Занзара прохождение игры пошагово

Подробное описание: занзара прохождение игры пошагово на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Прохождение игры ZanZarah: The Hidden Portal пошагово, советы и инструкции.

1. ЛОНДОН. Поднимаемся наверх на чердак и открываем сундук. Хватаем руну сада фей. Открываем меню коллекции рун и телепортируемся в сад.

2. САД ФЕЙ. Можно почитать книжечку, в которой будет видео рассказ о событиях, с гномом говорим и берем у него сумку фей. Идем налево, к свободному от камня проходу.

3. ЭНДЕВА ДЕРЕВНЯ. Поговорите с совой, она иногда дает дельные советы. Вообще старайтесь со всеми общаться. Глядишь, на халяву и скажут чего.
А вот платить за сплетни хитроумным гномам не стоит – берегите бабки. Загляните в таверну, поговорите с Руфусом. Он даст ключ от своего дома.
Можно взять одну монету у бабульки с мужичков за карточным столом. Через три-четыре фразы они бросаются денежками с просьбой отвалить. Не забудьте сундучок на барной
стойке открыть. Идем в дом Руфуса и выбираем фею. Настоятельно советую фею природы (она слева). И руну возврата через телепортацию тоже берем. Говорим с
Люсиусом и получаем карту сада фей. Вообще, карты вещь нужная, не пренебрегайте.

4. САД ФЕЙ. Приготовьтесь к сражению с врождебными от злости феями. Побеждаем её на арене. По пути вперед не забудьте собирать денежки, на остальные сундуки можно внимания не обращать. Сферы тоже особо не пригодятся – мы хитроумно на халяву
напичкаем их в сумку позже. Впереди около прохода будет стоять наглый эльф – к черту его! Уже сами знаете как. Дуэль виктори, и все тут. Пусть идет на хутор
бабочек ловить! Продвигаемся вперед, побеждаем фей, хватаем всякие предметы – идем к охотничьей хижине. Около входа получаем сумку для сбора эльфов. Идем
назад до деревни, собирая всю бездомную нечисть в сумочку – не забудьте освободить аптекаршу в деревне. Микстурки можно не покупать: бережем деньги. Они
пригодятся, поверьте. Снова идем к охотничьей хижине, проходим вперед к коттеджу.

5. КОТТЕДЖ. Трындычим с пугалом, бьем очередных фей спасая его. Заходим в коттедж. Меняем пятерых бездомников на денежку. Продавца магии посылаем подальше.
Выходим из дома, идем снова вперед на одно игровое поле.

6. САД ФЕЙ. Пытаемся поймать двух эльфов. Но неудача не смертельна. Идем вперед, собираем денежки, говорим с совой. С воздушными потоками и вихрями
пока не экспериментируем – рано. Возвращаемся в деревню (чтобы долго не бродить, можно телепортироваться через руну возврата в сад фей и пройти одно игровое
поле налево – так быстрее).

7. ЭНДЕВА. Идем налево от совы к проходу, который загораживает Симус. Говорим с ним и просим освободить помещение. Идем вперед.

8. ЗАЧАРОВАННЫЙ ЛЕС. Идем прямо. Если не хотите через каждые пять шагов сражаться с больными на голову летающими тварями, старайтесь не сворачивать с
тропинки. Время сэкономите на вводе победных слов. Базарим с эльфом. Идем к воротам и говорим “Сезам”.

10. ЧЕСНОЧНЫЕ АТОМАЙЗЕРЫ. Очень полезная штука, стоит, правда, недешево, зато
с феями сражаться не надо – нажал “отпугнуть фею” и всего делов-то. И вообще, почаще заглядывайте сюда и закупайте их по мере накопления денег (с гоблинов
пять алмазов за рекламу!). Идем к мостику, с обратной стороны от телепортационной точки. Поговорите с гоблином около спуска – он подскажет, где взять карту
Феи природы. Топайте вперед и поглядывайте за светлячками – они будут указывать вам путь вперед. По пути мочите гоблинов, феи и собирайте денежки, но
старайтесь не просмотреть очередного светлячка. Рано или поздно попадете на островок, где нужно надрать зад гоблину, поговорить с совой и взять карту фей
природы. Теперь активируйте фею (сделайте первой фею Силлию при той раскладке фей, что я предложил вам вначале) Подходим к кусту колючего сорняка и травим
его пестицидами! Сферу можно и брать, и не брать. Телепортируемся в сад фей.

