Witness прохождение игры

Подробное описание: witness прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Разработчик: Thekla, Inc (Джонатан Блоу). Издатель: Thekla, Inc.

Дата выхода игры The Witness – 26 января 2016 года.

The Witness — разнообразный открытый мир, доверху наполненный загадками, число которых превышает 500. Игра исходит из того, что с ней взаимодействует умный человек, время которого ценно. Ни одна загадка не служит просто для усложнения; каждая несет мысль. Вся игра насыщена смыслом.

Появляемся внутри белой трубы-коридора. Перед нами дверь с оранжевой панелью вместо замка. Левой кнопкой мыши прицеливаемся, чтобы начать рисовать пальцем, начинаем с круглого утолщения, проводим линию до конца линии, ещё раз жмём кнопку, чтобы завершить рисование. Правой кнопкой можем убрать прицеливание. Открываем вторую дверь на пути таким же способом.

1. Выходим на поверхность в сад внутри разрушенной крепости. Здесь самая простая головоломка с оранжевой панелью находится впереди, идём к ней. После её решения смотрим, что кабель засветился, идём вдоль него. Так же решаем все последующие головоломки. Нам нужно, чтобы засветились все три кабеля, приходящих к белым решетчатым воротам.

2. В правой башне от входа в головоломке есть две точки начала, начинаем с правой.

3. В левой башне наоборот – в головоломке одно начало, но две точки конца. Проводим линию в нижний конец, чтобы запитать нижний кабель.

Идём к воротам, решаем головоломку на замке, выходим отсюда.

Секрет. Возвращаемся внутрь крепости, в левой башне от входа переключаем панель так, чтобы линия пришла на верхний выход, чтобы запитать кабель выходящий в окно. Идём из замка, обходим его вокруг до берега, видим открывшуюся дверь. За ней дверь с зеленой панелью.

В зеленой головоломке задача сложнее – нужно провести линию от начала до конца так, чтобы она закрыла собой все черные точки на пути.

Входим в отдельную комнату. Здесь решаем небольшую панель на полу (1) , в ней количество треугольников показывает, сколько граней нужно закрасить у квадрата с таким символом.

Справа под деревом находим аудио сообщение (1) .

Выйти из секрета можем через другую дверь, для этого нужно решить ещё одну зеленую головоломку.

Секрет. Выйдя через ворота, идём влево, по склону забираемся на стену замка, идём по стене вправо. Заходим на крышу-навес в центре, там за подушками спрятано аудио сообщение (2) . Слушаем его, нажав ЛКМ.

Идём дальше по крепостной стене. Видим, что на верхнем правом углу открытых ворот лежит аудио сообщение (3) . Близко к нему не подойти, но его можно активировать издалека.

Секрет. Идём дальше по тропинке. Слева будет путь, ведущий к бункеру в пещере. На двери большая белая головоломка, в ней нам нужно провести линию так, чтобы она прошлась по всем черным точкам на пути, и в то же время разделила собой белые точки от черных, которые нарисованы на квадратах.

Внутри бункера находим пьедестал, с левой стороны активируем его, на раскрытом столике видим шестиугольный шифр (1/6) – чертеж линии, проведенной через шестиугольники. Запоминаем эту линию, это код для открытия видеосообщения внутри мельницы.

Выходим на поляну. Заходим в открытый деревянный дом, здесь мы должны пройти обучение, как решать зеленые головоломки. Нужно проводить линию так, чтобы она закрыла собой все черные точки на пути.

На поляне слева проходим обучение, как решать синие головоломки. В них нужно проводить линию как границу, чтобы все белые точки оказались с одной стороны, а черные – с другой.

Секрет. Смотрим за панели с обучающими синими головоломками, сзади на средней опоре аудио (4) .

Секрет. По скале слева забираемся на крышу дома на берегу, там под дальней лестницей скрыта панель на полу (2) , решаем её.

1. На входе в дом решаем головоломку, где правая часть зеркальна левой.

2. Внутри идём к дальней стенке. Здесь нужно решить 5 таких же зеркальных головоломок.

3. Идём к центральной квадратной колонне, решаем 3 головоломки с одной стороны, затем 3 с другой. Вдоль зеленого провода идём к следующей локации.

