобы привести стрелку на компасе к определённому положению.
Лучше всего для наглядности нарисовать на бумажке некое подобие компаса и проставить на нём цифры:

Итак, мы успели вовремя, выиграли пари и сэкономили 1 день (мы экономим его при пересечении линии перемены дат).

Теперь у нас три варианта: пойти в клуб, зайти к себе домой или сходить в церковь. Итог в любом случае одинаков. Мы победители, которые выиграли пари и кругленькую сумму, которую не приминули положить в банк. Добрый дядечка-банкир спросит, на чьё имя положить деньги, это и будет ваш конечный счёт в таблице результатов.
Ну вот и всё. Напоследок хочу заметить, что я думаю, что существуют и другие варианты прохождения, даже за более краткий срок. Так что не останавливайтесь на достигнутом, экспериментируйте и наслаждайтесь результатом.

С вами был Балашов Андрей [Igroke (Sir Andrus)].

Увлекательная игра, выполненная по сюжету знаменитого романа Жюля Верна, погружает в увлекательный мир странствий вокруг света. Игроки 80 дней передвигаются по миру на поездах, кораблях, воздушных шарах, встречаясь с невероятными происшествиями и, соперничая друг с другом за победу.

Джентльмен до мозга костей Филеас Фогг и его верные спутники, заключившие пари о том, что они смогут обогнуть земной шар за 80 дней, выезжают из Лондона. За 80 дней им предстоит обойти весь земной шар, преодолевая океаны, пустыни и прочие, весьма многочисленные, трудности.

Игровое поле представляет собой настоящую карту мира, разделенную на 10 частей: из Лондона путь лежит до Парижа, затем странникам надо попасть в Бриндизи и успеть погрузиться на корабль до Суэцкого канала.

Для перемещения по свету между локациями предусмотрены различные варианты. Основные виды транспорта викторианской эпохи – это, конечно, корабли и поезда. Чтобы перейти на новый уровень, следует использовать соответствующие ситуации Карты Путешествия: по морю – на кораблях, по суше – на поездах.

Важно помнить о сроках, условленных в пари. Каждая Карта Путешествия содержит определенное число дней для странствия в купе или каюте. Но выбор между видами транспорта и временным периодом – не самое важное и увлекательное из того, что важно учесть в ходе игры Вокруг света. Намного значительнее Действие, выбранное странником при получении Карты. С его помощью открывается возможность передвижения по свету в викторине настольной игры на воздушном шаре, опережая других участников, денежного заработка, необходимого для перебрасывания кубика, и даже задержки соперников.

По ходу перемещения следует принимать во внимание множество деталей: опередив соучастников, путешественник обзаводится одним дополнительным преимуществом, отставший – другим. Важно угадать правильное действие и время! Находясь в локации, можно получить удачные карты, но чрезмерная задержка сулит проигрыш в пари.

В общем и целом, настольная игра от компании “Звезда” Вокруг света за 80 дней сделана весьма атмосферно. Передвигая фигурки персонажей в окружении знакомых с детства иллюстраций, можно полностью погрузиться в увлекательный, загадочный мир странствий и открытий.

В наборе есть вся необходимая атрибутика для настоящего кругосветного путешествия:

  • правила на русском языке с иллюстративным материалом;
  • игровое поле;
  • кубик для бросания;
  • 13 фигурок персонажей;
  • 6 свидетельств о заключенном пари;
  • по 30 карточек путешествия на поездах и кораблях;
  • 24 золотые монетки;
  • 15 событий;
  • значок Первого Игрока Круга.
Читайте так же:  Лего игры парк юрского периода прохождение игры

Настольная игра Вокруг света отличается простыми правилами. Но, прежде, чем начать действовать следует подготовиться:

