Заработок на прохождении игр

Подробное описание: заработок на прохождении игр на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Заработок на прохождении игр

Описание: компьютерные игры уже давно перестали быть просто хобби и способом отдохнуть после работы. Предприимчивые люди становятся миллионерами на этом «бизнесе». Способ огромное множество, но я расскажу только о том, как зарабатывать деньги играя в игры без вложений.
Оплата: зависит от выбранного способа
Требования: любовь к играм, хороший компьютер, разбираться в этой сфере (знать новинки и модные игры), уметь красиво писать или монтировать видео.

Я уже рассматривала некоторые способы заработка на играх, поэтому их расписывать не буду, просто кликните на название и перейдите на нужную статью.

Для некоторых может показаться странным, но есть немало людей, готовых выложить реальные деньги за игровые предметы или прокаченного персонажа. Такая практика распространенна в некоторых популярных MMORPG играх (World of Warcraft, Diablo III, Dota и т.п.).

Если хотите заработать на играх в интернете без вложений, начинайте с бесплатных MMORPG. Получите первый доход и перейдете на более прибыльные «площадки». Либо можете вложить определенную сумму и не тратить зря время.

При выборе игры обращайте внимание не:

  • стоимость игры и есть ли абонентская плата;
  • насколько насыщен рынок;
  • какие расценки на предметы;
  • существуют ли боты для игры и эффективны ли они;
  • сколько они стоят и трудно ли их настроить/обслуживать в дальнейшем;
  • почитайте отзывы других людей, которые зарабатывают на этой игре.

После выбора игры нужно определиться с ботом, купить его и настроить. Проведите проверку его эффективности, записывая в таблицу место фарминга, конфигурацию бота, количество добытого золота/предметов в час.

Выберите товары, которые вы будете продавать. Это может быть игровая валюта, оружие, броня или другие ценные предметы из игры. Настройте вашего бота для добычи этого ресурса.

Определитесь с ценой – ориентируйтесь на расценки других игроков. Увеличить продажу можно только понизив стоимость (демпинговать) или скоростью передачи. Зарабатывайте положительные отзывы, чтобы сформировать хорошую репутацию.

Продавайте предметы на специальных сайтах. Обычно продажа проходит по следующему сценарию:

  • вы выкладываете на продажу товар;
  • покупатель видит его и переводит деньги на сайте, они замораживаются;
  • вы получаете уведомление о покупке и поступлении денег;
  • переходите в игру и отправляете товар покупателю;
  • когда товар будет доставлен, продавец и покупатель подтверждают это и деньги поступают на ваш счет.

Летсплей – видео-прохождение игры с комментариями автора.

Вы можете их выкладывать на собственный YouTube канал и получать оплату за просмотры. Доход долгосрочный – иногда даже старые видео пересматривают и вам начисляются просмотры и оплата. Но заработок на ютубе не так прост, как кажется. Есть много подводных камней, о которых я расскажу в соответствующей статье.

Иногда видео игр покупают, но заказчиков найти может быть не просто.

Как создать видео обзор/прохождение:

  1. Запишите видео. Для этого нужно установить программу для записи с экрана (к примеру, fraps) и программу для монтирования видео (к примеру, Sony Vegas или Camtasia Studio).
  2. Выбирайте новые популярные игры, которые будут интересны всем. Если вы станете популярным видео-блоггером в этой сфере, некоторые компании будут предлагать вам делать обзоры игры до ее выхода. А за счет этого вы получите отличный трафик, а компания игры дополнительную рекламу.
  3. Создавайте интересные видео. И постарайтесь создать какую-то фишку – скучных «школьников», бубнящих себе под нос на фоне видео полно. Выделитесь из массы, говорите громко, четко, эмоционально и старайтесь шутить или подмечать что-то интересное. Дайте людям то, ради чего они будут ждать ваших новых выпусков и подпишутся на ваш канал.
  4. Продвигайте свой канал. Маловероятно, что вы сможете привлечь многомиллионную аудиторию только за счет ключевых слов в заголовке и упрашивая друзей сделать репост. Желательно давать рекламу в тематических группах соц.сетей и сайтах на первых порах. Можно заказать репосты на специальных сайтах, чтобы людям было проще узнать о вас. Продвижение канала на ютуб – не простое дело.

Но помните – создавать видео-прохождение может быть запрещено из-за авторского права на игру. Некоторые видео проходят спокойно, а другие YouTube может завернуть. Так что внимательно изучите правила сайта и разрешает ли производитель игры снимать подобные видео.