Зеленый кабель приводит нас к входу на скалы, где растут деревья красных пород. На входе обычная головоломка. Но дальше зеркальные головоломки, их необходимо решить, чтобы открыть вторые двери.

1. Начинаем с правого берега, там 5 панелей-загадок.

2. По центру 6 штук. Здесь наша линия синего цвета, а зеркальная – желтого. Каждая линия должна проходить через точки своего цвета. Головоломки решаются справа налево.

3. Слева 7 штук. Головоломки решаются справа налево. И чем дальше влево, тем тускнее становится желтый цвет. Траекторию желтой линии нужно дочерчивать мысленно, чтобы она прошла по всем нужным точкам, ориентируясь только по синей линии.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю призрак поместья торнтон

4. Решив головоломки на краях скал, идём открывать вторую дверь. За ней центральная площадка со следующим испытанием. Слева синие панели, справа желтые. Цветные точки по которым нужно провести линии видны только на желтых панелях, а на синих нужно повторять те же линии зеркально по памяти. Последняя синяя панель не зеркальна, а повернута на 180 градусов, что может сильно запутать.

После выполнения всех задач на центральной площадке раскрывается пушка и выпускает лазер на вершину горы на другой стороне острова.

5. С центральной площадки скал спускаемся к левой головоломке, от неё по незаметной тропинке слева, попадаем на нижний ярус, где есть 5 одиночных головоломок. В них нужно линиями повторять контуры скал колонн, которые стоят в воде. В последних загадках нужно смотреть на скалы под другим углом, чтобы понять, как провести линии.

Прохождение для лицензионной версии игры от компанииThekla, Inc.”

Перемещения по игровому миру осуществляются с помощью клавиш WASD.

Для поворота камеры обзора используется компьютерная мышь. Для выполнения действий необходимо задействовать левую (ЛКМ) и правую (ПКМ) клавишу мышки.

Инвентарь в игре не применяется.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически в любой точке локации.

ВАЖНО! В тексте под активными ссылками, выделенными темно-красным цветом, находятся дополнительные скриншоты.

«The Witness» – это игра-головоломка. Оказавшись на острове, не понимая, кто мы и для чего здесь находимся, решаем многочисленные головоломки (их в общей сложности более шестисот), которые самым причудливым образом разбросаны в этом красочном мире. Следует обратить внимание на то, что ни одна головоломка не создана только ради самой головоломки. Почти все они преследуют определенную цель, выполняют необходимую функцию, и подразделяются на несколько групп, как по сложности, так и по смыслу.

  • «Клетки» – построение линий от начальной до конечной точки по сторонам квадратов-клеток, находящихся в замкнутом контуре на панели. Решение таких головоломок позволяет отпереть двери, подать питание на соединительные кабели и пр.
  • « Линии » – построение линий на ограниченной поверхности по имеющимся сторонам квадратов, ромбам, диагоналям и радиусам окружностей и т.д.
  • « Натурные линии » – построение линий от начальной точки-утолщения до конечной точки, проводимых по линиям, образуемыми предметами и объектами окружающей среды.

На некоторых локациях расположены панели с «обучающими» головоломками, т.е. простыми головоломками, позволяющими понять принцип решения определенного вида пазлов.

Кроме основных головоломок в разных местах острова разбросаны:

  • аудиозаписи (содержат изречения известных людей)
  • отдельные головоломки на панелях (их назначение остается непонятным)
  • графические изображения кодов (позволяют просмотреть видеофрагменты на экране в подземной части мельницы).

В отдельных областях острова стоят черные обелиски, на гранях которых проявляются узоры в виде линий с кружками на конце. Для того, чтобы активировать такой узор, необходимо найти и провести «натурную» линию, т.е. линию, которую образуют предметы и объекты окружающей обстановки, окружающей среды. Глядя на окрестности и обнаружив условный круг и отходящую от него линию, образованную бордюром клумбы или причудливым облаком на небе, щелкаем ЛКМ и проводим линию. «Фейерверк», запускаемый после построения линии, говорит об активации соответствующего узора на камне.