11. САД ФЕЙ. Спускаемся к эльфу и мотаем на ус его болтовню. Телепортируемся к коттеджу.

12. КОТТЕДЖ. Идем вперед, мимо дома, снова в сад фей.

13. САД ФЕЙ. Зайдите налево, там и сорняк можно успокоить и болтологию гнома послушать, возвращаемся назад, держась левой стороны, пытаемся снова поймать
бездомника – эльфа, проходим вперед, к филину, поворачиваем направо и уничтожаем сорняк.
ГОРНЫЙ МИР. Уничтожаем карлика. Идем вперед, собираем монетки. Дорога там одна – не заблудитесь. Идем по мостику, уничтожаем карликов. Снова монетки,
феи и карлики. К черту все это хозяйство.

Читайте так же:  Прохождение игры disaster will strike 78 уровень

14. ЛЕДЯНЫЕ СКАЛЫ. Аккуратненько спускаемся вниз, к елочкам и березкам, не знаю, как выросшим в этих горах льда, и, отпугивая озлобленных фей атомайзерами,
собираем барахлишко. Вообще-то главной целью у вас будет набрать эльфиков – нужен еще пяток для обмена. Поднимаемся вверх, откуда спускались и начинаем
подниматься по уступчикам гор наверх – лучше всего по правой стороне, если смотреть вниз от пещеры, откуда вы пришли. Заходим еще в одну пещеру и выходим.
От выхода поворачиваем направо и спускаемся вниз, в арку темных пещер. Пособирайте кристаллы, загляните в зачарованный лес (есть там и такой выход), там
можно монетки собрать. Возвращаемся наверх и бежим вперед. На пути встретится карлик – сами знаете, что делать. Идем вперед и выходим к Башне Гномов.

15. БАШНЯ ГНОМОВ. Идем налево, мило беседуем с птичкой. Идем в башню. Поочередно сражаемся с гномами, этаж за этажом продвигаясь вперед. На первом не
забудьте найти руку возврата в Башню Гномов, на третьем – карту горного мира. После финальной битвы с последним гномом, откройте сундук с секретом. Решение
головоломки: разделим квадрат на три горизонтальные полосы – верхнюю, среднюю, нижнюю. Левую верхнюю клетку обозначим цифрой 1, среднюю верхнюю – 2, правую
верхнюю – 3; средняя горизонтальная линия слева направо 4, 5, 6, нижняя горизонтальная 7, 8, 9. Тогда решение простое – нажимаем 1, 3, 9, 7, 2, 6, 8, 4, 5.
Забираем элементарный ключ земли. В Башне Гномов поворачиваем налево и идем в пещеру, где еще не были (но пока не к гному в конце дороги). Убиваем Лидера Темных Эльфов и идем к развилке трех дорог. Лучше по правой, собираем денежки, кристаллы, монетки и прочую дребедень типа магии плесени (на кой черт она нужна, я не знаю). Там вы найдете проход в Монагам, заваленный камнем (запомните его) и один еще проход в горный мир. Обегаем его с правой стороны, находим пещерку с испуганным гномом. Дальше наткнетесь еще
на один грот, ведущий к следующему игровому эпизоду.

16. ГОРНЫЙ ПИК. Сбегайте налево, пособирайте монетки и возвращайтесь, чтобы пройти направо от входа (можно и сразу туда). Дойдете до ледяных пещер.

17. ПЕЩЕРЫ. На развилке сбегайте налево для всяких там травок и возвращайтесь, чтобы пойти направо. Там будет торчать какой-то урод. Скажите ему: “Гитлер –
давно капут!” и идите вперед. Дойдете до темных пещер.