Будьте готовы в начале получать по 20-30 рублей за 1000 знаков обзора, и лишь со временем вы сможете получать по 300-500 рублей за небольшой обзор игры. Создайте портфолио, и попробуйте сотрудничать с крупными игровыми ресурсами.

Похоже на предыдущий вид заработка, но прохождение игры вы должны записывать текстов и сопровождать уточняющими скринами. Такая деятельность проще в плане законности – не запрещено описывать своими словами прохождение игры и сопровождать редкими скриншотами.

Примеры подобных статей можно на любых игровых сайтах, их там много.

Обзоры игр. Важно разбираться в терминологии, жанрах и «легендарных» играх, чтобы иногда на них ссылаться. Игроки любят, когда упоминают их любимые игры. Будьте беспристрастны в своих отзывах, честно описывайте плюсы и минусы.

Прохождение игр. В нелинейных играх необходимо описать все разветвления истории. Поэтому придется часто сохраняться, проходить игру по несколько раз, пытаясь охватить все квесты и все возможные концовки.

Стрим – живая трансляция игры в интернете. Все происходит в реальном времени, есть чат, где зрители могут комментировать происходящее.

Для создания стримов понадобится хороший компьютер со стабильным интернетом (высокая исходящая скорость). Понадобятся некоторые программы, микрофон и видеокамера, если хотите быть в кадре. Ну и многое зависит от автора – нужно обладать харизмой, чувством юмора и подвешенный язык, чтобы зрителям было интересно даже в скучных моментах игры.

На чем зарабатывают стримеры?

  1. За счет встроенной рекламы в сервисе (специальные сайты, где проводятся трансляция стрима) и на рекламных роликах во время выпуска. Много просмотров блокируется adblock-ом, так что как минимум 10% зрителей не засчитаются.
  2. Платная подписка – на популярных стримеров люди подписываются за деньги. За это они получают специальные значки в чате, повышенные возможности или просто благодарность стримера. Платная подписка появляется только после определенного количества просмотров или часов вещания.
  3. Спонсорство. Крупные компания отчисляют определенную сумму, чтобы стример вставил в интерфейсе или в видео их логотип. Стандартная система по покупке рекламы, но добиваются такой поддержки только популярные стримеры.
  4. Добровольные пожертвования. Некоторые стримеры размещают внизу страницы виджет для пожертвований через систему оплаты PayPal. Но не стоит рассчитывать на щедрость зрителей, доходов с этого едва хватит на оплату интернета.
Читайте так же:  Игра остаться в живых прохождение

В России немного качественных стримеров, поэтому всех хороших (!) новичков быстро запоминают и можно быстро добиться популярности. Но для этого нужно отличаться от серой массы и цеплять аудиторию.

Что показывать? Совсем не обязательно безупречно играть в игры и показывать мастерство меткости. Можно давать советы, отпускать уместные шутки, комментировать происходящее или играть совместно с профессионалами.

Посмотрите видео популярных стримеров, и возьмите на заметку их стиль. Но не копируйте подчистую, вам обязательно нужно найти свою изюминку.

Не простое дело, которое начнет приносить доход не сразу. Нужно вложить деньги в покупку домена/хостинга, потому что на бесплатных сайтах – это не серьезно. Подробней о том, как заработать на своем сайте, можно почитать на моем блоге в соответствующем разделе (свой сайт).

На сайте вы сможете выкладывать обзоры своих любимых игр, новинок, прохождение и все то, что было перечислено выше. Вы можете выкладывать свои видео-ролики (обзоры, летсплеи и прохождение) на своем канале ютуб, чтобы вам засчитывались просмотры. Так вы будете зарабатывать и на сайте, и собирать просмотры/подписчиков на YouTube.

Но в целом я рекомендую серьезно подумать, прежде чем создавать сайт. Настолько ли вы любите игры? Или будете потом покупать статьи и видео у других людей? Не каждый может годами поддерживать ресурс и пополнять его новой информацией.

Изображение - Заработок на прохождении игр

Для хороших заработков нужно уметь играть лучше остальных. Кроме того, нужно убить много времени на тренировки, отработку игровых схем и стратегий. Из личных качеств стоит отметить настойчивость, харизму и уверенность в собственных силах. Но даже при всем этом вы можете не добиться успеха.

Огорчу великовозрастных геймеров – после 30 лет уже сложно тягаться в скорости и ловкости с молодыми игроками. Так что начинать лучше в 14-19 лет, когда скорость реакции остается еще высокой.

Средний возраст профессиональных игроков – 21-22 года.