Чтобы открыть вход в секретный бункер, необходимо активировать одиннадцать лазерных установок. Они расположены на локациях:

  • «Сад на скалах»
  • «Храм»
  • «Лес теней»
  • «Болото»
  • «Дома на деревьях»
  • «Дворцовый ансамбль»
  • «Производственная база»
  • «Оранжерея»
  • «Тропический лес»
  • «Монастырь»
  • «Заброшенный город».

Кроме основной концовки игры имеются еще две. Одна из них связана с открытием секретного уровня комплекса в горе, а вторая позволит просто закончить игру за короткое время.

В самом начале игры вам предлагают несколько простых загадок. На жёлтом фоне вы видите то прямую, то изогнутую линию. Вам нужно провести из большого круга линию до самого конца и тогда дверь откроется. Ниже решения.

Далее будет небольшая крепость с подобными, но незначительно усложнёнными загадками. Вам нужно найти решения на всех жёлтых мониторах, чтобы подать энергию по трём кабелям на монитор у двери. После решения загадки на мониторе у двери сама дверь и откроется. В общем, решайте те головоломки, где включены мониторы. Всё просто, скриншоты ниже.

Когда вы откроете ворота, не спешите покидать локацию. Встаньте спиной к открытым воротам и идите в башню в правом дальнем углу крепости. Там находится монитор с двумя кабелями, помните? Вот скриншот (нужно зажечь другой кабель, не тот, что идёт на дверь):

Далее выйдите с локации через те самые ворота и идите вдоль левой стены. Обогните крепость, пока не увидите открытую дверь. За дверью будет ещё одна загадка на другой двери, где вам нужно соединить все чёрные точки.

Читайте так же:  Спинтайрес прохождение игры

За дверью будет небольшой дворик с деревом. Под деревом валяется аудиозапись, которую можно прослушать. Рядом на земле валяется упавшая загадка с жёлтым треугольником (ответ ниже). Наконец, решите головоломку на двери, после чего вы вернётесь на тропинку, ведущую от крепости.

Карта всего острова ниже. Сохраните её для себя!

Изображение - Witness прохождение игры

Двигайтесь по тропинке. С правой стороны вы должны увидеть проход. Но этот проход позволит вам насладиться видом на водоём и всё. Следуйте далее по дорожке. Поворот налево ведёт к хижине под землёй. Видите белую дверь? На двери есть головоломка. В отдельной нашей статье есть пособие по решению всех загадок в The Witness. Можете ознакомиться с ним и понять, что для решения этой головоломки нужно отделить чёрные и белые кубики друг от друга. Решение ниже.

Как видно из последнего скриншоты выше, внутри вы найдёте сундук. Откройте его самой простой линией и увидите лист бумаги с какой-то подсказкой. Сохраните его для себя на будущее! Сделайте скриншот на клавишу Print Screen и он появится в папке Screenshots внутри основной папки с установленной игрой.

Покиньте хижину и двигайтесь налево. Видите справа постройку с зелёным монитором и фиолетовый монитор впереди? Эти мониторы, скорее, тренировочные и обучающие. Выполнив загадки на них, вы придёте к выводу, как решать те или иные головоломки. Пройдите в дом справа и начните решать загадку. Здесь вам нужно провести линию так, чтобы она задела все дополнительные точки. Решение ниже.

Что касается фиолетовых мониторов, то здесь задание заключается в отделение белых кубиков от чёрных. Решение ниже.

Далее обратите внимание на сад с розовыми деревьями. Видите? Идите туда и увидите первый монитор зелёного цвета. На мониторе изображено что-то похожее на дерево. Линию можно прочертить только из одного круга, но в несколько сторон. Линия должна заканчиваться на одной из веток. Обратите внимание на стоящее рядом дерево. Его ветви повторяют структуру рисунка на мониторе. На одной из веток есть яблоко. Определите, что это за ветвь на мониторе и вы найдёте решение. На первом мониторе можно ошибаться сколько угодно раз. Но вот когда вы будете решать головоломку второго монитора, то в случае ошибки нужно будет вернуться к первому монитору и повторно провести линию. Это не так сложно, но время всё же тратится. Ниже скриншоты с решением.