18. ТЕМНЫЕ ПЕЩЕРЫ. Вперед, к Ласссе. Он пробурчит что-то насчет фей и попросит найти четверых летающих тварей. Спуститесь вниз и идите чуток налево, там
есть секретное место (оно помечено таким еле заметным мерцающим шаром) – появится плита. Проходим по ней и убиваем первую. Вторая – при входе в пещеру
(откель пришли), третья возле шарика с секретным местом наверху, а четвертую придется призвать, проходя по ручейку – услышите характерный сигнал и надпись в
левом верхнем углу экрана. Зовите ее ракушкой (помните, ее вам дал чокнутый гоблин в болотной деревне). Идем снова к Лессе и получаем элементарный ключ
воздуха. Телепортируемся в Данмор для закупки атомайзеров. Не спрашивайте зачем, сами знаете, что пригодится.

19. ДАНМОР. Обходим деревню с обратной от телепортации стороны. На первой развилке налево, потом после попадания на туманное болото направо, потом держимся
левой стороны, пока не попадем на полянку с парочкой приблудившихся бездомных эльфов и монетками. Там же есть проход, закрытый кустарником, в зачарованный
лес, но лучше, если вы набрали еще пяток эльфов, телепортироваться в коттедж

20. КОТТЕДЖ. Поменяйте у Люсиуса их на ключ от подвала его дома. Спускаемся вниз, собираем кристаллы, монетки и доходим до сундука с сюрпризом. Жахните его
так же, как и первый – получите какой-то эволюционный камешек (тоже не фига не понял, зачем енто добро, мне не понадобилось). Сразу можно телепортироваться
в сад фей. Оттуда идем в деревню, и, не переходя мостик, отчаливаем налево, к воротам.

21. САД ФЕЙ. На развилке (одна дорога прямо, другая направо) идем направо, за указателем к Лесной хижине. Если не хотите заблудиться, с тропинки не
сворачивайте, можно даже на карту посматривать. Тропинка через пару игровых эпизодов выведет вас к болотцу, окунитесь в него на всякий пожарный (музыка
таинственная, но не понятно, для чего это лужа нужна), а там и домик рядом.

22. ЛЕСНАЯ ХИЖИНА. Поговорите с хозяйкой дома, она попросит вас убрать кусты. Несколько находятся вокруг дома, а последний на чердаке дома. Истребив весь
сорняк вальяжно подкатитесь к хозяйке и предложите ей интим. Обломившись, получите ключ стихии. Ну и на том пасибки. Телепортируемся к Башне гномов.

Читайте так же:  Прохождение игры дом страха побег

23. БАШНЯ ГНОМОВ. Идем налево к подъемной площадке и . ух.

24. ОБЛАЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Говорим с попугаем и собираем монетки. Идем налево – около входа в так называемую черную дыру сундук с картой облачного измерения.
Возвращаемся и идем к другому мостику. Оттуда поднимаемся по башенке вверх. Обходим бассейн справа и делаем карлику “секир-башка”. Спускаемся по башне вниз
и идем в черную дыру. Слева от выхода обломится рука облачного измерения. Барыгу с крыльями посылаем на хутор за бабочками и тащим свои усталые коленки к
белому друиду, что в открытой белой беседке. Эта сволочь подарит вам парочку темных эльфов. Разберитесь с ними (запрыгнуть на холмик можно и нужно, это
только так кажется, что не получается) и возвращайтесь к белому нахалу. Он с барского плеча кинет карту фей земли. Меняем фею на Джам Рока и пробуем убрать
камушек. Возвращаемся назад мимо крылатого спекулянта назад в черную дыру. Потом поднимаемся, потом спускаемся по башенкам. Короче, идем к птичке. Чуть не
доходя до нее, поворачиваем направо (где брали карту) и ныряем в черную дыру. Там убираем камушек и идем вперед, огибая холмики с левой стороны. Попадете на
арену. К черту всех, получите фею Суанн и посох дядьки Черномора. Телепортируемся в сад фей.

25. САД ФЕЙ. Камушек, что справа от выхода взрываем, идем вперед, ловим бездельника эльфа, даем ему шоколадку и поднимаемся на платформе вверх.

26. ОБЛАЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Сражаемся с феями и из сундуков-сюрпризов забираем инструменты гномов. Сундуки открываются аналогичным образом. Портируемся в Башню
гномов.