В России киберспорт только набирает обороты и не очень давно стал развиваться как серьезное спортивное направление. Но профессиональные геймеры могут зарабатывать даже миллионы, если смогут добиться высот в этой области. Но опять же – далеко не все.

Это основные способы как можно заработать на играх в интернете без вложений.

И еще, заметил, чт онарод любит всякие коопы смотреть. Если есть товарищ, который согласится составить тебе компанию в коопе на запись, то это будет хорошо.

Чёрный плащ.
Спасибо за развернутый ответ. Согласен по всем пунктам и у самого были такие-же мысли. Короче если этим заниматься то надо серьезно подходить к этому, так-же как если бы например открывал свой магазин и тп. Нужно вкладывать усилия и есть риски определенные так-как уйдет много времени и сил и денег пока что-то начнет получаться и появится понимание вкусов аудитории и опыт. Я в принципе так и думал изначально что далеко все не так просто.
В принципе так думаю не обязательно именно на играх делать акцент. Например мне всегда интересно смотреть каналы с обзорами каких либо гаджетов, компьютерной периферии и железа.

К примеру западный блоггер и летсплейщик PewDiePie заработал за год около 4 млн, писали в статье в какой-то, давно читал. Но у него и подписчиков 35 млн., и просмотров одного видео несколько млн.
Это конечно очень круто. Молодец чувак и доход огромный и явно любит чем занимается.

Хмм.. пиление одного качественного ролика занимает уйму времени и сил. И пилить видосики надо чуть ли не ежедневно. По моему легче работать на нормальной работе.

хотя. можно для пробы создать канал на ютубе и начать пилить ролики в качестве хобби. Если попрет, то можно начать это делать профессионально. если не попрет – забыть как страшный сон.

От самого ютуба не очень много денег, крупные каналы зарабатывают на рекламе. 10-15 секунд рекламы в начале видео очередного игрового сайта с ключами(или других), может стоить от 5к и больше, когда у тебя несколько сотен подписчиков и просмотров у видео по соотношению нормальное. А то у некоторых по 700к, а просмотров у видео 10к. Вот и считай. Выпустил 30 видео в месяц = 150к

А лестплеи. херовое дело уже. Сейчас куча их и сколько не крутятся, даже 10к подписок не собирают за год, а денег на пиар надо нормально. У самого есть и были идеи для ютуба, через год можно опробовать будет.

-S-R-
иди работай грузчиком за 5 тысяч в месяц))

Вообще то и так уже давно работаю продавцом за 30 тыс,а когда и больше.

Как вы думаете, что нужно сейчас делать с играми, чтобы заработать миллион(ы)? Ну самое очевидное — разрабатывать их. И не просто абы как, а нереально офигенно, чтобы каждый школьник в далёком Мухасранске по ночам не спал, а хотел вашу игру. Тогда можно было бы как Нотч поселиться в хрустальном особняке на берегу лазурного моря и топить грусть в дорогом «шампуне»…

Проблема только в том, что Нотч один на миллиард, и идея его такая же. Я, конечно же, рискую прослыть редкостной скотиной, убивающей мечты, но стать новым инди-гуру вам, скорее всего, не суждено. Да просто сделать хорошую игру и выгодно её продать — это уже проблема, не всегда находящая решения даже в кругах профессионалов. Хотя, несомненно, примеры есть, но это, опять-таки надо впахивать, как Папа Карло.

Читайте так же:  Игра побег маленькой алисы прохождение

Ещё можно продавать игры, стать популярным журналистом или редактором в крутом игровом издании. Проблема только в том, что миллионов там тоже нет, для вас по крайней мере точно — если вы, конечно же, не основатель крупного проекта или инвестор, но тогда что вы тут забыли? Кыш-кыш.

А ещё есть каналы на ютюбе, которые, наверно, уже у каждого второго школьника в нашей стране есть. И опять-таки миллионов вам и там не видать. Почему? Потому, что конкуренция. Аккуратно подвинуть писклявых Пьюдипаев уже нельзя, а для «пробивки» к миллионной кормушке вам понадобится нереально много вкалывать, причем не один год подряд. Может быть даже не кисло спуская на раскрутку и рекламу. И в итоге никаких гарантий всё равно не будет. Вот если бы вы попытались прорваться этак лет 10 назад…

По тегам: стримы, заработать, Booby Streamer, девушки стримеры

И что осталось? Поплакать и пойти дальше точить гайки на заводе? А вот и нетушки! Хотя… бросать гайки я бы не спешил, т.к. вы вряд ли удовлетворите основное требование для новой высокооплачиваемой «геймерской профессии»- booby streamer.