На последнем дереве яблока вовсе нет. Но если вы подобрали правильное решение или воспользовались нашей подсказкой выше, то откроется калитка неподалёку. Пройдите через неё и увидите ограниченную локацию. Слева есть тарелка с разрезанным яблоком. Рядом с тарелкой лежит ветка. Эту ветку сломали. Таким образом, мы сразу догадались об этом и нашли решение по поломанной ветке. Достаточно было взглянуть на дерево у последнего монитора и найти отсутствующую ветку.

Вернитесь к фиолетовым мониторам и встаньте так, чтобы смотреть в сторону моря, при этом мониторы должны быть слева, как на скриншоте ниже.

Двигайтесь по тропинке, уходящей между камней. Слева будет большой дом у моря. Подойдите к двери и найдите решение головоломки. Вы видите два круга, из которых можно провести линию. Линию можно вести из любого из них, при этом обратите внимание, что автоматически будет рисоваться вторая линия из другого круга. Вторая линия повторяет все ваши действия в зеркальном порядке. Ведите линию из правого нижнего круга один раз влево и до упора вверх. Всё просто!

Пройдите внутрь дома с какими-то цветными вазами. Найдите в левом дальнем углу рабочий монитор и решите все головоломки на оставшихся по порядку. Далее по три монитора будут на какой-то постройке в центре комнаты. Вот и решения подоспели!

Обратите внимание, что после решения последней загадки, зелёный кабель уходит из дома куда-то влево. Покиньте и вы дом. Следуйте налево и поднимитесь к двери, к которой подходит кабель. Решить головоломку на двери. Нужно соединить все точки и провести линию к выходу.

Когда ворота откроются, то вы увидите ещё одни. Питание на них не подано. Не поднимайтесь к воротам, а сверните направо. Посмотрите правее и увидите первый работающий монитор. Таким образом, вы решите все загадки на этих мониторах и должны будете следовать дальше по синему кабелю к новым загадкам.

У новых загадок будет новшество. Неважно, откуда вы будете начинать вести линию, но она всегда будет синей, а зеркальная ей – жёлтой. При этом там, где это нужно, ведите жёлтую линию через жёлтые точки, а синюю линию – через синие. Все точки должны быть замазаны. Если вы видите чёрную точку, то по ней можно провести любую линию. Ответы ниже.

Читайте так же:  Прохождение игры геометрия даш ворлд

На следующих мониторах будет ещё одно нововведение. Всего семь мониторов. На первых четырёх мониторах жёлтая линия будет видна всё хуже и хуже. На остальных мониторах её не будет видно вообще. Вам придётся воображать. Но для решения достаточно взглянуть на скриншоты ниже.

Пройдите к воротам и решите на них головоломку.

Поднимитесь на локацию и увидите впереди жёлтый куб. Справа и слева есть мониторы. Решите головоломки на правых мониторах по порядку – их всего три. Вам нужно провести жёлтую линию через все жёлтые точки. На синих мониторах вроде ничего особенного нет, но вы ведь помните связь синего и жёлтого в предыдущих загадках? Зеркальное отображение, правильно! Таким образом, вы должны на синих мониторах зеркально отобразить то, что изображено на жёлтых мониторах. Решение и того, и того ниже.

Примечание. В случае ошибки ввода синей линии, к примеру, на втором мониторе, нужно будет повторить правильный ввод синей линии на первом мониторе, поскольку второй монитор выключится. То же самое касается третьего монитора (правда повторять придётся на втором). На первом мониторе при неправильном вводе ничего особенного не произойдёт.

Дальше подойдите к жёлтому кубу и введите обычную линию. Смотрите, что произойдёт. Появится лазер и ударит лучом по арке на большой горе, как на скриншотах ниже.

Первое, о чём стоит написать – конечная цель игры. Задача игрока – решить все головоломки, которых в общей сложности около шести сот штук. Кроме этого, по карте разбросаны секреты, которые вы можете отыскать. Вы должны активировать несколько лазеров, которые будут указывать на гору.

Эти лазеры можно активировать лишь после того, как вы решите все загадки в определённой области. Помимо обязательных загадок вы увидите несколько обычных головоломок, служащих в качестве тренировочного пособия.