27. БАШНЯ ГНОМОВ. Идем налево до конца, показываем кузькину мать гному, проходим дальше по мостику до гнома, он посмотрит на наличие инструментов и включит
плиты. Возвращаемся по мостику и аккуратненько прыгаем по плитам до сундука. Забираем природный ключ огня (и на кой черт он нужен, никто не сказал). Ну,
пусть будет. Обратно прыгать не получится – Телепортируемся в Башню Гномов. Бежим направо и ДО птички ныряем в правый тоннель, оттуда потихоньку добираемся
до МОНАГАМА (закрытый камень помните, я просил его запомнить). Убираем камушек и попадаем в царство Монагама.

28. МОНАГАМ. По единственной тропинке (не свалитесь спьяну) топаем вперед. Снова здороваемся с дурой-птичкой. Зайдите в первый домик, поговорите с гномом,
потом в левую соседнюю комнатку – там рука возврата в Монагам. Выходим, идем вперед, попутно посещая пару – тройку домиков. Рано или поздно увидите дверь.
Посмотрели? А теперь резко телепортируемся в Тираллин.

29. ТИРАЛЛИН. Идем в катакомбы (налево). Бродим там до посинения, пока не найдем всякие доступные мелочи и не сразимся со стражем катакомб. Возвращаемся к
дому советов Тираллина, идем к мэру, дарим придурку посох. Портируемся в Лондон, чтобы установить Суанну (можно вместо Менкр). Снова портируемся в Тираллин
и идем к обменному пункту валют, чтобы махнуть Суану на Сербазз. Махнули? Теперь поспешаем в Данмор.

30. ДАНМОР. В первую очередь – атомайзеры. Возвращаемся и идем по мостику до колючего кустика. Атакуем его феей природы, затем меняем ее на Сербазз и
заговариваем с гномом на мосту. Он отнимет у вас ее и уйдет. Бегом вперед, к Великому трухлявому пню. Там шаг за шагом опускаем всех дюжих молодцов и в
конце концом получаем карту фей воздуха. Записываемся в школу космонавтов. Портируемся в Облачное измерение.

31. ОБЛАЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Находим дворец и устанавливаем фею воздуха Гораэль. Прыгаем по воздушным потокам вперед. Заходим во дворец. Говорим с Друидом и
топаем к гному в шарике – он отдаст вам ключ от закрытой двери в Монагаме. Портируемся туда. Идем к двери и открываем золотым ключиком. Расправляемся там со
всей живностью и у Квинлина забираем тяжелый ключ. Портируемся в Тираллин и идем в арку, что сзади вас, мимо дворца к запертым воротам. Открываем их и по
тропиночке вперед на несколько игровых полей за картой псифей. Портируемся снова в город и топаем снова в катакомбы. Там слева от глазастой птицы есть
запертая дверь. Тоже открываем и идем вперед. Ах, как проигодятся вам атомайзеры. Собираем всякую дурь, находим там рог фей. Портируемся снова в Данмор.
Закупайте на последние шишы атомайзеры и топайте снова к дереву, от него налево чуток по кочкам, по кочкам, пока не доберетесь до туманного болота. А там и
до измерения теней недолго. Попрощайтесь слезно с совой, пожелайте ей удачи и вперед.

Читайте так же:  Прохождение игры питер джексон кинг конг

Для того чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться на сайте.

Че так сложно всего то можно установить зарчивер и перенести кеш в обб который в папке андроид

всё по сути с меня лайк так держать

Видео не помогло. Зачем 100500 раз записывать одно и то же, у кого получилось – итак посмотрят, без тебя, а так нужно реально проблему вскрыть. короче автор дуралей полный, собезъянничать вот так все сделали, а у кого-то не работает. в обсчем жесть

спасибо за видео урок (нет!) видео мусор

чувак советую прошу mobizen снимать шикардос

Ты можешь снять видео про ну как можно загрузить игру CLONE DRONE IN THE DANGER ZONE

Разьяснение для даунов. ты бы еще минут 40 по рассказывал бы как включить планшет, а то не все поймут.

Ну, я бы не смог установить без видео.

Спасибо огромное! Лайк и подписка тебе)))

Скажыте пожалуста,почему у меня не запускается игра?делал все тоже самое и качал ту же игру. В конце включил игру,показась картинка и все игра дальше не идет.Что делать?

В начальном ролике видим: что в комнате появляется гоблин, оставляет шкатулку и исчезает.