Что вам точно НЕ понадобится:

  • образование;
  • опыт;
  • игровой ПК;
  • консоль;
  • умение разбираться в жанрах и играх;
  • грамотность;
  • куча свободного времени.

Что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобится:

  • большие сиськи;
  • умение нажимать кнопки, улыбаться и иногда говорить.

Суть профессии Booby Streamer: берётся красивая (ну или хотя бы не страшная) девица с впечатляющими по размерам вторичными половыми признаками. Её натаскивают на какую-то дико популярную игру [чаще всего Dota 2]. Свои два «огромных таланта», она частично оголяет (чтобы не получить бан за порнографию) и тупо начинает играть. Кстати, абсолютно не важно как именно.

В этом видео одна из представителей данной диковиной профессии подробно рассказывает, как готовится к стриму. Пуш ап для придания объёма, хороший макияж и правильный ракурс, чтоб не одна округлось не ускользнула.

Профессия «буби-стримерши» абсолютно не пыльная: мадам подпрыгивает, кривляется и поправляет лифчик на глазах у сотен (а порой и десятков тысяч) озабоченных подростков. Увидев такое, завсегдатые стримов и игровых каналов (в основном те же самые озабоченные подростки) начинают пускать слюни на клаву. Они делятся ссылками с «братюнями», потому что это видите ли невероятно круто. «Ты только поглянь какая тёлка в дотку шпилит!» — радостно делятся своими «открытиями» наивные ребятки.

Важно: Некоторые дамочки, помимо больших грудей, на стрим приносят ещё и свой бл*дский актёрский талант. В процессе болтания бидонами, они успевают разыгрывать из себя «глупенькую тян» или «агрессивную суку», причем чаще всего и то и другое одновременно. Ритуал сопровождается бурной реакцией самой стримерши на все оскорбления и поползновения в её адрес из чата, что вызывает ещё больше «лулзов» и агрессии, а следовательно и давит на рост аудитории. Посмотреть на орущую идиотку с большими буферами прибегает, как правило, раз так в «цать» больше, чем на презентационное видео новой ААА-игры.

Монетизация: проникаясь симпатией — к почти своей в доску тёлке, «катающей в дотку» — подростки начинают яростно донатить. Пожертвования заносятся в прямом эфире, после чего «буби-стримерша» улыбается, хихикает и посылает донатерам «чмоки-чмоки», ну или посылает на #$%. Иногда её просят засунуть себе что-то в рот, спеть стишок или попрыгать. За это тоже, в общем-то, хорошо донатят. За возможность оскорбить, пообщаться или просто что-то брякнуть в чат — донат.

По данным из непроверенных источников, за сутки такого ада, Booby Streamer собирает до нескольких тысяч долларов…

Можно целый год вместо валяния на диване по вечерам писать большие и полезные гайды. В кратчайшие сроки оформлять обзоры и рецензии, стараясь быть действительно объективным и полезным. Можно переводить зарубежные новости и первым информировать собратьев по увлечению свежими и актуальными событиями из в мира игровой индустрии… Вообще, можно много чего делать… и всё равно толком ничего не заработать. А стоит только какой-то, уж простите, натуральной шкуре выкатить сиськи и начать сходить с ума на камеру, как за сутки она насобирает в разы больше. И, казалось бы, а причем тут видеоигры?

Большинство людей тратят деньги, играя в видеоигры.

И небольшой процент народонаселения делает все с точностью до наоборот: они зарабатывают деньги на них.

Играть в игры и при этом зарабатывать – является мечтой большинства геймеров.

Если вы когда-либо интересовались, как можно преобразовать ваше увлечение в прибыльное дело, то вы обратились по адресу.

Итак, как же можно это сделать?

Вот для примера 4 способа заработка на видеоиграх.

Благодаря появлению сайтов с потоковым видео, таких как Twitch и YouTube Gaming, некоторые везучие (умные и талантливые) люди загребают наличные, транслируя свои игровые сессии в сети интернет . Это неплохая работа, как вы понимаете.

Превратить потоковую передачу в рентабельный бизнес немного труднее, чем кажется на первый взгляд. В конце концов, построив внушительную аудиторию, желающую смотреть – а в идеале оплачивать – ваш контент задание далеко не тривиальное.