  1. От рамки отделить свидетельства пари, игровые фишки, монеты, знак первого игрока.
  2. Фишки перемешать и разложить в случайном порядке по полю, которые можно перевернуть по желанию участников. Возле каждого города (за исключением Лондона) есть для них две круглые зоны: одна – для голубой фишки, вторая – для оранжевой.
  3. Распределить цвета, которыми будете играть. Каждому сопернику раздать по свидетельству пари соответствующего цвета и 2 фигурки: одна устанавливается в начале пути, вторая – в зоне, где начинается отсчет дней.
  4. Черную фигурку – Детектива, установить в начале ее пути – городе Бриндизи.
  5. Перемешать карточки Путешествий и раздать по 3 штуки каждому участнику. Оставшиеся сложить в колоду на специально отведенном месте в нижнем углу основного поля.
  6. Перемешать карточки Событий и сложить в колоду в правом верхнем углу.
  7. Всем путешественникам выдать по 1 золотой монете, остальные оставить в банке.
  8. Выбрать Первого Игрока круга: всем по очереди бросить кубик, у кого выпадет наибольшее значение, будет ходить первым. При выпадении одинаковых чисел следует перебросить кубик.

Этапами игры считаются круги. На каждом из них все соперники делают по одному перемещению.

Прохождение одного этапа выглядит следующим образом:

  • Первый странник поднимает сверху колоды карточки Путешествий (4 – при трех участниках, 5 – с 4 странниками, 6 – при 5-6 соперниках);
  • выкладывает их в открытую в нижней зоне игрового поля под символикой действий слева направо. Каждая карточка должна оказаться под символом конкретного действия;
  • выбирает одну из разложенных карточек и, если желает, выполняет указанное действие (к примеру, берет подлодку, отвлекает детектива, надувает воздушный шар). Далее он может переместиться в близлежащий город, передвинув свою фигурку;
  • следующий участник, находящийся слева от Первого Игрока, проделывает аналогичные действия.

На специальной линейке каждый участник отмечает потраченное время. Когда все соперники сделали ходы, круг заканчивается

Примерно 15% приходится на удачу, остальные – на рассудительность и логику. Географическое положение следует определять в настольной игре стратегически: правильно действуя в викторине, весь свет можно обогнуть намного быстрее, чем за предусмотренные 80 дней.

Настольная игра «Вокруг света за 80 дней» собирает компании друзей и родственников. Она понравится всей семье: дети вместе с родителями с огромным удовольствием обойдут весь мир, открывая для себя новые знания.

Познавательная игра с простыми правилами и красочными иллюстрациями прекрасно развивает детское мышление. В ней встречается множество моментов, требующих принятия решения для дальнейшего успешного продвижения по свету. Она станет отличным подарком ребятишкам! По свету можно пройти как вдвоем, так и компанией из 5-6 человек.

Любителям странствий по таинственным местам понравятся схожие игры. Они прекрасно развивают логику, мышление, не утомляя сложными правилами и задачами.

  • Путешествие к центру Земли

Игра также основана на мотивах одноименного романа Жюля Верна. Участники выступают в ролях храбрых искателей: ученого, его племянника и проводника через горы. Начало пути – кратер вулкана, от которого путешественники спускаются к центру нашей планеты. В пути участники встречаются с невероятными открытиями: гигантскими грибами, подземным океаном с древними ящерами. Заканчивается хождение в другой стороне земного шара. Игрок, набравший за период странствий больше всего баллов, становится победителем.

  • Герои Эллады 2. Олимпия

Логическая головоломка, интересная для детей и родителей объединяет в себе элементы жанра «я ищу», квеста и пазлов. Задача состоит в постройке античного мегаполиса в бескрайной пустыне. Собирая золотые плитки, выполняя логические задания и восстанавливая древние артефакты, участники привлекают на помощь древнегреческих героев и богов. Ключевая цель – победа над сторуким великаном Бриареем, который задумал окунуть мир в царство хаоса.

  • Скрытые чудеса глубин

Конечная цель – помочь русалке снять ужасное заклятье, наложенное на ее дворец. Это настоящая смесь различных головоломок, отлично развивающих мышление: сбор цепочки из ракушек и морских звезд, выстраивание картинок из пазлов, поиск спрятанных вещей. В ней свыше 200 уровней, приходящихся по нраву ценителям логических задач.