Начинаем играть за девушку Эми. Идем наверх, на чердак. На шкафу стоит шкатулка, открываем ее, получаем руну «Cад фей» и туда телепортируемся.

Мы появляемся в пещере. Встречаем гоблина Рафи, который подкинул нам руну. Он же дает нам сумку для предметов. Выходим из пещеры, читаем книгу, там рассказывается часть истории Занзары. Идем в проход находящийся в левой части локации.

Выходим в деревню, на мосту сидит филин. Можем не разговаривать с ним, если вам не интересна история этого места. Идем через мост (сзади второго амбара находим серебряный шар) в трактир (третий дом от моста). Общаемся с Руфусом, он дает нам ключ от дома. Идем в его дом, выбираем одну из трех фей (лучше взять фею природы т. к. фею воды мы получим чуть позже). Так же мы получаем руну Лондона. Выходим из дома, разговариваем с Люциусом. Он дает нам карту сада фей. На ней мы можем посмотреть, где мы находимся и куда нам надо.

Изображение - Занзара прохождение игры пошагово

Если вы новичок и не знаете, как проходит поединок с феями, то идем через мост. Там есть эльф, который тренирует фей бесплатно (здесь вы будете качать своих фей до 10 уровня). На тренировке вашу фею не бьют в отличии от настоящего поединка. Так же есть специальная таблица эффективности. В ней мы узнаем: какую фею против какой поставить в бою.

Советую перед каждым боем фей сохраняться-это сэкономит вам кучу времени.

Замечательная сказка, куча эмоций если вы любите качественные игры с замечательным сюжетом, пропустили эту игру и не боитесь кое-где устаревшей графики то вы должны попробовать ее сейчас.

Она сделана на заре расцвета известной конторы, которая со временем сделала такие шедевры как Settlers, Paraworld, Cultures. А имя издателя говорит именно за себя. Возможно она не была так пропиарена как Call of Duty, но шедевральности игра от этого не потеряла.

История начинается в Лондонской квартире главной героини(да это девушка, которая прибавляет остроты ). Она через портал попадает в сказочную страну Занзару, где она должна стать избранной и освободить этот сказочный мир от терновых кустов и других неладов, которые преследуют его на протяжении многих лет. Эми( так звать главную героиню) проведут по сказочным долинам, таинственным болотам, темным лесом и высокими горами и всюду вы ощутите магию и сюжет вас захватит от пяток до кончика ногтей.
Изображение - Занзара прохождение игры пошагово

Если Вы ищите игру, которая подойдет для всей семьи, то Вас обязательно заинтересует данный продукт из категории Приключения и квесты (Quests), который является действительно лучшим в своем жанре. Самое главное достоинство этой игры заключается в том, что она прекрасно подходит для пользователей любого возраста, поэтому Вы сможете подарить долгие часы развлечений не только себе, но и своему ребенку.

Не секрет, что некоторые мини игры, буквально, парализуют работу целого офиса. И этой неудивительно, ведь простота геймплея и захватывающий сюжет способны завоевать внимание каждого пользователя! Одной из таких игр и является представленная Zanzarah: В поисках затерянной страны., которую теперь можно скачать установить бесплатно в разделе Приключения и квесты (Quests) на нашем сайте.

Игра немецкого разработчика Zanzarah: В поисках затерянной страны очень похожа на популярные игры про монстров от Nintendo. В этих играх вы собираете маленьких существ, а затем обучаете их, чтобы сразиться с другими мелкими существами, но в Zanzarah, вы собираете фей вместо монстров для сражений в битвах, которые напоминают шутер от первого лица. Тем не менее, Zanzarah выглядит замечательно, и хоть направление игры может показаться немного необычным, вы привыкните к этому. Игра ставит вас в роли Эми, 18 летней жительницы Лондона. Один странный шум привел ее к таинственной коробке, так она оказалась в мире Zanzarah, фантазийная земля с густыми лесами, причудливыми деревнями и маленькими гоблинами, гномами и эльфами.