Все пазлы представляют собой карту лабиринта, показанную на мониторах того или иного цвета. Вы должны соединить начальную точку (круг) и конечную точку. Всего в игре есть четыре разных группы коллекционных предметов. Первое – аудиофайлы. Упавшие мониторы, которые не связаны с чем-либо на острове. Ключи к кинотеатру, которые можно найти в закрытых помещениях. Если использовать эти ключи в кинотеатре, местоположение которого будет указано в прохождении, то вы сможете просмотреть ряд видеороликов.

Приступаем к прохождению The Witness на StopGame.Ru.

Для начала предлагаю ознакомиться с картой острова, на который игрок попадает непонятно по какой причине. Да и вообще, что это за остров и кто такой наш игрок? Ваши предположения высказывайте в комментариях!

Изображение - Witness прохождение игры

– Карта острова со всеми более-менее важными локациями и обозначениями.На карте отметки означают следующее:

1. Начальная территория, закрытый сад.
2. Тренировочная поляна, где вы сможете решить головоломки двух разных типов на синих и зелёных мониторах.
3. Яблоневый сад с сакурой.
4. Дом на воде.
5. «Симметрия» — головоломки, связанные с симметричным движением линий. Первый лазер.
6. Руины в пустыне. Второй лазер.
7. Осенний сад (деревья с жёлтыми листьями). Третий лазер.
8. Крепость. Четвёртый лазер.
9. Монастырь. Пятый лазер.
10. Болото. Шестой лазер.
11. Джунгли (тропический лес и бамбуковая роща). Седьмой лазер.
12. Оранжерея, дом с цветами. Восьмой лазер.
13. Домик на дереве. Девятый лазер.
14. Каменоломня и лесопилка. Десятый лазер.
15. Город. Одиннадцатый лазер.
16. Гора – финальная локация.
17. Пирс, с которого можно вызвать катер в первый раз. Сделать это можно также и на лесопилке.
18. Руины заброшенного маяка. Отметка на карте для ориентира.
19. Домик под землёй, где вы можете найти код для первой видеозаписи.
20. Озеро. Отмечено на карте для ориентира.
21. Мельница. Внизу мельницы можно найти своеобразный кинотеатр. Есть шесть мониторов и одна панель ввода. При вводе правильной комбинации вы сможете просмотреть видеоролик, которым автор хотел поделиться с игроками. Это бонусная часть игры.

Совет. Не спускайтесь внутрь горы, если хотите найти и решить секретные головоломки, просмотреть все видеоролики. После окончания игры всё, что вы успели разгадать, будет сброшено.

1. НАЧАЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ЗАКРЫТЫЙ САД.

Как только к вам перейдёт управление, то двигайтесь вперёд и осмотрите жёлтый квадрат на двери. Щёлкните левой кнопкой мыши, затем проведите курсор левее, в большой круг. Повторите щелчок и проведите курсор вправо, чтобы закрасить пустой участок. Повторный щелчок левой кнопкой мыши и дверь открыта.

Со следующей дверью нужно повторить то же самое, просто форма пустой области иная. Поднимитесь по ступенькам вверх, чтобы оказаться снаружи. Пройдите в дальний правый угол и увидите большие ворота. Они заперты. С правой стороны от них есть три засова, от которых исходят три провода. Можете проследить, куда идут эти кабеля. Если вы не догадались, то нужно будет решить загадки, связанные с засовами.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю по следу торнадо

Подойдите к единственному работающему монитору жёлтого цвета. Щёлкните по большому пустому кругу. Видите сияющую точку? Вам нужно провести белую линию до неё. Сделайте это. Затрагивать всю пустую область необязательно. После решения этой задачи нужно будет пойти по жёлтому кабелю, чтобы найти новый монитор. Здесь вновь нужно будет соединить большой круг с сияющей точкой. И вот решение:

Изображение - Witness прохождение игры

Изображение - Witness прохождение игры

Ещё одна из лёгких головоломок.Итак, идите вновь к большой двери и проследите, куда ведёт последний чёрный кабель. Вы найдёте ещё один монитор. На этот раз будет один большой круг и две светящиеся точки. Поскольку вас интересует кабель, который подключён к двери, то и соединять нужно большой круг с правой нижней светящейся точкой. Чтобы кабель справа внизу стал жёлтым.

Вернитесь к главной двери и увидите, что больше засовов здесь нет. Найдите ответ на задание, показанное на мониторе справа – соедините верхний круг с самой нижней точкой, которая не сразу, но начнёт светиться.