  • Город самоцветов

Цель стратегии – создание волшебного города для эльфов, гномов и прочих сказочных сущностей. Для строительства необходимо много ресурсов: золота, магической энергии, продуктов питания. Добываются они путем сбора волшебных фишек различных цветов и форм, располагаемых на игровом поле в беспрерывные цепи.

Читайте так же:  Агата кристи прохождение игры убийство в восточном экспрессе

Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы Вконтакте, Одноклассники)

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен !

Прохождение для оригинальной версии игры от издательства “Бука” 2005 г

Все началось в один из летних дней, когда Лавишхарт младший, Оливер, заслушивал письмо своего отца, Лавишхарта старшего, Этана, которое ему зачитывал его дядюшка, брат отца, Мэтью Лавишхарт. В письме отец настоятельно просил брата воздействовать на Оливера, чтобы тот вступил в брак в течение ближайших 80 дней. Выслушав текст письма, Оливер обратился с просьбой, чтобы дядя оплатил его возвращение в Америку, где он «ощутил вкус свободы».

Однако, у Мэтью Лавешхарта были свои планы на Оливера. Дело в том, что он заключил пари с Барни из Реформ-клуба, утверждая, что объехать мир за 80 дней не такая уж и большая проблема. И теперь именно Оливеру предстояло побить рекорд Фогга, установленный тем 27 лет назад. Кроме того, Оливер должен был привезти дяде три-четыре сувенира, а точнее, чтобы не лишиться звания заслуженного инженера, дяде нужно предоставить четыре патента на изобретения, которые и должен достать Оливер в своем и так не простом путешествии. Основным стимулом для этого странного приключения для Оливера стало то, что он мог «улизнуть от свадьбы».

И вот, Оливер уже на борту парохода, пришвартовавшегося в Каире.

Знакомимся с управлением.

Открыв опцию меню «Управление», знакомимся с назначением клавиш, отвечающих за перемещение и активные действия, выполняемые персонажем. Компьютерная мышь служит для поворота камеры обзора.

В опции «Настройки» рекомендуется установить разрешение экрана 1024*768, т.к. возможен глюк, проявляющийся в невозможности решить головоломку с шариками на корабле. Также рекомендуется установить среднее значение настройки графики, чтобы нормально пройти некоторые места игры (дворик с самураями в Йокогаме, картофельный тир), которые при высоком разрешении становятся практически не проходимыми, т.к. ориентиры исчезают в глубине экрана.

Сохранения текущего состояния происходят автоматически, в определенных точках. Папка с сейвами находится в папке с установленной игрой.

В левом верхнем углу располагается мини-карта. На ней положение Оливера указывается оранжевой стрелкой.

Зеленая, синяя и красная стрелки означают различные по высоте локации миссии, которая выполняется в данный момент. Они исчезают по мере их достижения и по окончании миссии.

Зеленая стрелка указывает на то, что цель миссии находится на том же уровне, что и Оливер.

Синяя стрелка указывает на более высокий уровень локации (т.е. она находится выше, чем Оливер в данный момент), а красная – на более низкий (к ней придется спускаться).

В левом нижнем углу экрана расположена шкала усталости, на которой отображается запас сил Оливера. Когда показатель снижается, нужно купить еду, чтобы восстановить силы персонажа или отдохнуть в отеле. Остановка в отеле стоит денег, но восстанавливает силы до максимума.

ВАЖНО: Во время сна в отеле используется 8 часов времени дня.

Если поспать на улице (это происходит автоматически в любом месте), то силы восстанавливаются только до половины.

Сумка с деньгами в правом нижнем углу показывает наличие денег.

В режимах игры «Путешественник» и «Авантюрист» тратить деньги нужно особенно осторожно.

Вверху экрана находится линия часов и времени. На ней отображается число дней игры.

Цветная кнопка у номера дня имеет зеленый цвет, когда Оливер идет лучше графика Фогга, и становится красной, когда Оливер начинает отставать.

С помощью клавиши «Tab» можно прочитать цель миссии. Текущая задача подсвечивается, а выполненные задачи имеют бледный цвет.

По окончании каждой миссии идет начисление очков.

Щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) можно пропускать реплики в диалогах.