Читайте так же:  Прохождение игры масс эффект 3

Рафи, гоблин, который оставил коробку в доме Эми, и поприветствовал ее по прибытии, а также он объяснил, что раньше феи были созданы для защиты всего крошечного народа мира Zanzarah от разъяренных людей, но теперь, они стали вести себя очень странно, они атакуют любого, кто проходит мимо их деревьев и скал, также есть теневые эльфы, которые заведуют всем этим. Поэтому, есть пророчество, в котором говорится, что придет человек и спасет их. История может показаться слишком банальной, но, по крайней мере, это более или менее рассеивает заблуждения связанные с множеством извилистых квестов, которые начинаются во время вашего путешествия. Кроме того, все разговоры Эми односторонние: она толком не говорит, вместо этого она только слушает других персонажей, которые разговаривают с ней.

Чтобы завершить квесты и спасти Zanzarah, Эми должна начать сбор коллекции фей, которые будут защищать ее и использовать свои навыки, чтобы очистить препятствия на их пути. Это игра чем-то похожа на покемонов от Nintendo, вплоть до использования шаров, чтобы схватить диких фей. Единственное существенное отличие в том, что в борьбе с дикими феями или конкурирующим мастером фей, бои проводятся на одной из 10 (или около того) аренах, и вы контролируете свою активную фею от первого лица. Взрывная магия, которую вы используете, чтобы сбить противника, тоже фею, работает с помощью удерживания левой кнопки мыши, а также может и навредить вашей фее, если слишком долго удерживать кнопку.

В дополнение к атакующей магии, ваша фея обладает опорным заклинанием, которое может уменьшить количество повреждений вашей фее, а выработав свою собственную атаку, вы сможете наносить больше урона, или даже увеличите мощность заряда заклинаний. Победив противника, ваши феи повысят уровень, так они смогут использовать более мощные заклинания и в конечном итоге смогут использовать вторую пару заклинаний, а также в середине боя смогут менять тактику. Бой против одной дикой феи проходит довольно легко, но на самом деле, все может быть намного сложнее, если ваш противник мастер фей. В противника не так уж и трудно попасть, но реальной задачей в Zanzarah является сбор различных типов фей.

В игре 12 различных видов, и если вы не имеете никакого представления о вашей фее и ваших сильных оппонентах, а также уязвимости фей, вы обнаружите, что ваше управление по сравнению с управлением компьютерных оппонентов, намного, ниже, так как они смогут в два счета расправиться с вашей командой. Художественный стиль Zanzarah и дизайн фей кажется реалистичным особенно на тяжелых земляных тонах, и выглядят они совсем неплохо. Не все феи выглядят как тощая женщина с крыльями бабочки, они довольно разнообразны. Есть те, которые выглядят довольно странно, но все типы существ выглядят сказочно.

Вы увидите маленьких зеленых бесов, у которых листья служат лезвием, гусениц с человеческим лицом и доспехах, а также в виде веток дерева, в водной форме, и даже демонов, скелетов и других не очень симпатичных существ огня, тьмы, и хаоса, и все это разновидность фей. Среды игры также разнообразны и имеют естественный вид. Леса Zanzarah особенно впечатляют; они довольно плотные с различной листвой, которая шумит и движется, когда Эми идет через них. Звук используется с большим эффектом, чтобы обеспечить нужную атмосферу, а также присутствует отличная и очень уместная фоновая музыка.

Хотя вы можете сказать, что игра выглядит как клон покемонов, но Zanzarah обладает удивительно большой ценностью производства, с точки зрения искусства и музыки, хотя, безусловно, она может выиграть с помощью лучшего сюжета и более развитого персонажа. В конечном счете, она не дотягивает до отличной игры, но Zanzarah, безусловно, в какой-то степени хороша, и, по крайней мере, предлагает расслабляющее изменение темпа от более традиционных игр ПК. А сказать игру Zanzarah: В поисках затерянной страны можно без регистрации и совершенно бесплатно с нашего игрового портала.

Особенности игры:
• Погрузитесь в трехмерный мир Фей и Эльфов
• Тренируйте волшебных существ, участвуя в магических дуэлях
• Волшебная музыка будет сопровождать вас на пути соединения миров
• Сотни заклинаний и более семидесяти существ, ждут вас
• Разгадайте хитроумные загадки и ловушки
• более 10 обширных игровых локаций;
• 75 разнообразных фей, красивых и безобразных, сильных и слабых;
• 120 заклинаний, которые применяют в бою;
• 70 полезных предметов;
• яркий, богато анимированный пейзаж;
• разнообразные по сложности арены, на которых происходят сражения;
• два варианта многопользовательской игры.