Прежде всего, вам понадобится снаряжение. Пока PlayStation 4 и Xbox One позволяют вам сливать игры через Twitch, используя их встроенные приложения, профессиональные стримеры используют игровое копирование фреймов и компьютер, чтобы совершить жесткий подъем. И вот вы становитесь счастливым обладателем оборудования, помимо этого, вам нужно стать харизматичным и обаятельным, что бы у людей возникло желание вернуться и посмотреть на вас. Однажды добившись своего, вам захочется транслировать ваши видео по постоянному расписанию, чтобы зрители знали, когда они смогут подключиться и посмотреть на вас. И кстати. Некоторая подготовка в ведении бизнеса не повредит, поскольку, с тех пор, как у вас однажды появится публика, вам захочется, возможно, поработать над сотрудничеством и продвижением.

Читайте так же:  Даинг лайт прохождение игры

Предположим, у вас есть хорошо развитые навыки в конкретных играх, которые помогут вам принять участие в сетевых соревнованиях с множеством игроков , тогда у вас есть возможность заработать деньги на игровых чемпионатах. Такие игры, как Dota2, CounterStrike: Global Offensive и Street Fighter V являются очень популярными электронными спортивными играми с проводящимися турнирами, обещающими миллионный приз лучшим игрокам. Вы можете найти список спортивных электронных игр, с информацией о чемпионатах и призах здесь.

Это один из самых жестких путей получения прибыли от видеоигр, поскольку вопрос заключается только в том, насколько вы хороши в какой-либо игре. Для начала не мешает потренироваться в игре и начать принимать участи в соревнованиях. Вы можете выиграть деньги и сами по себе в одиночных играх, но для командных игр необходимо присоединиться к какой-либо команде. Многие игроки в электронный спорт зарабатывают деньги на спонсорских компаниях, таких как RedBull и Adidas.

Любой серьезный менеджер по развитию игры формирует команду испытателей для подтверждения качества игр на разных уровнях развития и для комментирования игр. Штука в том, что QA тестировщики не играют в игры так, как это делают обычные люди. Они выискивают ошибки, поэтому проводят помногу времени в каждой секции, пытаясь взломать игру. Затем они записывают отчеты, основанные на их собственном опыте.

Просмотрите доску вакансий, расположенную в таких крупных компаниях как ElectronicArts, Ubisoft, Nintendo и других фирмах, выпускающих ваши любимые игры. Обратной стороной QA тестирования является то, что практически наверняка вам придется жить в непосредственной близости от студии, и помимо этого, QA тестировщик – это начальная стадия карьеры и, соответственно, самая низкооплачиваемая.

Если у вас есть талант к письменному словцу, можно получить работу, делая описания к видеоиграм . В отличие от всех перечисленных работ, описание к видеоиграм включает в себя наименьшее количество времени, потраченное именно на саму игру. Вам будут платить за производство слов скорее, чем за трату времени на игру. Люди, которые занимаются обзорами видеоигр, тратят намного больше времени, проводя исследования, опросы, репортажи, чем тратят время на игры.

До сих пор игра является существенной частью заработка на играх, так что, если вам нравится обрамлять слова в предложения и абзацы, то это отличный путь заработать денег на двух любимых вещах. Также эта работа подразумевает, что вам будет доставаться огромное количество игр совершенно бесплатно и, как правило, задолго до выхода в массы.

Если вы хотите начать делать описания к видеоиграм, лучше всего начать писать периодами. Нужно приобрести некоторые писательские навыки до того как вам станут платить за описания к играм (или чего-то другого, не важно). Заведите блог, или пишите комментарии в блогах на крупных игровых сайтах. И вот, как-то раз вы написали несколько статей, что лишний раз доказывает, что вы знаете, как писать и о чем рассказывать, начните подкидывать идеи для историй редакторам игровых сайтов, используя записи и клипы из вашего блога. Если они это примут, то вы на пути писателя аннотаций к видеоиграм.

Возможно, ты всегда удивлялся, кто делает все те Flash-игрушки, которые в огромном количестве представлены в Сети. И главное — зачем? На самом деле все до банального просто: на этом люди зарабатывают деньги. Меня зовут Johnny-K, и я занимаюсь Flash’ем чуть больше двух лет. За этот год моя деятельность принесла уже больше 150 тысяч долларов.

Сегодня воскресенье, нужно закончить материал для «Хакера», чтобы в понедельник на это не отвлекаться. Много дел: релизим игрушку «Roly-Poly Cannon 3», продвигаем «Ragdoll Cannon 3» — нужно поднять ежесуточные просмотры, так как просели они в последние дни.