В путешествии Оливера сопровождает птичка (петух?) дяди Мэтью.

Выбираем уровень сложности (игра проходилась на уровне «Путешественник»), и начинаем новую игру.

Нажимаем клавишу « Ш », клавишей « Щ » пролистываем предметы, находящиеся в инвентаре. На данный момент у нас имеется 300 фунтов (для уровня сложности «турист» – 400 фунтов) и нож.

Читайте так же:  Женщина кошка игры прохождение

Подходим к зданию кассы справа, возле которого стоит работник таможни. Обращаемся к нему с вопросом.

Чиновник сообщает, что таможня закрыта на два дня в связи с облавой на расхитителей гробниц.

Проходим за кран, стоящий левее здания кассы.

Подбираем лежащий за ним железный прут. Оборачиваемся, следуем вперед, к маяку. Обходим его, спускаемся по ступеням на нижнюю площадку.

Если подойти к лотку торговки, и купить фрукты, то можно увеличить линию индикатора здоровья нашего персонажа.

Для покупки нужно стать к лотку так, чтобы фрукты выделились зеленой линией контура. Затем открыть инвентарь, выбрать кошелек и нажать на клавишу «Enter» или же щелкнуть левой клавишей мыши (ЛКМ).

Обращаем внимание на карту в левом верхнем углу экрана. Видим, что стрелка на наружном контуре горит зеленым цветом. Это говорит о том, что активная точка, к которой мы должны попасть, находится на этом же уровне. Идем вдоль линии причала,

Ориентируясь на зеленную стрелку на карте, находим фелюгу. Приближаемся к ней. Когда активная зона на замке цепи, которой привязана фелюга, выделится зеленой линией контура, применяем на замок железный прут. Оказываемся в лодке.

Задача: Добраться до бухты.

Управление лодкой осуществляется с помощью тех же клавиш – WASD.

Управляя лодкой, огибаем остров, и держим курс на город (ориентируемся по зеленой стрелке на карте). Прибываем в бухту.

Нам нужно миновать таможенный терминал и выйти в город так, чтобы нас не заметили полицейские. Их трое. Один полицейский стоит, повернувшись лицом к морю. Двое других полицейских ходят взад-вперед по площадкам, находящимся на разных уровнях.

Бежим от причала вперед (используем клавишу «Shift»). Поднимаемся по ступеням наверх (клавиша пробела). Придерживаясь навеса с левой стороны, движемся вперед. Спускаемся по ступеням. Следим за тем, чтобы полицейский на нижней площадке, куда мы пришли, двигался «от нас». Пробегаем вслед за ним к сложенным ящикам.

Нажимаем клавишу « Ч », приседаем. Выжидаем момент, когда полицейский пройдет обратно. Как только он поравняется с нами, пригнувшись (не нажимая повторно клавишу «Ч») спешим к арке напротив. Выходим в город.

Примечание. Если же полицейский заметит Оливера и остановит его, то можно расстаться с изрядной суммой денег, чтобы откупиться, или же загрузить сейв, чтобы попытать удачу еще раз.

Проходим вперед, направляясь в тупик, к которому можно попасть по проулку справа, за беседующими женщинами.

Слева расположен пункт проката транспортных средств. Можем выбрать ковер-самолет, верблюда или мотоколяску. Чтобы получить средство в свое распоряжение, приближаемся к выбранному транспорту, открываем кошелек, щелкаем один раз ЛКМ, чтобы заплатить за аренду выбранного транспорта. Затем щелкаем ЛКМ второй раз, чтобы сесть на него.

В тупике подбираем валяющиеся на земле 50 фунтов. Выходим из тупика. Бежим (чтобы не тратить деньги) по улице вперед. На перекрестке поворачиваем направо, затем сворачиваем налево возле стоящего на тротуаре полицейского. Продолжаем двигаться вперед, следя за коричневой стрелкой, указывающей местоположение отеля.

Оказываемся у отеля с его обратной стороны. Сворачиваем направо, огибаем ограду, входим на территорию отеля.

Справа расположился лоток торговца пищей, чуть дальше – еще один пункт проката транспортных средств.

Направляемся в отрытые двери отеля.