Читайте так же:  Fable прохождение игры

Системные требования игры:
• Pentium II, 500 МГц или выше
• Память: 64 Мб
• Видеокарта: 16 Мб и выше
• DirectX 8.1 или выше
• Windows 98/ 2000/ Me/ XP

Язык интерфейса игры: русский
Версия игры: установи и играй без ограничений
Размер игры: 465.8 Мб

Изображение - Занзара прохождение игры пошагово

Изображение - Занзара прохождение игры пошагово Изображение - Занзара прохождение игры пошагово Изображение - Занзара прохождение игры пошагово Изображение - Занзара прохождение игры пошагово Изображение - Занзара прохождение игры пошагово

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Путешествие с девочкой Эмми из повседневной серой жизни в мир наполненный магие, чудесами, немыслимыми приключениями и потрясающими открытиями!

Исследуйте королевство Фей, используйте магическую силу Эмми и познакомьтесь с волшебными сущетвами загадочной страны Занзары. С их помощью, пройдя через невероятные баталии с Тёмными Эльфами и злобными предателями друидами вы поможете Эмми объединить два мира, которые когда-то были разбиты на две части.

Хорошая игра с интересным сюжетом и неплохой для того времени графикой. Хотя возможность найти границы текстур и упасть сквозь скалу изрядно меня смешила. Единственный минус, на мой вкус, невозможность поиграть в своё удовольствие после завершения основной сюжетной линии.

У этой игры прикольная антипиратская система — игра запускается нормально, но все вражеские феи становятся буквально непобедимыми. Помнится, в детстве меня это не остановило — я в начале каждого боя прописывал в консоль duel victory, чтобы выиграть его автоматически. Так и прошёл игру))

И только через несколько лет, когда уже у меня появился интернет, я как-то вспомнил про эту игру, узнал, что это была защита от пиратов, установил игру по новой и прошёл её по-нормальному =)

Да? У меня была фаргусовская версия в свое время, задолго до того, как она официально у нас вышла. И никаких проблем из-за пиратскости не было. Хотя без кодов не обошлось: правда, я использовала код на заклинания, а то денег не хватало на прокачку фей и без того ужасного рандома у куриц.

Жалко, что эту игру запустить на х64 — танец с бубном нужен(

А у меня был (и сейчас есть, жалко все старые диски выбрасывать) сборник «Путешествие в страну фэнтези» от Триады, там ещё Neverwinter Nights и Eye of the Kraken, и коды. Видимо, фаргусы таки крякнули игру, а триадчики поленились.

Помню, я в самых тяжёлых случаях бесконечно клянчил деньги у игроков в баре)) А так старался проходить честно, в итоге прокачка фей занимала уйму времени, без морковок-то(

О, не знал о такой проблеме, т.к. до недавнего времени сидел на XP. Сочувствую(

Я совмещала прокачку с полезным: первый тренер ведь бесплатный и отваливает сколько-то там монеток после битвы. Так что качалась у него, пока не надоедало, а затем летела ко второму и уже за деньги прокачивала у него… пока денег хватало)

Она запускается без особых проблем, но… текстуры криво встают так, что невозможно>

Суперская игра дества, что тут еще сказать) В прошлый раз, так и не получилось мне пройти ее, теперь пробую снова) Очень увлекательная игрушка)

А я помню себе ещё какие-то золотые морковки через консоль выписывал:3 Правда, не помню что они значат -_- Уровень, вроде, повышают.

Вот, вот. Ещё себе разных фей выписывал и предметы. Только уже совсем не помню как консоль открывать.

Места, кстати, очень красочные, несмотря на всю «малобюджетность». Надо бы скачать и обзор написать, что ли?

Напиши) У тебя хорошо получится)

Когда-то давно друг притащил:3 Сначала думал что фигня, но потом всосало. Милые покемоны, только не покемоны с крылышками это хорошо.

Игра потрясающая. С удовольствием прошла её уже несколько раз. =)

Изображение - Занзара прохождение игры пошагово
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here