И пора уже от слов переходить к делу: «Cover Orange» и «Roly-Poly Eliminator» для iPad’ов сами не сделаются, а издатель уже несколько раз спрашивал: «Как оно, движется ли?» А самих iPad’ов, как назло, еще нет. Издатель выслал сразу три штуки, чтобы мы могли тестировать наши разработки: из Германии до Москвы они добрались за сутки и попались в цепкие лапы российской таможни. А ведь еще каких-то два года назад я и представить себе не мог, что буду чего-то там релизить, общаться с немецкими издателями, получать дорогие посылки для работы.

В то время я сидел на унылой работе, где разрабатывал офисные приложения для предприятий и толком не развивался. Для создания тех программ не требовалось даже знания ООП, но мне нравилось. Я создавал что-то свое, и находилось немало людей, которым мои разработки приходились по душе. Назывался я в то время директором по развитию. Что это означало, мало кто понимал, но звучало круто. Это был офис. Иллюзия стабильности и возможностей преуспевания. Все это продолжалось ровно до того момента, когда с генеральной дирекцией случилось, как бы помягче сказать, недопонимание вопроса авторства моих программ.

Я взбрыкнул гордостью и ушел. Дома я просидел два месяца. Написал одну прикладную программу, рассчитывая продавать ее через дилерскую сеть фирмы, откуда уволился. Не получилось: первый опыт продажи собственных программ оказался провальным. В такие моменты ты тупо лазишь по фрилансерным сайтам и понимаешь, что офис, вообще говоря, был не так уж и плох :). А тем временем желудок требует денег как минимум раз в день. Нужно было что-то предпринимать. Либо снова устраиваться в офис, либо придумывать что-то свое. Уж не знаю, случайно ли, но именно в тот момент каким-то образом наткнулся я на блог некого Вадима Старыгина (он, кстати, соавтор этой статьи).

Читайте так же:  Прохождение игры mad max на русском

Парень писал о том, что делает флеш-игры, после чего продает их и снимает с этого хорошие деньги. «Интересно», — подумал я. Игры мне нравились всегда. И я отлично понимал, что есть большие компании вроде Activision или Crytek, которые их создают и зарабатывают в этом бизнесе миллионы. Мысли влезать в эти дебри даже не приходило. Как и в случае с другими идеями по зарабатыванию денег, эта была из разряда ненаучной фантастики — суди сам, где я, и где Activision?

Я, получалось, что нигде. А тут — парню чуть больше двадцати лет (помладше меня, стало быть, на пять лет), делает игры. Конечно, совсем не те, что расходятся огромными тиражами в красивых DVDBox’ах на прилавках магазинов, а маленькие браузерные игрушки, вдобавок еще и бесплатные. Но… при всей простоте, он делал на этом деньги. Слова «865$ те же четыре игрушки, что и в прошлом месяце, но в марте на 3 дня больше, чем в феврале» серьезно засели мне в голову. Изучив блог Вадима, я понял, что это все выглядит правдоподобно, что нужно пробовать. Нужна была игра.

Поиграв в несколько игрушек, я понял, что ничего подобного быстро мне не состряпать. Рисовать я никогда не умел, а то, что быстренько научусь — сомнительно. Да и идею сразу было не родить. Тем не менее, желание освоить Flash было стойким. Сразу пришло понимание, что в этой системе можно создавать анимацию «прямо так» и с программированием. «Прямо так» — это как процесс создания мультфильма. Шлепаешь на временной линейке кадры, получается анимация. Каждый кадр можно перерисовывать вручную или же воспользоваться всякими хитрыми инструментами вроде «задал первый кадр, потом последний, а все остальное система сама сделает». Для игр такое дело, понятно, не годится, игры — это все-таки сильно интерактивная штука, одним «кадр-за-кадром» не обойтись. Нужно программирование. Кодинг во Flash, как известно, реализован через собственный язык ActionScript.

Поскольку я знал немного Java и C#, он оказался совсем несложным. Почитав немного литературы, я быстро разобрался, как управлять объектами, как отслеживать те или иные события, которые могут появляться в игре. К концу первого дня экспериментов я уже мог создавать что-то простое. Тут я понял, что подошел к моменту, когда дальше без идеи никуда. Мне казалось, что идея игры, как и сама игра, должна быть простой, но оригинальной. Еще лучше, если бы идея была обсасыванием хорошо знакомого старого с целью получить ощущение чего-то нового. «Арканоид!» — подумал я. Все, кто занимается геймдевом, наверняка, когда-то делал ради пробы сил арканоид. Все просто: «Кирпичи. Мячик. Призы из разбитых кирпичей», — надо попробовать. В голове что-то такое зашевелилось, я вырвал листок, немного помял его, сунул в сканер. Нажал «отсканить». Сканер заурчал, прогреваясь.