Открываем кошелек, щелкаем ЛКМ – снимаем номер (-50 фунтов). Забираем звуковой валик с записью сообщения от дяди Мэтью, и присланные им 600 фунтов (в наличии – 900 фунтов).

Around the World in 80 Days

Авантюрная логическая аркада по мотивам приключенческого романа Жюля Верна, в которой вместе с персонажами книги ты совершишь увлекательное путешествие по разным странам мира.

За основу геймплея разработчики взяли классическую игровую механику «три-в-ряд», более известную как «линии» или «шарики» и добавили новые элементы в духе кругосветного путешествия и тематические квесты, помогающие тебе почувствовать вольный ветер странствий и романтику приключений.

В компании с англичанином-авантюристом по имени Филеас Фоггс и его верным помощником Паспарту из Франции ты будешь собирать различные предметы, без которых немыслимо ни одно настоящее путешествие.

Читавшие роман “За 80 дней вокруг света” помнят, что у Фоггса по условиями пари всего 80 дней на то, чтобы совершить «кругосветку». Столько же и уровней в игре. Каждый уровень — новая логическая задача, решив которую ты получишь полезный для странствий предмет — компас, подзорная труба, секстант и так далее.

Читайте так же:  Игры про зомби выживание прохождение

Как играть? Если ты хотя бы раз играл в головоломки «три-в-ряд», то правила наверняка покажутся тебе знакомыми. Игровое поле усыпано разноцветными фишками, из которых следует составлять вертикальные и горизонтальные ряды по три и более фишек (чем больше — тем лучше). Вверху — несколько частей необходимого Фоггсу предмета. Как только ты очистишь все фишки под «кусочком» часов или подзорной трубы, он упадет вниз и переместится на силуэт предмета слева. Твоя задача — собрать все части воедино.

Чем больше проходит дней путешествия, тем сложнее становятся головоломки, да еще и таймер появляется! Как же играть и выигрывать в подобных «стесненных обстоятельствах»? Помогут различные бонусы, заготовленные разработчиками. К примеру, уничтожив некоторое количество фишек, ты «зарядишь» молоток, разбивающий любую фишку на игровом поле. Также не стоит пропускать «часики», продлевающие время, отведенное на прохождение уровня. Это только маленькая часть твоих помощников в логической аркаде “За 80 дней вокруг света” и длительном путешествии, насыщенном самыми разными событиями.

Сыграть онлайн в интерактивную версию увлекательной книги Жюля Верна ты можешь бесплатно прямо на этой странице. Тренировка логики, дух приключений и нескучные головоломки доступны без регистрации.

Делись отзывами в комментариях и обсуждай варианты прохождений игры “За 80 дней вокруг света”, ключи игрушки и прочие хитрости.

А если тебе нужна эта игра для ПК, у нас ты можешь скачать игру За 80 дней вокруг света бесплатно на компьютер.

Pentium III/Athlon 1 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Игра Вокруг света за 80 дней (оригинальное название – 80 Days: Around the World Adventure) – это адвенчура, вышедшая в 2005-м году.

Как нетрудно догадаться по названию Вокруг света за 80 дней, игроку дается лишь восемьдесят дней, чтобы обогнуть весь земной шар. Почему “лишь”? А потому что действие разворачивается не в двадцать первом веке, а в девятнадцатом.

Отправляйтесь в нелегкое путешествие навстречу приключениям, ожидающим вас не только на суше, но и в море и даже в воздухе. Компанию вам составит английский джентльмен Филиас Фог и его соратник из Франции Паспарту.

80 Days: Around the World Adventure даст вам возможность посетить четыре континента, узнавая все новые нюансы захватывающего сюжета, любуясь симпатичной анимацией и интересными паззлами.

Вы находитесь на странице игры Вокруг света за 80 дней, созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Frogwares Game Development Studio. Найденное у нас прохождение игры Вокруг света за 80 дней поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Вокруг света за 80 дней коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Вокруг света за 80 дней в России локализовала компания Buka Entertainment, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2005-12-16, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Изображение - Вокруг света за 80 дней прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here