Двигайтесь по тропинке. Слева будет белая дверь с загадкой (№19 на карте выше). Пока её решать не будем, поскольку смысл не ясен.

Пройдите вперёд по тропинке и увидите несколько чёрных мониторов. Первый монитор с левой стороны будет фиолетовым. Щёлкните по нему. От вас требуется провести ту же самую линию из большого круга к светящейся точке. Но нужно это сделать так, чтобы отделить черные и белые квадратики. Вот правильные действия:

1. На первом экране просто проведите линию влево.
2. На втором экране проведите линию вверх, вправо, вверх.
3. На третьем экране – вверх, вправо, два раза вверх.
4. На четвёртом экране – вправо, вверх, вправо, вверх.
5. На пятом экране – вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вверх.
6. На шестом экране – вправо, вправо, вправо, вверх, влево, вверх, влево, вниз, влево.
7. На седьмом экране – вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, четыре раза вверх, влево, вниз, влево, вверх, влево, вверх. Ниже седьмой экран показан на скриншоте.
8. На восьмом экране – вправо, вправо, вправо, вверх, влево, вверх, влево, вниз, влево, три раза вверх, вправо, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, два раза вниз и вправо.
9. На девятом мониторе – вверх, вправо, вверх, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, вправо, вниз.

Изображение - Witness прохождение игры

Изображение - Witness прохождение игры

Решение пазла на пятом мониторе зелёного цвета.4. ДОМ НА ВОДЕ.

Продолжайте идти по тропинке мимо двух этих скоплений мониторов. Пройдите через каньон и слева увидите дверь с очередной головоломкой. На этот раз монитор синего цвета. Щёлкните по нему. Вы одновременно будете вести линию из двух больших кругов. Проведите две линии в светящиеся точки. Сделать это легко. Войдите внутрь дома.

Пройдите в дальний левый угол и увидите пять мониторов. Левый монитор будет активным. Начните решение головоломки. Здесь нужно перемещать обе линии одновременно. Помните, что вы перемещаете мышкой ту линию, которая исходит из большого круга, по которому вы щёлкнули. Другая линия перемещается зеркальным образом.

Выбирайте всё время левый нижний круг и перемещайте линии оттуда так (если смотрите у нас решение, то не обращайте внимания на вторую линию):

1. Первый монитор – вверх, вправо, дважды вверх.
2. Второй монитор – вправо, вверх, влево, вверх, вверх, вправо, вверх.
3. Третий монитор – вправо, вверх, вверх, влево, влево, вверх, вверх, вправо, вверх, вправо, вверх.
4. Четвёртый монитор – дважды вверх, вправо, вверх, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вверх.
5. Пятый монитор (на скриншоте ниже) – влево, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, влево, вверх, дважды вправо, вверх, влево, вверх, влево, вверх, дважды вправо, вверх, влево, вверх.

Изображение - Witness прохождение игры

Пятый монитор с решением головоломки на внутренней стене дома, стоящего на воде.Следуйте за светящимся зелёным проводом, который приведёт вас к трём новым мониторам подобного типа. Решение описано ниже:

1. На первом мониторе ведите линию из левого нижнего угла так: вверх, вверх, вверх, вправо, вправо, вверх.
2. На втором мониторе – вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх.
3. На третьем мониторе – вправо, вправо, вправо, вверх, влево, влево, вверх, влево, вверх, вверх, влево.

Обойдите этот куб и увидите, что зелёный кабель активировал три других монитора. Решите их. На первом мониторе ведите линию следующим образом (из левого нижнего угла): вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вверх, вверх, влево, влево, влево. На втором мониторе двигайтесь следующим образом: вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вверх, вверх, влево, влево, влево. Третий монитор такой же, как и второй. Просто он немного искажён в пространстве.

Читайте так же:  Барбоскины прохождение игры

Обратите внимание, что теперь зелёный кабель ведёт прочь из дома. Двигайтесь за ним через каньон и окажетесь около большой двери с загадкой. Здесь вам нужно провести линии так, чтобы захватить все чёрные точки. Стартовая точка одна. Двигаться нужно так: вправо, вверх, влево, вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, вправо, вправо, вверх, вверх, вверх, вправо. Ворота теперь открыты.