А потом на экране появилась 55-мегабайтная bmp-картинка. Что-то такое уже начало вырисовываться. И первое, что я понял, глядя на ровный по краям, но мятый и клетчатый листок, что я нашел очень хороший холст для самой игры. Именно на таком холсте, думал я, действие игры и развернется. Что именно развернется, стало ясно, когда посмотрел на тетрадку и увидел свои каракули: какие-то схемы и рисунки были сделаны обычной синей ручкой. Вот она, идея: все детали игры надо нарисовать от руки!

— Ты не умеешь рисовать, дубина, — проухал голос разума.
— Ага, — согласился я, — то, что надо.

Код Nailnoid’а, который получился через пару дней после начала — это все мое мастерство, которое было накоплено за годы процедурного программирования. ООП, говорите? А нет там никакого ООП. Все в одном огромном файле, много if’ов и функций. Перед внесением каких-либо изменений приходилось рвать на себе волосы, а сами изменения делать со страхом — не дай бог сейчас все поломается.

Но игра играла. И через некоторое время заиграла на специальном сайте-аукционе FGL, куда засылаются игры. А еще через сутки мне написали: «Прикольная у вас получилась игрушка. Можно мы дадим вам денег, а вы отдадите нам ее исходники?». Денег давали целых 300 долларов. За 4 дня заработать 300 долларов было уже круто. Плюс к этому скоро нашелся еще один иностранец, который захотел дать еще 300 долларов. Несложный подсчет: 600 долларов, 4 дня. А за месяц сколько бы получилось? Это было даже больше моей прошлой директорской зарплаты.

Как ты уже догадался, для разработки игр необязательно создавать студию из профессиональных разработчиков, художников и сценаристов. Начать вполне можно одному, в смысле, вообще одному! Для этого необходимо усвоить несколько простых вещей, которые расскажет Вадим Старыгин, благодаря которому я и втянулся в разработку игр.
Любая игра состоит из 3-х составляющих: код, графика, геймплей. Каждая часть важна, и любой может осилить их все, используя многочисленные ресурсы в инете и вспомогательные инструменты.

Итак, любой игре необходим движок, на основе которого она работает.

Но где его взять, если Flash’ем ты никогда не занимался? Самый простой вариант — воспользоваться уже готовым решением. На данный момент самая распространенная сторонняя библиотека — Box2D (www.box2d.org). Она бесплатная, на ней много разных интересных и успешных игр. Для примера на ее базе были созданы игры Ragdoll Cannon, Ragdoll Voleyball. Причем Ragdoll — это внутренний элемент Box2d.

Каждая игра принесла Johnny-K $5000, при этом Flash он открыл для себя за два месяца до этого. Практика показывает, что Flash — это вообще одна из самых простых в освоении технологий. В инете немало хороших и очень понятных манулов, в том числе на сайтах www.emanueleferonato.com, www.tonypa.pri.ee, www.kongregate.com/labs.

Одного движка для игры мало. Поэтому следующий важный вопрос, который необходимо решить: где взять хорошую графику? Да где угодно! Как ты уже читал выше, можно просто взять и нарисовать все от руки — получится оригинальный и прикольный стиль. Flash-игры часто не требуют каких-то шедевров, поэтому с отрисовкой простых элементов ты можешь справиться и сам. Другой вариант, если рисовать ты ничего не умеешь, но хочешь, чтобы игра выглядела круто, — воспользоваться готовыми спрайт-сетами (sprite-sheets). По сути, это нарезки графики из других игр, самые популярные из них — хиты с приставок (Megaman, Zelda, Sonic). Самый правильный вариант — это, конечно, взять в команду художника, но тогда с ним придется делиться доходами от игры или вообще сразу заплатить за работу. Короче говоря, к последнему варианту ты рано или поздно придешь, но на первых порах вполне можно обойтись и без этого.

Читайте так же:  Прохождение игры getevent

С движком разобрались, где взять графику, решили, но самой игры нет. Это называется отсутствием геймплея: нет идеи — нет игры. Открою тебе секрет: если не брать в расчет какие-то тренировочные разработки, то браться за игру надо только с четкой уверенностью, что игра будет качественная. Если игра получится из разряда «так себе», играть в нее никто не будет, а значит, ты не сможешь на ней заработать. Итак, нужна идея. Если у тебя в голове уже маячит мысль, как покорить сердца геймеров, и руки рвутся в бой, хорошо.

Если же в голову ничего не лезет, есть запасные варианты. Можно, например, клонировать другую игру, добавив в нее новую изюминку. Оптимальная цель — какая-нибудь старая, несложная игра с приставки. Главное не забыть добавить что-то новенькое, упростить управление, короче говоря, сделать игрушку лучше. Другой редкий, но меткий вариант — сделать продолжение чужой игры. В обоих случаях автор оригинальной игры, вероятно, не будет рад, но подобная практика встречается сплошь и рядом.

Итак, игра есть. Но как показать ее геймерам? В инете есть игровые порталы с флеш-играми. Их очень много: есть очень крупные, есть совсем никакие. На порталах этих висят флеш-игрушки. А вместе с ними — баннерная реклама. Посетители играют в игрушки, иногда смотрят на баннеры и иногда по ним кликают, таким образом, сами порталы зарабатывают деньги. Чем больше людей играют в игры, тем больший доход имеют порталы. Таким образом, цель владельцев подобных ресурсов — привлекать на свой ресурс как можно больше любителей флеш-игр. Для этого порталы постоянно обновляют игрушки, а хорошие порталы, как правило, всячески стараются выкладывать у себя очень хорошие игры, появившиеся на просторах интернета на радость своим игрокам.

Если игра не привязана специальным образом к конкретному ресурсу, ее файл можно взять из кэша и выложить в другое место. Как правило, это не просто не запрещается — это даже приветствуется, чем непременно пользуются владельцы порталов.

Разработав игру, ее по-любому необходимо добавить на два самых известных портала: www.newgrounds.com и www.kongregate.com. Если сорвать там победные дневные и недельные места, чтобы она появилась на первой странице портала (все определяется голосованием посетителей портала), игру быстро растащат на многочисленные порталы их владельцы. Например, Ragdoll Cannon 2 автор запостил максимум на пяток порталов. А теперь она на 1500 сайтах. Если игрушка добротная, в нее заиграют миллионы людей.

Правда, выше определенной суммы не прыгнешь. Например, спонсор предлагает набрать пятьсот тысяч уникальных переходов на сайт, чтобы «отбить» 15 тысяч долларов, и игра делает это за неделю. Все, спонсор выплачивает 15 тысяч, даже если изначально предполагалось, что игра будет «крутить» этот трафик в течение двух месяцев.

Или другая ситуация: если за два месяца игра привела людей только на 10 тысяч, тогда спонсор выплачивает 10 тысяч и «до свидания».

Но только как выйти на этих самых спонсоров? Если первую игру ты сварганил через две недели после знакомства с Flash’ем, понятно, что никаких связей и контактов у тебя нет. Но, к счастью, есть такой замечательный ресурс как FGL (www.flashgamelicense.com). По сути своей, это аукцион между разработчиками и спонсорами. В нем есть две зоны: для разработчиков и спонсоров. Если ты не уверен в своем английском, багах, фичах, и хочешь спросить совета — открой игру другим разработчикам, который могут помочь советом. Как только убедишься в целостности и готовности игры, открывай ее для спонсоров.

Ожидание хорошего предложения может занять от 2-х до 4-х недель. Но разве ж это много, если за игру тебе сразу могут предложить, скажем, $5000? Едва ли. Правда сразу предупреждаю: 10% придется отдать самому аукциону за посредничество. Зато спустя какое-то время аукцион становится ненужным: ты будешь узнаваем, и тебе будут писать напрямую. Да и сам ты, вероятно, выберешь того спонсора, с которым тебе удобнее работать. Но все же возьмем плохой вариант, когда откликов от спонсоров нет вообще. В этом случае самое время задуматься о том, что ты слишком много просишь и слишком мало предлагаешь.

Возможно, что-то сделано не так: остается выпускать игру как есть и надеяться на отдачу от рекламы.

Так как задача этой заметки — познакомить людей с принципами заработка денег созданием флеш-игр, я должен сделать предостережение. Никогда не делай «простенькую игру, чтобы попробовать. Пусть хоть пара сотен заработается». Скорее всего, ты ничего не заработаешь. Разочаруешься, будешь жалеть о бездарно и бесполезно потраченном времени. А Джонни-К еще и обманщиком окажется. Сразу нужно делать хорошую Игру (с большой буквы!). Играй в игры, изучай, что нравится игрокам, делай выводы.

Изображение - Заработок на прохождении игр
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here