Изображение - Witness прохождение игры

Ворота открыли, но за ними ещё одни.Пройдите вперёд и сразу же увидите новые ворота. Но монитор не подключён к питанию. Не поднимайтесь ко вторым воротам, а обходите их по левой стороне. Двигайтесь по кругу, как идёт кабель, и, в конце концов, увидите новую головоломку. Всего перед вами пять мониторов. Нужно опять же вести двойную линию, но захватывать ещё и чёрные отметки. Забегая вперёд, стоит подчеркнуть, что хоть и линии всегда зеркальные, но чёрные точки могут располагаться совершенно иным образом. Последовательное решение пяти мониторов представлено ниже:

1. Первый монитор (начало с верхнего большого круга) – вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вправо.
2. Второй монитор (начало с верхнего большого круга) – вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо.
3. Третий монитор (начало с верхнего большого круга) – вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, вниз, влево, влево, вниз, вправо, вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вниз, вниз, вправо.
4. Четвёртый монитор (начало с левого большого круга) – вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, вниз, влево, вниз, вниз, влево, вниз, влево, вверх, влево. Показан на скриншоте ниже.
5. Пятый монитор (начало с левого верхнего круга) – до упора вправо, вниз, влево, вниз, вниз, влево, вверх, вверх, до упора влево.

Изображение - Witness прохождение игры

Решение пазла на четвёртом экране.Двигайтесь дальше по синему кабелю, который приведёт вас к четырём новым мониторам. На этот раз задачу усложнится. Каждый раз, когда вы выбираете, из какого круга начинать, вы управляете синей линией. При этом зеркальная линия становится жёлтого цвета. Помимо чёрных точек на мониторе теперь появляются точки синего и жёлтого цветов. Через эти точки должна проходить только линия соответствующего цвета, в то время как через чёрные точки может пройти любая другая. Справа налево по шести мониторам решение таково:

1. Синяя линия слева: вверх, влево, вверх, вправо, вверх, вверх.
2. Второй монитор (синяя линия из левого нижнего угла): вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, до упора влево.
3. Третий монитор (синяя линия выходит из правого верхнего угла): влево, вниз, вправо, вниз, вниз, влево, влево, влево, вниз, вниз, вправо, вправо, вниз.
4. Четвёртый монитор (синяя линия из левого нижнего угла) – вверх, вверх, вправо, вверх, вверх.
5. Пятый монитор (синяя линия из левого нижнего угла): вправо, вправо, вправо, вверх, влево, влево, трижды вверх, влево, вверх.
6. Шестой монитор (синяя линия из левого нижнего угла, показано на скриншоте ниже): вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, вверх, вправо, вправо, вниз, влево, вниз, вниз, вправо, вниз.

Изображение - Witness прохождение игры

Решение пазла на последнем экране.Передвигайтесь к следующим мониторам, куда ведут синий и жёлтый кабели. Всего здесь семь мониторов, но есть одна особенность – с каждым новым монитором жёлтая линия становится прозрачнее и прозрачнее. На трёх последних мониторах её и вовсе невидно. Как с этим жить? Включаем воображение! В любом случае мы подскажем вам правильное решение.

1. Первый монитор (синяя линия берёт своё начало с левой стороны): вниз, вправо, вправо, вверх, вверх, влево, влево, вверх, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вправо, вправо, вниз, вправо, вверх, вверх.
2. Второй монитор (синяя линия всё оттуда же – слева): вверх, вверх, вверх, вправо, вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, влево, влево, вниз, вправо, вниз, влево, вниз.
3. Третий монитор (синяя линия начинается слева вверху): вверх, четыре раза вправо, дважды вниз, до упора влево, вниз и влево.
4. Четвёртый монитор (синяя линия справа): вверх, влево, вверх, вправо, вверх.
5. Пятый монитор (синяя линия справа): вниз, влево, вверх, вверх, вправо, вверх, вверх. Решение этого и последующего примера показано на скриншоте ниже.
6. Шестой монитор (синяя линия начинается справа внизу): влево, влево, влево, вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вниз, вправо.
7. Последний монитор (синяя линия начинается справа внизу): четыре раза влево, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вправо, вправо.

Изображение - Witness прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here